Отзывы о банках Костаная
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Жулдыз • Костанай11 апр. 2020 г.Очень хорошее обслуживание
Организация вызвала у меня исключительно положительные эмоции. Обслуживали очень быстро и вежливо. По моей оценке, персонал выполняет свои обязанности на 5 баллов. Желаю, что бы в банк пришло большое количество приятных клиентов.
-
Женис • Костанай11 апр. 2020 г.В этом банке берут на работу, наверное, всех, даже без соответствующего образования
Пользуюсь услугами этого банка на протяжении длительного периода, время от времени возникли вопросы технического характера с работой приложения. Для решения проблемы обращался в онлайн службу, которая осуществляет поддержку. Вместо нормального ответа говорили, что нужно провести перезагрузку телефона или у вас проблемы со связью с интернетом.
При этом должность, а также имя сотрудника, который с вами общается и предоставляет услуги скрыто. Другими словами, узнать о том, с кем именно проходит переписка практически невозможно. Решил отправится в филиал, в котором столы постоянно пустые, но большие очереди, персонал не хочет работать вообще, с директором встретиться невозможно. В общем, не рекомендую обращаться сюда.
-
Адиль • Костанай14 янв. 2020 г.Плохое обслуживание
Здравствуйте. Сегодня первый день просрочки кредита.Так менеджер с банка Ибрагимова Гузель разговаривала со мной по хамски. У вас в банке не учат работе с клиентами Кредит в Вашем банке я уже получаю в пятый раз. И до сегодняшнего дня не сталкивалась с такими угрозами и грубым отношением. Я очень задумалась над тем чтобы больше не обращаться в Ваш банк. Именно из за таких менеджеров как Ибрагимова Гузель.
-
Салтанат • Костанай5 янв. 2020 г.Самый ужасный банкИмею кредит, ежемесячно погашаю. Погасила ноябрь, декабрь и январь с просрочкой на два дня. Когда идет просрочка на пятый день приходит уведомление, просьбой погасить просроченную задолженность. После погашения за январь пришло уведомление закрыть просрочку, так как все кредиты закрыла не обратила внимание. Потом позвонил оператор банка, говорит что у меня звдолженность. Я объясняю ему что закрывала в январе, а он говорит за декабрь не закрыла. Если это так, почему они в течении 35 дней не одно уведомление не отправили? Не смогла найти чек, и чтобы не шла просрочка, решила закрыть, хотя уже оплачивала. Терминал не принимал сумму по договору. Позвонила в банк, а менеджер говорит, якобы Алматы не имеет доступ кредитной базе. Самое интересное, по моему кредит звонивший оператор, сказал что он в Алмате и что база не показывает мои поступления. Я оператора спросила, но мне ж с Алматы звонили, как вы не можете посмотреть ту же базу? Она попросила подождать минуту и в течение 33 минут не вернулась на линию. Я сколько меня хватило, слушала дебильную музыку и отключилась. Самый ужасный банк с которым я имела дело. То уведомления не отправляют своевременно, то оплаченную сумму не видят, то операторы кидают по телефону. Не рекомендуюЧитать полностью