Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
6 апр. 2021 г.Товарный кредит.
Оформили товарный кредит 01.04.2021г. реши в этот же день внести ежемесячный платёж по кредиту, по итогу уже 06.04.21 платёж так и не поступил, операторы ничего не знаю только и говорят ждилет сутки, двое. Обещали сами связаться, в итоге тишина. Обратиться в отделение банка нет возможности, так как проживаем в деревне. Ужасный банк, списать списали деньги, а на счёт так и не поступили.
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
25 мар. 2021 г.Проблемные досрочные погашения ....народного банка
Получив З/П оплатили ежемесячный платеж. Купив все необходимое решили закинуть ещё досрочно за 3 месяца. 3 раза созванивались с 7111 и консультировались как же это сделать потому как по умолчанию приложение не даёт добро на таки операции. Это уже маразм потому как я с карточки народной не могу перевести на этот же народный кредит(рассрочка) без пляски с бубном. Ладно разобрались перевели все довольны. Приходит день оплаты кредита и с карточки принудительно списываются все оставшиеся средства и уходят на погашение кредита. В службе поддержки нечего нормально не объяснив сказали ,что вы нечего не сделаете вам нужно ещё оплатить сумму кредита(ежемесячный платеж) или у вас пойдет пеня. Поехали в банк, там менеджеры вникли и отправили запрос на решение проблемы в головной офис. По итогу нечего не изменилось. Приложение посчитало что я заплатил всю сумму как дасрочкое погашение. Менеджеры должны предупреждать, что в банке есть некие проблемы с приложением и гашением кредитов. Явно не у 1го меня возникли такие проблемы. В нормальных банках сумму бы распределили бы на месяца вперёд, в ....народном от общей суммы отняли досрочку и вывели новую сумму ежемесячного платежа. Менеджеры сами говорят что программа сырая и много проблем, но головному офису пофигу. В итоге ещё и пеня мне прилетела за неоплаченный платеж и нужно где-то доставать сверхурочно деньги чтобы погасить этот грёбаный ежемесячный платеж.
-
25 мар. 2021 г.Самый ужасный и мошеннический банк.
Все очень плохо. Сначала со счета исчезли деньги. Разбирались три месяца. Типа я их сам перевел. Потом подал в суд. По решению суда, они выплачивали РАВНЫМИ ДОЛЯМИ, В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ!!! ЛЕТ! И никакого, вообще, вознаграждения. Реальная стоимость денег снизилась, за это время, процентов на сорок.
Родственница, не иначе как сдуру, хватанула там кредит. Хоть бы читала, что подписывает. Переплата банку "мизерная" - 117,8 процентов, от суммы кредита за 4 года. И, самое главное!, досрочное погашение возможно только через ПОЛОВИНУ СРОКА пользования суммой. Вот и думайте. ДУМАЙТЕ!!! Это мошенники! Единственный у них плюс, это быстрые платежи. Но, данный продукт предоставляется многими БВУ. Ищите и обрящите. Этот "как бы банк", разбазарил самое главное - доверие клиентов. Хотите пополнить легион лохов - идите в Банкасписький. Ныне Каспи....
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
23 мар. 2021 г.Самый ужасный банк
Добрый день, хочу сказать Михайл Ломтадзе что в вашем банке система обновление кредитной истории не понятное одним словам дуратское, в этом году взяла два раза кредит закрыла до срочна еще не малую сумму 500 000 тг, теперь отправляу запрос а банк отказывает , консультант банка обьясняет тем что якобы это система аппарат решает
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
19 мар. 2021 г.Блокировка карты
Я был на просрочке, через 7 дней заблокировали карту каспи gold, я хочу понять смысл блокировки если на карте долг, на десятый дней перевел деньги на каспи голд с достоточной суммой, для дальнейших операций, так как банковская система заблокировала карту, по словам оператора карту разблокируются через сутки. Вопрос к банку зачем блокировать карту если на карте нет денег? Считаю нет необходимости блокировать карту, без блокировки различные операции производились бы намного оперативно! Обьясните блокировки пустой карты?
-
15 мар. 2021 г.Благодарность
Жандосов-Гагарин киылысындагы Халык Банктин бас филиалында ипотека бойынша (купли-продажа) карастыратын 2 кабаттагы болимшенин Сымбат есимди менеджерге алгысымды билдиргим келеди. Келген маселерим жане сурактарымды жогары санатта (профессионально) жауап бергени ,шешип бергени ушин алгыс айткым келеди. Кез келген тилде жауап беруи жане уакыт бойынша узартпауы , озин менин не кажет етип турганымды бирден билуи унады. Баска менеджерлердин осындай коз караспен карайтынына куманим жок. Рахмет.
