Отзывы о дебетовых картах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
-
30 нояб. 2020 г.Моя карта уехала обратно
Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.
-
28 нояб. 2020 г.Пришёл за дебетовой картой предложили кредитную
Здравствуйте, пришёл в банк за дебетовой картой, предложили дополнительно оформить кредитную карту 100 дней без процентов. Я вообще кредитками не пользуюсь, но решил попробовать. Взял карту, а спустя неделю мне внезапно понадобилась большая сумма денег до зарплаты, вспомнив про кредитку очень обрадовался что не надо искать у кого денег занять. С зарплаты вернул деньги на карту без процентов. И дальше планирую пользоваться картой.
Так же хочу отметить компетентность сотрудников банка. Был не в одном отделении, так что определённые точки отметить не могу, но за короткий промежуток времени убедился что где бы я ни заглянул в альфа банк, мне там всегда помогут и ответят на все мои вопросы.
-
28 нояб. 2020 г.Пришёл за дебетовой картой предложили кредитную
Всем доброго времени суток, пришёл в банк за дебетовой картой, предложили дополнительно оформить кредитную карту 100 дней без процентов. Я вообще кредитками не пользуюсь, но решил попробовать. Взял, и через неделю мне внезапно понадобилась большая сумма денег до зарплаты. Вспомнив про оформленную карту очень обрадовался что не надо искать у кого денег занять. С зарплаты вернул деньги на карту без процентов. Спасибо:)
-
28 нояб. 2020 г.Обслуживание всегда на высоте
Я являюсь клиенткой Сбербанка. Пользуюсь уже давно банковскими продуктами этого банка, а именно у меня есть дебетовая золотая карта и размещены депозиты. Лично я обслуживанием довольна в банке, сотрудники всегда компетентные и помогают разобраться оперативно, если вдруг возникают какие то проблемы. В колл -центре операторы вежливые. Когда подходит к окончанию срок депозита сотрудница банка всегда позвонит и предупредит буду ли я забирать или буду продлевать депозит на новый срок. Ставки по депозитам хорошие по сравнению с другими банками. С картой вообще никогда не было проблем и даже за границей. Очень часто также меня валюту в этом банке, курс всегда радует и всегда есть в наличии необходимая валюта в кассе, нет такой необходимости каждый раз заказывать валюту. Вообщем ничего плохого об этом банке не могу сказать.
-
28 нояб. 2020 г.Спасибо за помощь
Девушка в банке предложила воспользоваться их дебетовой картой. вообще без годового обслуживания. и плату за оформление не взяли. я довольна, как слон. Как раз искала карту чтобы переводы отправлять близким.
-
28 нояб. 2020 г.Карта дебетовая
Пришла в банк за одной услугой, а милая девушка предложила мне оформить дебетовую карту, вообще без годового обслуживания, и можно пользоваться картой заграницей. я очень рада была такому подарку. как раз искала где можно оформить карту без годового обслуживания. и лимит по карте хороший, можно денежку отправлять. я часто перевожу деньги родственникам, поэтому для меня это было очень важно. еще мне подключили бесплатный пакет смс-информирования. Что тоже удобно. позже подключу за отдельную плату полный пакет, чтобы наверняка знать уже обо всех операциях по счету. Хорошее впечатление сложилось в общем. Думаю пока продолжу пользоваться услугами банка.
-
28 нояб. 2020 г.Оценка работы отделения Сбербанка
Получала дебетовую карту в одном из отделений Сбербанка. В целом работой сотрудников осталась довольна, подробно и доброжелательно отвечают на вопросы, но предлагают слишком много дополнительных опций - это немного утомляет и занимает лишнее время.
-
14 окт. 2020 г.Альфа-банк украл деньги с карты
Здравствуйте. больше месяца назад, в сентябре этого года, я попытался совершить перевод с карты этого банка (Билайн-карта) на карту другого банка через портал p2p.alfabank.kz. Всего было сделано 2 попытки, и обе попытки были неудачны, то есть пришло смс-сообщение о том что у меня недостаточно средств на карте, хотя деньги на карте были, это конечно смешно, но иначе я бы не пытался сделать перевод. естественно, что никаких денег переведено не было. попытки перевода были сделаны около полуночи, однако утром этого же дня я обнаружил что с карты билайн исчезли деньги, в размере той суммы которую я пытался перевести. далее в течение всего прошедшего месяца я "воевал" по Ватсапу со службой поддержки альфабанка, но увы, это не дало результата, отвечали только "ждите-ждите".. В итоге, до сих пор эти деньги мне не вернули.
