Отзывы о банках Костаная
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
ТОО Сталь Констракшн • Костанай10 окт. 2023 г.Благодарность менеджеруСегодня в Народный Банк г Костанай обратился наш сотрудник пожилой человек Аникушкин А.Т. ( держатель вашей карты ) его обслужила менеджер Ирина ( штамп 336) . Очень клиент ориентоориентированный сотрудник. Пошла навстречу , помогла с телефоном и перечислением денег. Благодарим очень.Читать полностью
-
Ольга • Костанай1 сент. 2023 г.Банк отстойЗнала, что банк обманывает клиентов и там работают непрофессионалы, но думала, что за годы при конкуренции поменяли политику. Оказывается, нет. Так и держится банк за счет обмана клиентов. Люди, держитесь от них подальше, дадут рубль, отнимут миллион. По шкале от 1 до 10 оценка минус 10Читать полностью
-
Alex • Костанай9 авг. 2023 г.ВорьеПереводил себе деньги из РФ, перевод просто пропал. Техподдержка кормит завтраками и молчит или врёт, денег нет, как дальше жить не знаю.Читать полностью
-
Бектембаев Мурат бектасович • Костанай28 июл. 2023 г.
-
Айнагуль • Костанай3 июл. 2023 г.Самый худший банкОчень низкий уровень, это не касается менеджеров, у них робот Аида, как заезженная пластинка, приложение не работает, До Каспий им далеко видимоЧитать полностью
-
Умарова Молдир Шариповна • Костанай1 июл. 2023 г.КредитДобрый день. Меня зовут Молдир Шариповна Умарова. Обращалась в отделения Каспий Банка о пересмотре даты платежа по кредиту (предыдущие кредиты были закрыты в указанные сроки без задержек) ввиду того, что получаю заработную плату 10 числа каждого месяца с июня 2023 года в связи с переменой места работы. Прошу Вас рассмотреть моё обращение и удовлетворить мою просьбу. СпасибоЧитать полностью
-
Игорь • Костанай23 июн. 2023 г.Конечно есть минусы, но плюсов большеУ всех банков есть минусы и жусан не исключение. Но плюсов больше, мне нравится что у них кешбек хороший, постоянно пользуюсьЧитать полностью
-
Андрей • Костанай5 мая 2023 г.Отношение к клиентамОтказываются отдавать деньги со счетов. Навязывают разные условия выдачи лишь бы не отдавать. Предвзятое отношение к иностранцамЧитать полностью
-
Алия • Костанай21 апр. 2023 г.ДепозитНе сообщили о начислении 10% компенсации на детские депозиты. Сказали, что обзванивали, но, лично мне никто не звонил. В итоге, компенсацию начислили только на мой депозит, а детские остались без компенсации. На сайте и приложении тоже не было никакой информации.Читать полностью
-
Эльмира • Костанай11 окт. 2022 г.Не связывайтесь Банком ЦентркредитНикогда не кладите свой депозит в данный банк. Во-первых условия банка меняются слишком часто, банк об изменениях не уведомляет. Во-вторых, даже если депозит ваш закрыли, за снятия депозита с кассы взымается 1% вознаграждения банка, о которых вас не уведомят сразу, а через какое-то время с вашей зарплаты снимут внаглую свое вознаграждение. В-третьих, на письменную жалобу банк отвечает неаргументировано и невнятно. Ужасный банк, не советую.Читать полностью
-
Медина • Костанай15 авг. 2022 г.Мобильное приложениеПоставила себе на смартфон приложение FFIN Bank KZ и очень довольна. Так как у меня есть кредит в этом банке, то сразу выпустила цифровую карточку FREEPAY – теперь в нужный день кредит автоматически погашается, при этом никаких комиссий нет, так у меня еще и кредитный лимит на покупки есть. Круто, что не нужно каждый месяц в отделение ездить, очереди выстаивать!Читать полностью
-
17 окт. 2021 г.Каспи банк вымогает у меня кредит который я не брал
Работник Каспи банк используя свою клиентскую базу оформил на меня кредит. У меня там был депозит. И не дождавшись расследования МВД РК вымогает у меня деньги за него. Я обратился в суд и наглядно видно как начальник юридического отдела г. Алматы Темирбеков предлагает мне платить по 10000-15000 тнг в месяц чтобы мне не много было, а судья его при этом поддерживает. Я инвалид своего жилья у меня нет, кого то родственников или знакомых у которых можно было бы просто жить тоже нет. На нормальную работу меня просто не возьмут. Каспи банк всеми доступными им способами просто пытается у меня забрать то чего я в глаза не видел... https://www.youtube.com/watch?v=4QNHasoR7oM
-
13 сент. 2021 г.Взяли деньги но не зачислили на счёт
отвратительный банк не кому не советую, я не знаю как обстоят дела с заработными платами боюсь ошибиться что все в стране принимают зарабатную плату именно в этом банке ( Нурсултан-банк) совершенно не стремящийся банк к лучшем условиям, для клиентов посредственно относится к клиентам как и все (Нурсултан-заведения) в этой стране совершенно наплевать в комфорте пользования... банкоматы которые могут непрошивать ОС уже как на протяжений 30 лет, сырое приложения.. которые не предоставляет заявленного функционала, демо версия как уже 10 лет., наверное.. оно и не удивительно, по всей видимости одна (Нурсултан - команда) и не может справляться со всеми должными структурами в стране.. да и зачем когда вы всегда знаете что перенаправите все структуры которые возможны на себя
-
6 апр. 2021 г.Товарный кредит.