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
13 мар. 2021 г.Отзыв
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 13марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить до обеда! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, и угражает по имени менеджер Гульнур зовут города Алматы звонили главный отдел
-
11 мар. 2021 г.Самый ужасный банк!!!
Самый отвратительный банк, отвратительно в нем все, обслуживание полный 0, не грамотные, ничего не знающие «специалисты» которые элементарно спрашивают у меня же, сколько им с меня взять комиссию 🤦🏻♂️Медлительные. Условия дно. Не подобрать слов. Никому никогда не посоветую. Не связывайтесь с этим банком если не хотите усложнять себе жизнь. Если хотите испортить себе настроение тогда это лучший вариант.
-
10 мар. 2021 г.Есть люди, которые делают наш мир лучше.
Вся наша семья выражает глубокую благодарность начальнику отделения Народного банка по проспекту Республики Карлығаш за профессионализм и чёткое решение поставленных задач.
Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы, за то, что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья Вам и всех благ! Спасибо за то, что Вы есть!
-
6 мар. 2021 г.Не хотят вернуть страховку при досрочном погащении кредита
Муж брал кредит у этого банка. И закрыл через месяц. Оформили страховку когда получали кредит, и теперь банк и страховая компания отказываются вернуть страховку. Просто грабитель а не банк ! Обратимся в суд! Менеджер уверял когда оформляли кредит что сможем вернуть страховку. А теперь отказывают.
-
5 мар. 2021 г.Авто в залог
Взял что в залог год назад потерял работу не мог оплачивать теперь они не хотят забирать машину я не скрываютсь приезжали 2 раза ко мне и не чего не решили. А сегодня заявили мне что я мошенник если бы я был мошеником я бы срылся. А так вот он я и на звонки отвечаю. И звонят угрожают мне
-
5 мар. 2021 г.очень грубый менеджер!
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 5 марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить 4 марта! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, говорит зарплату не будете получать, что сегодняшнего дня поставят арестjQuery35007684741370333572_1614916555780 За что? за один день просрочки?
-
4 мар. 2021 г.Отзыв
Ужасный банк. Система которая проверяет давать кредит или нет всегда отказ идет
-
4 мар. 2021 г.Купил монитор AOC за 48 тысяч тенге
Купил монитор через неделю привезли "работаю без выходных" доставку сделал курьер в обед 2 февраля мама позвонила сказала что привезли монитор запакованный я на радостях сказал код она расписалась курьер ничего не сказал что его нужно смотреть распаковывать отдал маме я вечером приехал начал открывать и смотрю такую картину...на углу монитора была трещина до того никогда не заказывал решил заказать.....я сразу начал звонить в магазин думая что магазин несёт ответственность сказали чтобы я его привез в сервисный центр я оставил его там через неделю позвонил они говорят что ещё диагностика потом через неделю позвонил они начали говорить что отправили запрос на каспи и сказали ждать две недели прошло..потом приехал к ним они сказали что монитор не проходит по гарантийному обслуживанию и его надо мне забирать и идти в каспи пришел на каспи они говорят не наша проблема вам надо идти в магазин котором покупали т.е в белый ветер я им говорю я уже ходил зачем вы стрелки переводите консультант сказал позвонить 5555 я позвонил сразу ответила консультант call центра каспи и заполнила заявление и сказала ожидать неделю я ждал потом мне ещё раз звонят с белого ветра и говорят чтобы я забрал монитор я сказал хорошо ..я начал снова звонить 5555 она сказала номер ватсам каспи магазина я отправил все документы которые у меня есть он. Сказали что решат вопрос и на сегодняшний день мне говорят чтобы я забрал монитор и сфотографировал его он попытаются в службу доставки презентацию отправить...но мне кажется что это будет все тчетно мараль всей басни такова курьеры могут уронить кинуть халатно обращаться с доставкой распаковывайте все заказы и смотрите поскольку крайних потом не найти.я остался с разбитым монитором спасибо каспи магазин и белый ветер за обслуживание.
-
3 мар. 2021 г.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
Несколько лет там обслуживались, ужасный банк, просто так с карты сняли 10 000, без причины, а когда предъявляешь им, они говорят за перевыпуск, хотя я перевыпуск не делала! ОДНИМ СЛОВОМ ОТСТОЙ!
Потом мы сразу же перешли в другой банк, не буду говорить какой, все знают какой банк сейчас лидирует.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!