Отзывы о банках Нур-Султана (Астаны)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Али • Нур-Султан (Астана)22 сент. 2023 г.Отвратительный банк, не связывайтесь с ними!Банк просто ужасный во всех его смыслах! Взял рассрочку, такая проблема оплатить его, без нервов никак! Зачем нужно приложение банка если оно вообще безпозезно? Чтоб оплатить отправляет на сайт в котором постоянно надо вводить иин и смс которое приходит. Каждый месяц танцы с бубном в попытках оплатить кредит. Единственное приложение банков в котором мне не запрещает делать скрин, все остальные запрещают. Не советую связываться с этим банком, пожалеетеЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
-
Бота • Нур-Султан (Астана)4 сент. 2023 г.Отдел кадров г Астана ташенова 6Я пришла на собеседование зимой встретила очень милая женщина ,провела до кабинета где проходит собеседование дальше начался обсалютный ужас учитывая что это народный банк ,Меня вызвали, были две женщины одна была в очках тучная вторая худая и высокая темными волосами не представившись не имея малейшего понятия кто они начали спрашивать про родителей кем они работают и сколько зарабатывают , Я отказалась отвечать на счёт отца на что они обвинили его "если ты не рассказываешь значит он занимается чем-то нелегальным или приступник" Я спросила почему они так сказали и ответили что остаётся думать только так если я не рассказываешь ,паралельно задавая вопросы перебивая друг друга и одна из них просто позвонила знакомым как я понимаю не по работе болтала по телефону очень долго и громко когда паралельно другая проводила собеседование чем мешала в место того что бы помочь колеге и не задали не идиный вопрос по работе,дальше меня отправили в головной, там я ходила с одним документом 7 раза и каждый раз я ждала от двух до пяти часов каждый раз требовали заполнить документ по разному и рвали другие или все черпали , первый раз даже не объяснили после Я проходила теорию неделю после недели стажировки очень много времени,и теории мне говорят что я просто не нравлюсь женщинам которых описала выше ,и так пролетел мой месяц ,и я ещё не упоминала насколько были грубы и безтактны порой жестоки были сотрудники Халык банка банкаЧитать полностью
-
Татьяна Н • Нур-Султан (Астана)31 июл. 2023 г.Карты и кркдиты банкаДобрый ден! в прошлом 2022году,оформили путевку по карте DOS, по совету менеджера банка , которая предоставила ложную информацию о партнерах банка, что привело к тому, что мы оплатили кредит с процентами, т.к. эта турфирма не являлась партнером банка. Это просто обман, неграмотность менеджеров, причем, практически всех в отделении по Куйши Дина в Астане. Мы там оформляли! После погашения кредита, в том же отделении, я не могла 3дня закрыть карточку, опять же по абсолютной безграмотности не только менеджера, но и старшего менеджера. Пришлось ехать в другое отделение. Я в шоке от таких действий сотрудников банка. Не советую брать карты и т.д....Читать полностью
-
Нуркенова Камажай • Нур-Султан (Астана)24 июл. 2023 г.отзывпросила улучшить работу приложения каспий на получение онлайн кредита что бы в телефоне регулировать доступ к кредиту -открыть или закрыть вообще не хотят работать.почему мошеники звонят и знают мои персональные данные где -то же утечка идет информации.Читать полностью
-
Амина • Нур-Султан (Астана)14 июн. 2023 г.Погашение кредитаОсталось 4 тенге непогашенными из за указания неверной суммы для погашения специалистом банка и звонят каждые 5минут как будто долг 4 млн тенге, дозвониться невозможно в банк, где элементарные ваши сервисы, остался один кредитный счёт от сбербанка и прямо проблемы то невозможно погасить если стоят ограничения, берите опыт у Каспий банка, никаких проблем нет, почему бы так не сделать, совсем без клиентов останетесь, для чего этот банк нужен, лучше бы всех перевели в Халык банкЧитать полностью
-
Алексей • Нур-Султан (Астана)5 июн. 2023 г.Оформил карту - полёт нормальныйОформлял карту нерезидента в банке Фридом Финанс. Всё отлично - всё пояснили, всё быстро заполнили, очень быстро выпустили именную карту. Переводы туда-сюда идут, удобное приложение мобильного банкинга (сбои бывают, но длятся не долго), есть 3DSecure, плюс карта позволяет делать геоограничения - дополнительная подстраховка от всяких разных попыток разных любителей списать деньги. По сути, всё, что надо - есть. Цивильные офисы (был в двух), хоть их и не много, быстрое обслуживание, приятные менеджеры и операторы. Отдельное спасибо менеджеру Алия из офиса на Бауыржана Момышулы за оперативный мониторинг ситуации и информирование при открытии карты - весь процесс в ограниченные сроки прилёта в Казахстан прошёл гладко и без заминок.Читать полностью
-
Касым • Нур-Султан (Астана)23 мая 2023 г.
