Отзывы о банках Актобе
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Александр • Актобе6 сент. 2023 г.В центре банка ВТБ нагрубилиЗдравствуйте. 4сентября хотел открыть карту ВТБ банка. Зашёл в отделение в 14:00, принимает всего один менеджер, остальные 5столов тупо в телефоне. Сложилось ощущение что я в салоне красоты а не в банке. Занял очередь, я был 5. Менеджер долго принимает, людям некомфортно. Дождался своей очереди, было уже 16:00. Подошёл к менеджеру, дал удостоверение и тут началось. То у меня неправильный индивидуальный номер из за этого не может открыть карту. Она написала в Алмату, там сказали ждать. Менеджер тянул время, начал объяснять что я должник по кредитам или алиментам, из за этого не выхожу в базе данных. Я спрашиваю даёт ли она себе ответ что она унижает меня в публичном месте. Начала говорить мне что в Алмате есть сотрудники которые снимают аресты и возможно виноват банк. Начала принимать другого клиента после меня, открывать ему карту . Засунула его удостоверение в принтер чтобы отсканировать. А я сидел ждал когда откроют счёт. Потом она говорит что меня до сих пор не разблокировали. Менеджер позвала другую сотрудницу. Начала показывать что выходит по моим данным. Это является передавать данные другому лицу. В итоге с тем клиентом, которого она обслуживала, он подписал бумаги об открытии. Когда он положил удостоверение личности в портмане он понял что это не его удостоверение, а мое. Получается сотрудница нарушила мои права. А если бы он ушел с моим документом? Из за этой сотрудницы прождал 4часа, потерял время. Весь день не кушал, из за этого разболелась голова. В 5часов вечера все таки открыли счёт. Извинений от них я так и не услышал. Также я слышал что типа из за меня Я задержал время, мешал обслуживать клиентов. Как доверять такому банку свои данные если они так поступают. Сотрудник этот до сих пор там работает.Читать полностью
-
Жасулан • Актобе17 авг. 2023 г.банк обманщиккарточку дос правильнее называть ПИзДос, за все снимается вознаграждение банка, нал, безнал, рассрочка, оплачивая ежемесячный платеж будьте готовы к тому что половина суммы уходит на вознаграждение банка.Читать полностью
-
Я • Актобе10 авг. 2023 г.ПереводУжасный банк.Удв не пропускает с Каспия,по пин коду утверждают. Пин так в итоге не пришёл, как будто я персонаж из сказки.Оф работаю, все доки в норме.А банк -нет.ФуЧитать полностью
-
Продавец • Актобе17 июл. 2023 г.УжасПерекрывают воздух продавцам просто так, без объяснения причин и нарушений с моей стороны забирают возможность сначала принимать оплату рассрочкой, а потом и без объяснения причин выгоняют с сайта как продавца, никому не советую.Читать полностью
-
Клара • Актобе23 июн. 2023 г.Полный Отстой банкПеревела деньги с России со своего счета на свой..они застряли в транзитном счёте..и сидят молча не информируя клиента ..звоню где деньги..они предлагают написать заявление подписать рукой и отправить им...банк третьего мира ..я только там из-за рублевого счета..и только из-за этого..как только возможность будет сразу закрою счётЧитать полностью
-
