Отзывы о банках Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
25 мар. 2021 г.Самый ужасный и мошеннический банк.
Все очень плохо. Сначала со счета исчезли деньги. Разбирались три месяца. Типа я их сам перевел. Потом подал в суд. По решению суда, они выплачивали РАВНЫМИ ДОЛЯМИ, В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ!!! ЛЕТ! И никакого, вообще, вознаграждения. Реальная стоимость денег снизилась, за это время, процентов на сорок.
Родственница, не иначе как сдуру, хватанула там кредит. Хоть бы читала, что подписывает. Переплата банку "мизерная" - 117,8 процентов, от суммы кредита за 4 года. И, самое главное!, досрочное погашение возможно только через ПОЛОВИНУ СРОКА пользования суммой. Вот и думайте. ДУМАЙТЕ!!! Это мошенники! Единственный у них плюс, это быстрые платежи. Но, данный продукт предоставляется многими БВУ. Ищите и обрящите. Этот "как бы банк", разбазарил самое главное - доверие клиентов. Хотите пополнить легион лохов - идите в Банкасписький. Ныне Каспи....
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
15 мар. 2021 г.Благодарность
Жандосов-Гагарин киылысындагы Халык Банктин бас филиалында ипотека бойынша (купли-продажа) карастыратын 2 кабаттагы болимшенин Сымбат есимди менеджерге алгысымды билдиргим келеди. Келген маселерим жане сурактарымды жогары санатта (профессионально) жауап бергени ,шешип бергени ушин алгыс айткым келеди. Кез келген тилде жауап беруи жане уакыт бойынша узартпауы , озин менин не кажет етип турганымды бирден билуи унады. Баска менеджерлердин осындай коз караспен карайтынына куманим жок. Рахмет.
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
6 мар. 2021 г.Не хотят вернуть страховку при досрочном погащении кредита
Муж брал кредит у этого банка. И закрыл через месяц. Оформили страховку когда получали кредит, и теперь банк и страховая компания отказываются вернуть страховку. Просто грабитель а не банк ! Обратимся в суд! Менеджер уверял когда оформляли кредит что сможем вернуть страховку. А теперь отказывают.
-
3 мар. 2021 г.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
Несколько лет там обслуживались, ужасный банк, просто так с карты сняли 10 000, без причины, а когда предъявляешь им, они говорят за перевыпуск, хотя я перевыпуск не делала! ОДНИМ СЛОВОМ ОТСТОЙ!
Потом мы сразу же перешли в другой банк, не буду говорить какой, все знают какой банк сейчас лидирует.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
-
25 февр. 2021 г.Больше в Каспи не пойду, я не быдло.
Женщина споткнувшись о порванный коврик на крыльце Каспи банка на Гоголя-Сейфуллина, упала с лестницы, сломала руку и сильно ударилась головой. Никто из сотрудников банка не вышел и не вызвал скорую, хотя она даже подняться не могла. Через 15 минут прибежала ее маленькая дочка и в слезах вызвала скорую помощь.
Только после приезда скорой сотрудники этого банка вышли и поинтересовались куда ее повезут.
Для Каспи клиенты, что, быдло!?
-
22 февр. 2021 г.Лимит увеличили - так же и задолженность увеличили - хотя деньгами не пользовались
По кредитной карте мужа, мы задолжали банку 230 000 тенге. За месяцы, что мы не платили долг накрутились проценты на 30 000 тенге. ИТОГО: долг перед банком 260 000 вместе со всеми комиссиями, процентами и обслуживание. (все по выписке смотрели потом)
Теперь получается, пока мы ищем деньги, чтобы закрыть этот долг, банк увеличивает нам лимит на 140 000 тенге. Кредитный лимит - это доступная сумма, которую можно потратить, но мы не знаем об этом факте. Живем дальше, в начале следующего года банк начисляет этот увеличенный лимит, как задолженность и на нее рубит проценты. А мы не в курсах, что Банк в одностороннем порядке не только увеличил лимит, но и вместе с ней задолженность на ровном месте выросла с 260 000 тенге до 412 000 прямо в январе следующего года. Теперь проценты начисляются на сумму 412 000. Итого с процентами сумма задолженности составила 487 000. Мы не зная обо всех эти махинациях, закинула 250 000 тенге на счет карты, из расчете, что мы в расчете с банком. Но, банк просто с минусовал эту сумму и остаток 255000 задолженность.