-
21 февр. 2020 г.Хамское отношение, грабительские комиссии
В общем, от первых дней будучи клиентом Альфа-Банка остались негативные эмоции. Сразу хочу заявить, что перед тем, как открывать карту в этом банке (дебетовую), ознакомился со всеми текущими тарифами и условиями на их официальном сайте с pdf.файлами. Сам отлично разбираюсь в теме, поскольку имел достаточный опыт работы в банках. Каково же было мое удивление, когда с каждого платежа (неважно, букмекерская контора или оплата за коммуслуги, у меня с карты начали взимать комиссии от 400тг и выше. Принял для себя решение: к черту такой банк, сниму остаток 2000 (на счету было 2100) и закрою карту. Снял в банкомате 2000 тенге, и снова КОМИССИЯ, которой быть не должно!!! В результате баланс -140 тг. Через пару дней звонит девушка с номера +77076800587, здоровается, представляется, называет меня по отчеству с ошибкой. указывает на задолженность. Я ей все спокойно объясняю (наверняка записи разговоров у них хранятся), задаю вопрос касательно того, откуда взялись комиссионные. Ее ответ потрясает: я ничего не знаю, у вас долги, возвращайте. И без никаких до свидания, бросает трубку. Вроде бы солидный банк (во всяком случае, в России), а отношение и поведение, какое-то скотское. Погасил эти 140 тенге через кассу, уплатив, кстати, комиссию более 200 тенге сверху. Закрыл карту через 11 дней пользования. Никому не рекомендую этот банк: в убыток себе, с лишними нервами. А НБ РК рекомендую обратить внимание на деятельность этой сомнительной структуры.
-
5 янв. 2020 г.Нормальное обслуживаниеВ Хоум Кредит Банке мне выдали очень быстро дебетовую карту для получения переводов из других стран. За ее оформление платить ничего не пришлось. Переоформление ее тоже бесплатное. Менеджеры отлично знают все об услугах банках. Ничего лишнего не навязывали. Так же не предлагали оформить кредитную карту, хотя ее можно с моим пакетом услуг заказать в любое время. Очень довольна сервисом.Читать полностью
-
Акилбекова • Усть-Каменогорск5 янв. 2020 г.Карта не активируетсяПроизвели обмен пенсионной карты. 2 месяца получали всё было нормально. Сегодня карта не активируется. Ответ такой у вас что-то с картой. Транзакция отклонена. В банке дали просто телефон и отправили домой пешком больного старого человека. У которого даже на проезд не было. Позор для такого банка. Не профессиональное обслуживание. Могли бы сами выяснить эту проблемуЧитать полностью
-
5 янв. 2020 г.Оформила дебетовую картуОформляла в Сбербанке дебетовую карту с платёжной системой - Visa. Давно мне рекомендовали воспользоваться услугами этого банка. Оформление прошло за минут 15. Забрала готовую карту через неделю. Ещё записала свой голос для безопасности платежей, также оформила услугу по рекомендации консультанта по защите средств на карте благодаря специальной защите. Как мне рассказали в случае утери карты деньги останутся в безопасности, и не придётся обращаться в полицию.Читать полностью
-
Толкынай • Актау5 янв. 2020 г.Не открывайте карту Halyk LightХотелось бы дать совет людям не открывать карту Halyk Light. несмотря на то,что данная карта предназначена для покупок в рассрочку до 6 месяцев без переплат, вчера,без какого либо предупреждения с зарплатной карты банком был изъят сразу двух месячный платеж за покупки,( 39 000 тг). Сотрудники банка дали невнятное объяснение,что обновлялась какая-та программа,что за программа не ясно, поэтому не только у меня,но и у многих пользователей данной картой были изъяты денежные средства. При этом возвращать их явно никто не собирается, так как по мнению сотрудников,их бы все равно пришлось оплачивать. В общем и целом мнение о банке сложилось резко негативное, больше не хочется иметь никакого дела с ними. Очень жаль,что книги жалоб на официальном сайте Халык банка нет,ведь подобную информацию необходимо доводить до народа.Читать полностью
-
Вера • Алматы5 янв. 2020 г.Вопрос по картеЯ являюсь гражданкой Казахстана, пенсионерка. В данный момент , по семейным обстоятельствам нахожусь в России. У меня в ноябре 2019г заканчивается срок действия карты Народного банка по которой получаю пенсию . Как мне получить новую карту не выезжая с России?Читать полностью
-
Болат • Алматы5 янв. 2020 г.Проблемы с оплатой по картеЗдравствуйте! Возникла проблема с оплатой по карте. Оплачиваем в кафе картой, приходит смс уведомление, что отмена операции, проводим второй раз - приходит смс уведомление о том что оплата прошла и показывает остаток денег. Через время хотели снять деньги, карта показывает минус 31000тг. Обратились в головной банк-банк отвечает, что кафе 2 раза сняли одну и ту же сумму и отправляет нас в кафе самим разбираться. Почему мы должны сами ходить куда то разбираться? По сути то кафе не при чём, а если это кафе в другом городе находится. Банк допустил ошибку, а должны разбираться мы сами? Ответьте пожалуйста!Читать полностью