Жандарбек • Актобе12 июн. 2023 г.Отзыв о работе старшего Менеджера Народного Банка в г. АктобеДобрый день! Тугузбаева Зульфия уже на протяжении многих лет работает в банковской сфере Народного банка Казахстана на должности старшего менеджера, расположенный в г. Актобе по ул. Сатпаева, 55, кв. 6. От всего сердца и души выражаю слова благодарности за понимание, доброту, отзывчивость, искренность, добросердечность, поддержку и профессионализм в своём деле, старшему менеджеру Тугузбаевой Зульфие. Мне неоднократно приходилось обращаться по вопросам без залогового и залогового кредитования и Зульфия с лёгкостью находила им решения. Очень рад, что в трудный момент обратился к вам, и с вашей стороны было принято верное решение и проект был реализован успешно. Приятно знать, что такие люди есть рядом. Спасибо Вам за все! Такой человек, как вы заслуживает глубокого уважения! Хочу пожелать, чтоб в жизни все получалось с легкостью, желаю Вам здоровья, процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Всегда будем помнить вашу доброту и благодарить! И в целом, на протяжении многих лет являюсь постоянным клиентом Народного Банка Казахстана. Народному Банка Казахстана желаю только процветания и стабильности!Читать полностью
-
Айбек 861125300477 • Актобе10 мая 2023 г.Меня общитал Каспий банк7 мая в г Актобе ул. Есет Батыра 109 в супермаркете Анвар положил деньги на свои каспий счёт через банкомат Каспий, в это время банкомат сломался по тех причинам и деньги которые я положил в сумме 244500 тг мне не зачислился, в этоге 10 мая 2023 года мне поступили мои деньги 240500 тг, со слов банка в банкомате больше не было излички, т.е. банк Каспий или его сотрудник инкосатор украл, присвоил мои деньги в сумме 4000 тг. Позор вам Каспий банк, как я понял вы так обкрадываете своих клиентов.Читать полностью
-
Айрат • Актобе21 янв. 2023 г.Хорошее обслуживаниеЯ сотрудничаю с Фридом Финанс, на западных биржах работаю, поэтому логично, что пользуюсь и услугами дочернего банка. В начале года открыл в отделении Актобе карту инвестора, уже даже и не представляю, как без нее трейдингом занимался)) Сотрудникам банка лайк, всегда подскажут, посоветуют интересные варианты.Читать полностью
-
Guldana • Актобе24 июн. 2022 г.ЖалобаПо состоянию на 24.06.22г., Имею остаток кредита в сумме 7200тенге, изначально брала 400000 тенге 01.10.2021г. Гашу своевременно и досрочно. 10.05.22 вновь обратилась в fortebank, отказали. За последние две недели нет покоя от fortebank с предложением кредитоваться. Звонят и звонят, нет покоя. Сегодня, 24.06.22 обратилась а Рим за кредитом опять отказали. Для чего этот спектакль и издевательства? Перед кем fortebank пытается себя показать гибким и удобным, лояльным, а в итоге раскрывается истинное его дряблое грилое лицо??? Ваши клиенты для вас игрушки?? Или предмет для насмешек? Для чего предлагаете и для чего отказываете? Перед кем пытаетесь показать себя востребованным??? Что за идиотизм? Приказ босса ?Читать полностью
-
22 февр. 2022 г.Обманщики
Мен 12 айға ,яғни 1 жылға рассрочка алған болатынмын. Келісім бойынша 16 ай , егер 12 айды уақытында төлесеңіз қалған 4 айын банк өзі жабады деген болатын. Ай сайын өз уақытында төлеп отырсам да просрочка деп смс келіп тұр. Приложение операторы бұл қалыпты банк өзі жабады деп жазған болатын, ал банк операторына телефон шалып сөйлескенде сіз төлеу керексіз деп шықты. Өте нашар банк екен , алдайды, бұл банкпен жұмыс жасауға кеңес бермеймін.
-
13 дек. 2021 г.Jusan Aktobe
Работа в данном банке оставляет желать лучшего ,плохая ориентированность с клиентами ,грубые ,не заинтересованные.Оказадась клиентом Jusan в связи с объединением АТФ.при первой возможности переведу все документы в другой банк .
Не советую обращаться в Jusan bank .
-
18 окт. 2021 г..
Отвратительное обслуживание. Долго, некорректно. Помощи нет вообще со стороны сотрудников и заинтересованности помочь тоже.
-
26 сент. 2021 г.Хорошие условия
Брал кредит 20.08, вежливые менеджеры, удобный банкинг и хорошие условия!
