Отзывы о банках Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Зульфия • Алматы16 мая 2022 г.Ужас !!!! Просто ужас ….Завтра закрою свой депозит к черту . И в жизни не приду в этот банк… Это просто полный пиздец … отмену операции не смогли сделать . Полный треш отделение … никогда такое не видела яЧитать полностью
-
Абдулла • Алматы16 мая 2022 г.УжасЯ уже с многими банками работаю, но! Фредом Финанс Банк в Алматы это машина времени в Советский Союз. Чтобы получить какую-то услугу нужно простоять в очереди от часа до бесконечности, и это ситуация не однодневная, у них постоянно очереди которые еле еле двигаются, нужно весь день выделять на поход в данный банк. Сотрудники банка отвечая на вопрос почему так медленно двигается, отвечают очень много клиентов, и это каждый день. Так что кто готов весь день просидеть в очереди, добро пожаловать во Фредом Финанс Банк.Читать полностью
-
22 апр. 2022 г.Жалоба
На просрочке когда переводят 200000 задерживают 30000
Но почему с 15000 пол сумму?
Вообще охринели, если человеку деньги нужныjQuery360030926321458920913_1650599008813
-
13 апр. 2022 г.Отличный сервис
Спасибо менеджерам отделения По адресу Розыбакиева 101 Нурбала и Назым. Отлично координируют между сотрудниками в онлайн режиме. Все доступно и кратко объяснили. Я очень доволен. Всем рекомендую.
-
13 мар. 2022 г.👎🏿👎🏿👎🏿
мне 15, и я не могу полностью распоряжаться своими деньгами из-за вашего лимита на переводы который даже родитель убрать не может, снятие с детской карты тоже не возможно, с каких пор ребёнок не может зарабатывать, тратить большие суммы. лол сами на 50к в месяц проживите будет оч смешно на вас посмотреть🤣🤣🤣🤣
-
9 мар. 2022 г.Банкомат проглотил карточку иностранца снимавшего деньги
Не рекомендую снимать деньги с банкомата Каспи, нашу иностранную карточку проглотил банкомат и до сих пор не можем получить нашу карточку назад. Уже прошло 5 дней.
В колл центре обещают исправить ситуацию и вернуть карточку, но до сих пор нету прогресса. Даже не могут выдать информацию когда будет следующая инкассация.
-
3 мар. 2022 г.Не добрый вечер
03.03.2022 Хочу поделится своим неприятным опытом знакомства с сбербанком. в 16:25 позвонил в кол центр данного банка чтобы узнать курс российского рубля на данный момент оператор поставил меня в известность что российский рубль стоит 5.0 тенге. После чего было принято решение выехать в ближайшее отделение по навигатору 2гис которое находилось по улице Маилина возле вазовского кольца работало до18:00. По приезду было обнаружено сгоревшее здание. Следующее отделение сбербанка находилось ТРЦ Март и работало до 20:00 . И тут началось самое интересное по прибытию 17:45 взял талончик в кассу по поводу обмен валюты прождал 30 минут. после чего от кассира узнал что в данной кассе отсутствует наличная валюта и был перенаправлен в другую кассу , прождал еще минут 15 но наконец попал в другую кассу где мне пытались продать российский рубль по другому высокому курсу. Я поставил в известность кассира что я звонил в кол центр где мне был озвучен другой курс , на что получил ответ что этот курс для онлайн покупки валюты и мне предложили открыть карту для покупки валюты онлайн. И снова талончик к менеджеру жду 20 минут, менеджер мне заявляет что пластиковые карты у них закончились но есть вариант открыть виртуальную карту в приложении. Девается некуда даю согласие и началось оформление скан удостоверения, подписание договора, скачивание программы, регистрация онлайн карты и тут что-то пошло не так вышло сообщение обратитесь к менеджеру банка передаю телефон менеджеру после не однократных попыток нечего не получилось. на что мне сказали что разработчики программы разберутся и помогут открыть карту по телефону и отправили меня ждать домой. После долгих ожидании не кто не звонит , 21:05 позвонил на горячую линию по телефону 5030 где объяснил ситуацию. И тут меня просто ошарашили что без пластиковой карты нельзя открыть виртуальную карту, а пластиковые карты будут через месяц, а пока российские рубли можете купить в кассе по дорогому курсу 5.6 тенге . Люди берегите свое время. Обращаетесь в нормальные проверенные банки. Я знаю что мой отзыв не исправит положение в сбербанке. Покатам работают безграмотные менажёры и тратят ваше драгоценное время. Возможно у вас записываются телефонные разговоры но не в пользу клиентов.