-
Молдир • Нур-Султан (Астана)19 мая 2023 г.КредитНародный банк вообще не понятный. Лучше лучший банк Каспи.один разу получила кредит 160тысч, будто бы 160 лет.Читать полностью
-
Alexa • Нур-Султан (Астана)17 мая 2023 г.Крутят деньги клиентов в наглуюБольше ни ногой и всех буду отговаривать и никому не посоветую!!! Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы получить деньги которые мне перечислили, я должна заявление написать банку типа "переведите пожалуйста мне их". Что за фигня?! Деньги мне перевели, ни вам, чтоб вы крутили их неделями!!! И главное, да мы видим, что вам перевели, но напишите заявление, чтобы ИХ ПОЛУЧИТЬ! 40 лет уже мне, впервые с такой дичью столкнулись! Долой Фридом банк! Шарлатаны и мошенники!!!Читать полностью
-
Кристина • Нур-Султан (Астана)3 мая 2023 г.Беспредел прикрытый громким именем "Народный банк"Народный банк вводит в заблуждение, а так же принуждает размещать средства на депозите. В начале апреля 2023 АО "Народный Банк Казахстана" (отделение в г. Астана по адресу проспект Сары арка, 11) зарегистрировал мой брокерский договор. 05.04.2023 года через АО "Народный Банк Казахстана" я выполнила swift перевод 1000$ иностранному брокеру Ineractive Brocers. Видя кто и кому переводит средства банк провел первый платеж. Перевод успешно прошел. Убедившись в отсутствии каких либо препятствий для следующих переводов 14.04.2023 я внесла через кассу АО "Народный Банк Казахстана" сумму побольше и положила их на свой карточный счет и оформила повторный swift перевод тому же брокеру . На что АО "Народный Банк Казахстана" отклонил мой перевод без указания причин сославшись на внутренние правила банка. 26.04.23 я повторила попытку- в ответ то же самое. Внесенные деньги банк отказывается отдавать мне требуя комиссию 1% за снятие либо принуждает меня разместить мои средства на депозите на 15 дней и только потом забрать их без комиссий. Если есть" внутренние правила" запрещающие работу с данным брокером, банк должен сообщать о них на этапе регистрации договора. Со своей стороны я сделала все возможное, чтобы избежать таких недоразумений. Я провела проверочный платеж и он прошел. Если бы я была предупреждена, сотрудниками банка о таких "внутренних правилах" я бы просто не вносила свои деньги и не тратила время . Безоларберная работа сотрудников или мелкое мошенничество, я не знаю. И главное начальница отделения говорит мне "разместите деньги на депозите на 15 дней, а потом заберёте без комиссии с таким лицом как будто это норма. Сначала обмануть, потом покрутить на депозите деньги клиента (зарабатывая на них) и уж потом вернуть . Прогнивший банк.Читать полностью
-
Ляйля • Нур-Султан (Астана)23 апр. 2023 г.ОтзывОгромная благодарность старшем менеджеру Халк Банка Ранову Нурболу за отзывчивость, качественное, граммотное обслуживание и доброту. Побольше бы таких сотрудников.Читать полностью
-
Юлия • Нур-Султан (Астана)19 апр. 2023 г.Оформление ипотекиДобрый день! Если вдруг кто-то, захочет оформлять что либо в Народном Банке, подумайте 100 раз и все равно идите в другой банк. Я в легком шоке, если это можно так сказать, до какой степени там сидит неквалифицированный персонал. Пришли с супругом оформлять ипотеку на покупку квартиры, не по программе а по их ставке (молчу уже об 20 % годовых, выхода нет), но как там консультирую и оформляют, это полнейший ужас. Мало того , что они дают людям документы, для подготовки, они их не правильно заполняют, наш менеджер вообще не правильно рассчитала %, там самым нам пришлось вносить корректировки в документы, (то , что мы туда ходили каждый день, про это уже молчу, нам же надо), это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО к людям, они уже 