Отзывы о банках Караганды
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
-
31 дек. 2020 г.Я пинсионер мне одобрили кредит
Я оформила кредит 11.12.2020 и дала реквизиты другого банка для перечисление денег но деньги так и не поступили сегодня 31.12.2020а денег так и нет. Ездили в банк для уточнение нам говорили что ждите деньги будут, ждите три рабочих дня, но выпало на выходные дни так мы деньги и не дождались, сказали написать деньги об утере, 19.12.2020 мы написали заявление нам ответила тем что 23.12.2020 деньги отправят на счет но денег так и не поступило, звонили в банки говорили только ждите не могли нам нормально объяснить, так нам и не чего не обьяснили. Потом они нам обьяснили тем что я дала не свои реквизиты, хотя мне сама менеджер сказала что можно дать реквизит другого банка жля поступление денег, хотя реквизит был моего сына, и обьяснили тем что у вас разные фамили ищза этого банк не принемает сумму эту и отправлякт обратно. Мы опять позвонили в банк и тогда нам обьяснили что поехать в банк и написать заявление на смену реквезитов, 19.12.2020 мы открыли дебетовую карту для поступление денег. 25.12.2020 мы в 10:00 поехали в банк писать заявление на смену реквизитов но так нам и не дали ответ на наше заявление. Хотя уже подходит оплата ежемесячного платежа. Я пенсионер 750000 тысяч тенге для меня очень большая сумма для утери банка, теперь нам отвечают в банках только ждите и ждите сколько можно ждать? Я пенсионер
-
28 нояб. 2020 г.Хороший банк.
Решился взять кредит в Альфа-банке. Начал ознакомление о разных кредитах на их официальном сайте. Сайт хорош. Все быстро прогружается и все нужное можно легко найти! Далее оставил заявку. С оформлением заявки проблем не возникло. Требуют персональные данные. Далее по моему номеру позвонил консультант и сказал, что нужно явиться в банк обрадовав меня одобрением моего займа.
Все согласование, а также подписание договора заняло около 25 минут. Тут все обычное. Явка клиентов только по талонам и ожидание недолгое. После всего этого пошел снимать деньги в кассу!
Займ взял на 2 года под 20% годовых. Все нужные для ознакомления документы по займу выдали в красивой красной папке. Кредитная история у меня положительная. Поэтому особо не волновался...
Ничего страшного не случится если я забуду дату платежа. За пару дней присылают оповещения по смс.
Плачу обычно через терминал. Мне так более удобно. Очередей просто нет. Также платеж проходит без комиссии.
Вообщем, все хорошо. Никаких проблем не возникает, так как я плачу всегда вовремя!
-
27 нояб. 2020 г."Скрытые комиссии"
Оплачивал кредит картой СБ, написали что сняли ту сумму на которую был кредит, а по факту сняли эти деньги и ещё процент за перевод!!! из-за этого решил закрыть счёт, на минуточку на этот счёт должен был прийти кэшбек за покупки. Сотрудники банка или некомпетентные или просто умалчивает информацию (менеджер по работе с клиентами и начальник отдела) должны были предупредить о том что в случае закрытия карточного счета кэшбек будет "потерян" а они ни слова ни пол слова. в итоге ещё несколько тысяч тг потерял в виде кэшбека... а только заявление написал чтобы часть ЗП начисляли в этот банк...
-
23 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
Обслуживание на высоте. Персонал очень уважительно относится к своим клиентам и пользователям. Объясняют все до мелочей не смотря даже на самые элементарные на вид вопросы так что у вас не остается никаких вопросов. Так же хотел бы подметить то что вам отвечают довольно таки быстро, что немало радует.
-
23 нояб. 2020 г.Проценты
Проценты можно было бы и снизить, но в принципе щас тоже довольно таки в пределах разумного.