-
12 июн. 2021 г.Очень плохой банк2раз убеждаюсь
Просрочка в жизни 1раз столько уже работаю. Позвонили мне. Ответила что на работе разговаривать не смогу. Обзвонили всех коллег. ПОЗОР. Не счастный 34тыс тенге. Такое мнение осталось в глубине душе. Никому не советую Каспи банка. И сама тоже ограничиваю работу с этим банком. Операторы отвечают грубо грубо грубо не грамотные голосы ужасные когда начинают орать к клиенту . Угражает что бросить трубку мхм. Сейчас других банках есть точно такие же услуги. Поэтому конкурентов много. Спокойно можно работать с другими. Всем своим знакомым родственникам расскажу что было сегодня. А коллегии уже узнали какой этот банк каспи? Благодаря моей первой просрочке в столь времени сколько я работаю с этим банком. Не берите не работайте. Лучше обращайтесь в Сбербанк или Евразиский банк. Они 1000000раз лучше и вежливые даже при просрочках. А этот банк оказывается..........
-
19 мар. 2021 г.Блокировка карты
Я был на просрочке, через 7 дней заблокировали карту каспи gold, я хочу понять смысл блокировки если на карте долг, на десятый дней перевел деньги на каспи голд с достоточной суммой, для дальнейших операций, так как банковская система заблокировала карту, по словам оператора карту разблокируются через сутки. Вопрос к банку зачем блокировать карту если на карте нет денег? Считаю нет необходимости блокировать карту, без блокировки различные операции производились бы намного оперативно! Обьясните блокировки пустой карты?
-
22 янв. 2021 г.ӨТЕ НАШАР!
Халық банкте "сумма в блоке" деген түсінік бар. Ең мәнсіз ұйымдастырылған түсінік. Оны ескермей Халық банкке басқа банктен ақша аударып, кредит төлеймін не басқа да нәрсе істеймін деп ойламаңыз. Аударған суммаңыз 1-15 күн бойы блокта тұруы мүмкін. Өте нашар, өте баяу, "типикал мемлекеттік" банк. Өте-мөте нашар. Адамдарды кредит уақытынан кештіктірдіңіз ақшасын беріп болмай. Кейде ақша аудару деген өмір мен өлім мәселесі.
-
6 дек. 2020 г.Отвратительно отношение к своим клиентам Kaspi bank!
Я являюсь держателем Карты Каспи ред уже на протяжении года. Всегда провожу оплату счета вовремя, никогда не было просроченного платежа. В этом же месяце меня с 9 утра просто атакует менеджер банка с просьбой оплатить и спрашивает «когда я закрою: сегодня или завтра?» при том, что день платёжа у меня только завтра!
Что это такое вообще? Издеваются!В выходной день с 9 утра с разных номеров бомбят и одно и то же твердят! Это лично мое дело когда платить, если даже будет просрочка-я что отказываюсь платить штраф? Дебилизм!! В качестве оповещения о приближающемся сроке оплаты у меня приложение есть, которым я пользуюсь!!!! Отвратительное отношение к клиентам !!!!KASPI BANK
-
28 нояб. 2020 г.Обслуживание в банке
Добрый день. Обратилась в Альфа-банк для обмена валюты, оплаты услуг ЖКХ и оформление дебетовой карты. Всё удалось выполнить быстро. Спасибо менеджеру Владимиру за помощь .
-
28 нояб. 2020 г.Комиссия
Похоже банк думает, что его пользователи достаточно глупые и не считают свои деньги. Комиссия на переводы после превышения лимита 50 тыс. Я точно знаю, что переводила меньше 10 тыс в этом месяце, а комиссию снимают все равно. А так же бесит безопасность этого банка, постоянно звонят мошенники и представляются сбером.
Сливают данные, взяла кредит и через 10 минут начали названивать Другие банки с предложением кредитов.
В целом все годы пользования банком были испорчены последним годом и их комиссиями