Оформили товарный кредит 01.04.2021г. реши в этот же день внести ежемесячный платёж по кредиту, по итогу уже 06.04.21 платёж так и не поступил, операторы ничего не знаю только и говорят ждилет сутки, двое. Обещали сами связаться, в итоге тишина. Обратиться в отделение банка нет возможности, так как проживаем в деревне. Ужасный банк, списать списали деньги, а на счёт так и не поступили.
-
5 мар. 2021 г.Авто в залог
Взял что в залог год назад потерял работу не мог оплачивать теперь они не хотят забирать машину я не скрываютсь приезжали 2 раза ко мне и не чего не решили. А сегодня заявили мне что я мошенник если бы я был мошеником я бы срылся. А так вот он я и на звонки отвечаю. И звонят угрожают мне
-
Жулдыз • Костанай11 апр. 2020 г.Очень хорошее обслуживание
Организация вызвала у меня исключительно положительные эмоции. Обслуживали очень быстро и вежливо. По моей оценке, персонал выполняет свои обязанности на 5 баллов. Желаю, что бы в банк пришло большое количество приятных клиентов.
-
Женис • Костанай11 апр. 2020 г.В этом банке берут на работу, наверное, всех, даже без соответствующего образования
Пользуюсь услугами этого банка на протяжении длительного периода, время от времени возникли вопросы технического характера с работой приложения. Для решения проблемы обращался в онлайн службу, которая осуществляет поддержку. Вместо нормального ответа говорили, что нужно провести перезагрузку телефона или у вас проблемы со связью с интернетом.
При этом должность, а также имя сотрудника, который с вами общается и предоставляет услуги скрыто. Другими словами, узнать о том, с кем именно проходит переписка практически невозможно. Решил отправится в филиал, в котором столы постоянно пустые, но большие очереди, персонал не хочет работать вообще, с директором встретиться невозможно. В общем, не рекомендую обращаться сюда.
-
Адиль • Костанай14 янв. 2020 г.Плохое обслуживание
Здравствуйте. Сегодня первый день просрочки кредита.Так менеджер с банка Ибрагимова Гузель разговаривала со мной по хамски. У вас в банке не учат работе с клиентами Кредит в Вашем банке я уже получаю в пятый раз. И до сегодняшнего дня не сталкивалась с такими угрозами и грубым отношением. Я очень задумалась над тем чтобы больше не обращаться в Ваш банк. Именно из за таких менеджеров как Ибрагимова Гузель.
-
Салтанат • Костанай5 янв. 2020 г.Самый ужасный банкИмею кредит, ежемесячно погашаю. Погасила ноябрь, декабрь и январь с просрочкой на два дня. Когда идет просрочка на пятый день приходит уведомление, просьбой погасить просроченную задолженность. После погашения за январь пришло уведомление закрыть просрочку, так как все кредиты закрыла не обратила внимание. Потом позвонил оператор банка, говорит что у меня звдолженность. Я объясняю ему что закрывала в январе, а он говорит за декабрь не закрыла. Если это так, почему они в течении 35 дней не одно уведомление не отправили? Не смогла найти чек, и чтобы не шла просрочка, решила закрыть, хотя уже оплачивала. Терминал не принимал сумму по договору. Позвонила в банк, а менеджер говорит, якобы Алматы не имеет доступ кредитной базе. Самое интересное, по моему кредит звонивший оператор, сказал что он в Алмате и что база не показывает мои поступления. Я оператора спросила, но мне ж с Алматы звонили, как вы не можете посмотреть ту же базу? Она попросила подождать минуту и в течение 33 минут не вернулась на линию. Я сколько меня хватило, слушала дебильную музыку и отключилась. Самый ужасный банк с которым я имела дело. То уведомления не отправляют своевременно, то оплаченную сумму не видят, то операторы кидают по телефону. Не рекомендуюЧитать полностью