-
20 нояб. 2020 г.Некорректное и грубое отношение
Добрый вечер!14.11.2020 года мы с супругом обратились в отделение Сбербанка в г.Караганда, маг.Ануар по вопросу оформленного онлайн кредита,который по техническим причинам не был доступен для снятия.Обратились сначала в кассу,но нас направили к менеджеру,просидев в очереди пол часа(согласны на долгое ожидание,в связи с тем что была суббота)попали на обслуживание к менеджеру Серiкбековой Акбопе.Менеджер пыталась выпроводить, не дав грамотного ответа:"почему мы не можем снять деньги,если в личном кабинете показывает об оформленном действующем кредите.Поясняла что ответа у неё нет и она не знает,звоните в колл центр.Мы попросили менеджера помочь нам,позвонить в колл центр и правильно объяснить причину данной проблемы.На что нам отказали и в "грубой форме"ответила Акбопе:"звонить не собираюсь,сами звоните."Мы несколько раз просили помочь.Нас возмутило,что менеджеру было безразлично и все равно до нас и нашей проблеме,что менеджер на наше недовольство огрызалась,хамила,повышала тон и не соблюдала правила этикета "сотрудник-клиент".Работая в сфере обслуживания клиентов и зная как должен реагировать сотрудник фронт офиса,хочу выразить недовольство больше всего хамскому поведению и некорректного знания продукта банка и соответственно не умение грамотно решать проблемы связанные работой банка.
-
20 нояб. 2020 г.Ужасный сервис
Уже почти 2 года являюсь клиентом данного учреждения. Ужасный сервис. Сплошной обман. Брал кредит, оказалось что дополнительно взимается 10% при выдаче на кассе. Всего 1 отделение банка в городе. И в нем ужасные очереди. Имеется 6 свободных окон. Из-за чего возникают постоянные очереди и одного человека принимают дольше 15 минут. Крайне не советую пользоваться услугами этого банка. Данный отзыв написан в очередной очереди втб банка за справкой.
-
28 окт. 2020 г.Непонятный бардак с банком, клиентов не предупреждают о больших обновлениях и всё в этом духе.
С самого утра не работает банковская карта, приложение, пополнение, снятие денежных средств, переводы.
-
1 окт. 2020 г.Каспий банк - лучший банк?
Вот уже на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами этого "банка". Честно сказать они получили огромную выгоду, по моим скромным меркам, от того что выдавали мне кредиты и получали прибыль на ровном месте. Карта каспий голд так же радовала их, так как пользуюсь только ей. Но вот в один прекрасный момент мне срочно понадобились деньги. Небольшая сумма и я готов был переплатить почти половину от нее банку. Но мне пришел отказ, без объяснения причин. Долгов нет, просрочки т.п. тоже нет. Даже каспий ред не дают открыть. Обосновывают это тем, что система роботизирована и менеджеры даже не могут посмотреть причину отказа. Как после такого думать хорошо о этом банке? Потратил кучу времени и сил на то, что бы на егов узнать нет ли у меня задолженности. Печально что им наплевать на своих клиентов. Отношение к этому "банку" стало плохим. В дальнейшем стану пользоваться услугами других банков, выбор есть. Очень не приятно когда тебе отказывают в трудную минуту. НЕ советую каспий банк.
-
Базарбай • Караганда13 апр. 2020 г.Кредит я не брал
Приключилась такая неприятная ситуация. Мой брат решил взять в этом банке кредит, при этом записал меня в качестве поручителя, предварительно мне об этом не сообщив. Узнал я об этом только тогда, когда мне начали звонить с банка. Разрешение на распространение моих личных данных я никому не давал. Сначала звонили не очень часто – 1-2 раза в неделю. Потом 1 раз в день, а последнее время готовы звонить по несколько раз в день. Сейчас у моего брата финансовые проблемы и вернуть кредит он не может. Получается, сейчас они решили поиздеваться надо мной. Я устал уже объяснять, что к кредиту брата я никакого отношения не имею. Несколько раз уже обращался в банк, чтобы мои данные стерли из их системы. Никто слушать меня не хочет. Говорят, что действуют в рамках закона. Благо, что в Интернете предостаточно программ для блокировки нежеланных вызовов. Именно этим я и спасаюсь.
-
Ольга • Караганда20 янв. 2020 г.Грубые операторы
Здравствуйте у меня кредит в вашем банке я в 2019 году в ноябре месяце поменяла место работы , пошла в банк чтобы мне перенесли число оплаты кредита ( Караганда Нуркена Абдирова 19 ) мне отказали в установленном порядке даже не предложили написать заявление на рассмотрение . Сегодня мне и моим поручителями звонят ваши операторы из за просрочки в один день ( не первый месяц я оплачиваю кредит вместе с пеней ) и хомят и грубят . Говорят что я должна пойти и взять микро кредит и оплатить заранее кредит в вашем банке это вообще нормально? Со мной поговорили потом звонят паручителям говорят что они должны заплатить кредит . Я оператору объяснила что могу оплатить только сегодня вечером , но звонки продолжались весь день до позднего вечера хотя я тоже работаю оператором и мне нельзя разговаривать по личному телефону .