Вопрос, почему увеличенный лимит стал задолженностью? согласно выпискам, мы никаких операции не проводили после 230 000 тенге. Почему банк навязал нам лишние 149 000 тенге? и получается проценты на эту сумму? Если смотреть приход и расход карты, мы закинули на 88 000 тенге больше денег, чем было выведено (включая все комиссии, проценты банка).
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
8 февр. 2021 г.Qr код
Чтобы вы сдохли со своим Qr кодом!!!
В ХОДОЛЕ ШЛЯЛАСЬ ПО БАНКОМАТАМ ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ЭТОГО QR КОДА
но нет ни один не читает
Думала Qr кодом заплачу, в кассе стояла большая очередь НЕ МОГЛА ЗАПЛАТИТЬ ПОШЛА В 3 БАНКОМАТА НЕ Прини МАЮТ
ПРИШЛОСЬ оставить продукты и ничего не купить
Что - зп безобразие!!!
-
8 февр. 2021 г.Что за угрозы в мою сторону
Добрый день . У меня такая ситуация, я являюсь клиентом банка каспий брала кредит в банке, оплачиаала очень хорошо но полтора года назад произошли большие семейные проблемы и улетела в дубай на заработки,далее осталась там застряла в пандемии и недавно только смогла прилететь. Теперь в мою сторону начались угрозы с каких то не понятных лиц что я мошеница и меня закроюь на 15 суток за что ? Какая мошеница я!? Ответьте пожта, мне нужна достоверная информация по моему кредиту и нужен график начать оплачивать каспий банк. Спасибо жду.
-
7 февр. 2021 г.Снятие с депозита
Нет возможности снять с депозита 1000 долларов, своих накопленных средств
-
7 февр. 2021 г.Снятие с депозита
Почему не могут провести снятие с депозита 1000 долларов? Моих накопленных средств. Сумма не космическая!
-
6 февр. 2021 г.Без ответственный банк.
06.02.2020. Снял кредит наличными с терминала каспи в отделении банка, 700тыс, тут же зачисляю на каспи голд, деньги забрали, но на карту не пришли, обратились к менеджеру, в итоге вернули только 575тыс, остальные сказали что оставили заявку, что в течении дня поступят, в итоге не поступило. Сегодня благодаря каспи банку, сорвалось медиативное соглашение по уголовному делу, потрепали нервы мне, довели до слез мою маму... в предь мы не будем пользоваться услугами каспи банка.
-
6 февр. 2021 г.На столько операторы ужасный, при звонке совершенно не спрашивают ,есть ли время их выслушать
Звонок сотрудника из банка. И монолог с невнятной дикцией. Говоришь им что мне не интересно и не звоните мне. На вопрос как мне сделать так чтобы я не получала звонки от дебильного банка?оператор мне говорит это бесполезно мы будем звонить. Через 15 минут вновь звонок из банка от другого оператора с тем же монологом. Объясняю этим дебилам,что надо пометку делать,кому звонили кому нет. И после поступило еще 4 звонка
Вы там ебнулись от сервиса,или от нехватки клиентов у вас операторы решили поиграть в игру,как достать последних клиентов банка,чтоб вообще никого не было?
-
26 янв. 2021 г.Ужас
Нахожусь за границей и возникла потребность перевести деньги со своей карты Каспи на своюже иностранную карту.
Позвонила в банк, оператор предложил обратиться на страничку в инстаграмме. Там мои сообщения были прочитаны и проигнорированы.
Позвонила повторно, но мне отказались помочь, потому что я не звоню со своего номера с Казахстана. При попытке предоставить данные по которым бы было можно удостоверить личность и решить проблему - получен отказ и не последовало никаких решений.
Для граждан, проживающих за границей абсолютно не подходящий банк. Никакой помощи.