Отзывы о банках Астаны
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
26 янв. 2021 г.Кредит
Могу ли я взять отсрочку по каспи ред?я два года оплачивали без просрочки ,из-за красной зоны снова без работы и не могу закрыть кредит, уже просрочка идёт, звонят с банка и угрожают уже,я ищу работу
-
15 янв. 2021 г.Очень хороший банк
Всем доброго времени суток,с Каспибанком я дружу,если можно так вырозится более 20 лет+- претензий никаких нет,всех работников банка с наступившим 2021 годом,процветания вам!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
2 дек. 2020 г.Без подтверждения дохода
В каком банке можно взять кредит без пенсионного начисления? Кто знает ?
-
30 нояб. 2020 г.Моя карта уехала обратно
Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.
-
30 нояб. 2020 г.Наконец дошел прогресс.
Обратилась в банк ВТБ через личный кабинет.
Хотела оформить карту 110 дней.
Знаю все эти зазывания "с предварительным" одобрением.
Приходишь и рассчитываешь получить, что хотел, а тебя в конце разворачивают отказом банка.
А тут получилось, сама не поверила. В личном кабинете пришло одобрение. В офисе потратила 15 минут на подписание и выдачу карты.
До чего дошел прогресс) очень рада, что банки потихоньку развиваться стали.
-
28 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
В прошлом месяце открывал счет в Сбербанке. Забронировал очередь через онлайн-сервис банка, но к сожалению, я опоздал на 10 минут. Думал придется стоять в очереди бог знает сколько времени, но спасибо менеджерам банка - помогли. На все у меня ушло буквально минут 30. Менеджер по работе с клиентами была вежлива и все мне объяснила, подсказала. Остался весьма довольным и в хорошем расположении духа.
-
28 нояб. 2020 г.Получение кредитной карты
Получала в отделении Втб кредитную карту. В целом работой сотрудников осталась довольна: на вопросы отвечают подробно, девушки-работницы доброжелательны и вежливы. Раздражает количество навязываемых услуг и рекламных предложений. Также были неприятны звонки на мобильный с предложением кредиты, но после обращения в банк, звонки прекратились.
-
28 нояб. 2020 г.Халык
Более 15 лет являюсь клиентом этого банка и очень рад, что не ошибся с выбором. Очень доволен качеством предоставляемых услуг. В нем оформил кредитную карту, начисляется зарплата. Купил квартиру в ипотеку с помощью этого банка. Мне предоставляли не один потребительский кредит на льготных условиях. Выгодные проценты по вкладам. Один из лучших сервисов онлайн-банкинга. Не выходя из дома, могу провести любую банковскую операцию, в том числе перевод денег на р/с в другом банке. Это не считая коммунальных платежей. В целом, много причин, по которым я еще не раз обращусь в этот банк.
-
28 нояб. 2020 г.Большое спасибо за доверие♡
Большое спасибо Альфа Банку за доверие! Нужно было срочно приобрести ноутбук для работы, а с моей испорченой КИ все банки мне отказали, и только в Альфа Банке мне поверили, кропотливо проверили всю информацию по моим кредитам и выплатам и дали мне кредит на покупку. Спасибо большое сотруднице Лене за усердный и кропотливый труд.
-
28 нояб. 2020 г.Кредит
Срочно понадобились деньги. Знакомые посоветовали Алььфа-Банк для оформления, так как есть возможность сделать оформление на небольшой срок от полугода. Подавал заявку на сайте банка, интерфейс которого является очень удобным, с приятным дизайном и интуитивно понятным в использовании. Решение по кредиту пришло буквально до конца дня, тоесть очень быстро. Условия кредита довольно приятные, переплата небольшая. А, благодоря мобильному приложению, оплата кредита была только в удовольствие, так как работает у них все очень быстро. Закрыл без проблем, работники отделения очень приятные и професиональные люди.
-
28 нояб. 2020 г.Отделение Втб
Получала кредитную карту в одном из отделений Втб, в целом работой сотрудников осталась довольна. Дают полную информацию по функционалу карты, подробно отвечают на вопросы. Немного напрягает большой объем дополнительно предлагаемых услуг банка
-
28 нояб. 2020 г.Оценка работы отделения Сбербанка
Получала дебетовую карту в одном из отделений Сбербанка. В целом работой сотрудников осталась довольна, подробно и доброжелательно отвечают на вопросы, но предлагают слишком много дополнительных опций - это немного утомляет и занимает лишнее время.
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)28 нояб. 2020 г.Грубый оператор
Позвонила в Банк, чтобы проконсультировать по кредиту. Долгое время висела на линии, затем девушка взяла трубку. Не представилась, зато мне задала много вопросов. Я вежливо ей ответила, потом настала моя очередь задавать вопросы. Не успела начать, девушка уже повесила трубку. Не знаю ее имя, но ясно одно, она сподвигла меня написать негативный отзыв.
-
19 нояб. 2020 г.скрытые комиссии при оплате картой на сайте wildberries
Советую не оплачивать покупки картой #картакарта на сайте wildberries. По факту Банк спишет больше сумму чем сама покупка. При обращении в колл-центр банка они ссылаются якобы на комиссии со стороны wildberries. Хотя до этого при оплате картой Каспи и других банков таких проблем не было.
-
Асель • Нур-Султан (Астана)19 нояб. 2020 г.Ужасный банк с ужасной системойУжасный банк с ужасной системой пошли погашать кредит отцовский досрочно,сотрудники банка не могут дать информацию видите ли у них это конфиденциально а вчера у них сбой в системе был а отца каждый день с работы не отпускают в колл центре информацию не дают даже отцу ссылаясь, обратитесь в отделение банка,отделение банка требует отца ,терминал не показывает остаток суммы,где ваша конфиденциальность когда вам не погашают кредит,об этом будут знать каждый сотрудник где ты работаешь каждый родственник и каждый сосед,а хочешь погасить досрочно,конфиденциально все, как ты родная дочь или супруга просишь их, дать тебе информацию как будто , ты спрашиваешь дать инфо про чужого дяди и хочешь погасить кредит чужого дяди,где логика маразматичный банк с отсталой системой и с программой который совсем не учитывает интересы народа,называется на лоха ,погашаешь бегут проценты не погашаешь бегут процентыЧитать полностью
-
бибигуль • Нур-Султан (Астана)12 нояб. 2020 г.Как зарегистрировать ЧСИКак зарегистрировать ЧСИ частный судебный исполнителя в справочник Каспи платежей?Читать полностью
-
6 нояб. 2020 г.Оплата
Этот банк самый плохой банк в казахстане. Кредит оплатить просто невозможно. В астане только два пункта для оплаты кредита. В столице страны всего два пункта. Вы там ничего не перепутали? И еще карточная обслуживание 5000тг. Когда халык банк 1850тг. Каспии (еще голд карта)2000тг. У вас там явно что то не так с планированием