-
19 янв. 2020 г.Сбербанк
Клиентом данного банка являюсь уже 5 лет. За все время обращения в данные организации всегда оказывали квалифицированную помощь. Все сотрудники очень вежливые и ответят на любой вопрос (по-моему личному опыту). Также банкоматы можно найти в любом удобном уголке города и снятие денежных средств не составит труда. Все мои близкие и знакомые тоже пользуются сбербанком.
-
Сергей • Караганда5 янв. 2020 г.Тяжелые ставки и некомпетентные сотрудникиВроде как нормальный банк. 3 или 4 год в в банке депозит. Есть проблемы 1. Тяжёлые ставки в обмене валют. 2. Много молодых операторов, которые ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ что и как. Заставили меня бегать по городу весь день, Оказалось что всё я мог сделать не выходя из банка и за 5 минут. (туповатые операторы. Начинаешь говорить что-то перебисают и объясняют своё, мне не надо ничего говорить, объяснять, им надо слушать меня и делать - я клиент.) Из за тупости оператора, открыл депозит в другом банке. 3. Сделайте хотя бы для пользователей банка другие расценки для клиентов банка, при обмене валют и при переносе денег с одного депозита в другой в вашем банке. И замените тупых и безграмотных операторов, ЛУЧШЕ обучите их как и что возможно и какие операции доступны вашего банка (Тупость оператора - это вина банка, нет обучения. На 1-2 месяца рядом должен быть опытный оператор и оплачивать ему за это за счёт молодого оператора(какая то часть оклада молодого), как находящейся на испытательном сроке. Так будет справедливо. Ну а так, о движении средств надо любые начисления и или изменения по счету сообщать клиенту по СМС. Каспий банк даже ежемесячные начисления сообщает. - БЕРИТЕ пример. НУ А В ОСТАЛЬНОМ, ПОКА НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ. И сделайте наконец для своих клиентов обменный курс легче, и люди потянутся к вам.Читать полностью
-
Елена • Караганда5 янв. 2020 г.Назначили выплачивать задолженность Астана банкаЯ просто в шоке оттого, что именно этот банк назначили выплачивать задолженность Астана Банка! На телефон пришло смс, что я могу открыть карту Евраз.банка для того, чтобы получить свою выплату по Астана Банку без посещения отделения. Обрадовалась, отправила заявку, звонят и говорят - курьер привезет Вашу карту и заявление, в котором Вы должны поставить подпись, что Вы уже получили деньги из Астана Банка - и Вы считаете это нормально ???????Читать полностью
-
Динара • Караганда5 янв. 2020 г.Не предупредили о просрочкеМоя сестра купила в кредит телевизор без процентов платили без просрочки так как нам сказали что за просрочку могут добавить ещё 4 месяца теперь после погашения мы узнаем что у нас была просрочка уж 1 месяце на 3 дня теперь требуют оплотить 4 месяца это целых 100 000тенге это цевильное ограбление ужас какой-то.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Положительные эмоции от сотрудничества с Каспи банком.Часто бываю в отделении Каспи банка на Муканова 3, мне ближе всего до него идти, народу обычно мало, консультанты всегда готовы помочь и всегда подскажут и ответят на все вопросы. Заказывал себе карту Kaspi Gold, плюс нужно было посоветоваться на счёт депозита, всё было сделано менеджером за какие-то считанные минуты. Радует, что снимать деньги с карточки Каспи я могу в любом банкомате и без комиссий, а ещё платежами и переводами удобно пользоваться через приложение. Правда, недавно мою карточку съел банкомат от Народного банка, но это вопросы уже к другому банку, интересный факт, забрать свою карточку я смогу через 9 или 10 дней в центральном отделении Халык банка.Читать полностью
-
Едил • Караганда5 янв. 2020 г.Льготное кредитованиеС начала года почти каждый месяц приходишь в банк а менеджеры разводят руками говорят нет денег надо подавать заявку и от полу до года ждать надо. Просто банку не выгодно по 4 процента давать кредиты и они просто напросто отправляют куда подальшеЧитать полностью