2 раза мне исправляли ознакомление (потому что прописью не правильно указали сумму). Да возможно, в этом есть и наша вина, то что мы их не перепроверили, но тогда задается вопрос, для чего в банках работают люди, когда они сумму залога прописью правильно указать не могут, в связи со всем вышеизложенными процедурами, мы до сих пор ни как не можем получить деньги на счет. Потому что постоянно идут корректировки. Уважаемые руководители Halyk Bank, у Вас даже название о чем то должно говорить. Проверяйте свой персонал на квалификацию. После данного оформления, в ваш банк я больше не обращусь, и всем так же буду это советовать. Потому что это уже ни в какие ворота. Надеюсь вы примите меры.Читать полностью
-
Багдат • Нур-Султан (Астана)6 апр. 2023 г.ПриложениеСамый отсталый приложение Home bank, не советую, когда нужно срочно и быстро совершить действий в приложение и тут бам выкидывает и проходится восстанавливать пароли и т.д и еще тупит жестко! Короче отстой!Читать полностью
-
6 апр. 2023 г.Приложение ужасноеНу можно же довести до ума приложение, после сканирование лица долго обрабатывает, далее документ вообще не сканирует, наймите нормальных программистов!Читать полностью
-
Айжамал • Нур-Султан (Астана)27 мар. 2023 г.Заблокировали картуЗаблокировали карту. Вчера поступил перевод на мою карту и я не смогла снять деньги, из за этого у меня будут проблемы по не уплате кредитов с другими банками. Обратилась на 9999 говорят были проведены сомнительные операции и решение ждать 15 рабочих дней. А как быть мне, что делать, все деньги лежат на Каспий? Очень не довольна работой банка. Остаётся только расторгнуть договор с банком и забрать свои деньги.Читать полностью
-
Лиза • Нур-Султан (Астана)17 мар. 2023 г.Менеджер НУР БАНКА НУРСУЛТАН ОТЛИЧНО ОБСЛУЖИВАЕТ И СТАВКИ ВЫСОКИЕБанк с высокой ставкой хоум банк нур банк я довольна .кфид страхуетЧитать полностью
-
Мади • Нур-Султан (Астана)11 мар. 2023 г.Ловкость рук и никакого мошенничестваПри размещении вкладов в данном банке, будьте готовы к тому, что даже при выполнении условий для получения государственной премии получите максимум 7% годовых. Не имея 50% и полного срока накоплений займ будет оформляться на полную стоимость жилья (при этом вы в первую очередь гасите проценты и только проценты), и только после 50% или достигнув полного срока по условиям банка, вам пересчитают на 50% от стоимости жилья по ставке указанной в договоре. Так же при этом вы ещё должны иметь хороший оценочный показатель. Как в сравнение - депозиты в других банках хранить целесообразнее, т.к. % вознаграждения оправдывает все "идеальные для народа" условия АО "Отбасы Банк". В общем шарага в которой никогда не дают полную информацию что бы вкладчик не ушел.Читать полностью
-
Ольга • Нур-Султан (Астана)8 мар. 2023 г.Перевод денежных средствНекомпетентность и бездействие сотрудников банка просто ужасают!!!! Никогда в жизни с таким не сталкивалась ни в одном другом банке в разных странах! Сотрудники банка сами совершили ошибку в моих реквизитах при международном переводе, и напрочь отказываются что то делать! Прошло 3 НЕДЕЛИ никакого результата. Звонить и писать просто нет никакого смысла, либо отвечают размытыми шаблонными фразами, или не отвечают совсем!!!! Не дают никаких ответов на вопросы, а самое ужасное, что ничего не делают! ВООБЩЕ! Я бы еще могла понять, длительность решения вопроса, если бы ошибка была с моей стороны, НО она была совершена сотрудниками!! Я просто в ужасе! Если у вас есть возможность обратиться в другие банки - незамедлительно делайте это. Потому что здесь, столкнувшись хоть с малейшей проблемой - вам никто не поможет ее решить! -100 баллов!Читать полностью
Оставить отзыв