-
21 февр. 2022 г.Бонусы низкие по сравнению. Не заботится о клиентах, только о своей пользе.
Заблокировали счет Каспи, за неуплату налогов. Оплатить налоги смогла, только с Halyk Bank и Forte Bank. Я считаю это ущемлением моих прав. Я ИМЕЮ ПРАВО воспользоваться, своими средствами при оплате налоговых долгов.
Пользоваться картой буду только в необходимых случаях, в дальнейшем хочу вообще отказаться от услуг этого неблагонадежного банка, который защищает только свои интересы.
Чего и всем желаю.
Лохотрон узаконенный.
-
10 февр. 2022 г.Бюрократия и волокита
В 2017 полностью погасил свой автокредит в банке ЦентрКредит. При моём обращении в отделение банка, его работники сообщили о том, что самостоятельно направят в УДП (ГАИ) письмо о снятии залогового обременения. 10 февраля 2022 года стало известно о том, что залоговое обременение банка до сих не снято. На моё обращение в банке ЦентрКредит мне менеджер подтвердил об отсутствии у меня кредитных обязательств и задолженности. При этом моё соответствующее обращение о снятии залога будут рассматривать 4 рабочих дня! При необходимости срок рассмотрения будет продлён! Что за бюрократия и волокита! При том, что еще в 2017 году банк обязан был выдать это письмо!
-
10 февр. 2022 г.скоро буду бывшим клиентом
07.02.22 утром оплатил заправку через приложение, отправил деньги человеку на голд. Через полчаса на карту и депозит ЧСИ наложил арест. ОК. Третье лицо оплатил за меня штраф, и БАЦ 399 тенге АРЕСТ ОТ КАСПИЙ. фигня, оплатил. Через 2 дня ОПЯТЬ 399 тенге АРЕСТ ОТ КАСПИЙ. Звоню и спрашиваю: Почему? Отвечают: Возможно ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАРТОЙ ВО ВРЕМЯ АРЕСТА!!! ДА Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ КАРТОЙ 07.02. УТРОМ. НО ТОГДА АРЕСТА ЕЩЕ НЕ БЫЛО. АРЕСТ НАЛОЖИЛИ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА. А АРЕСТОВАННЫМ СЧЕТОМ НИКТО НЕ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Дело не в 399 тг. А в ЛОХОТРОНЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ВОЗМОЖНО ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАРТОЙ ВО ВРЕМЯ АРЕСТА" ЧТО ЗА ХjQuery360041574634303635616_1644461103410? А этот Вирт консуль Руслан вообще уже ЗБ!!! Вопрос к Руководству Каспий Банка " У Вас денег меньше стало? Где живые Консультанты? Закрываю карту и ИДИТЕ ВЫ ЛЕСОМ, ДАЛЕКО И БЕЗ ХЛЕБА!!!
-
2 февр. 2022 г.Самый Конченый банк
Деньги за обслуживание берут проценты за переводы берут а вот работают через жопу переводы по несколько часов ждёшь от других банков
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
7 дек. 2021 г.Потеряное время и деньги
Купили через Каспий приложение морозильную камеру и очень жалею что купили. Уже который день разговариваем с менеджерами Каспий банка и не могут решит нашу проблему, т.е. не могут заменить товар или аннулировать заказ.
-
15 нояб. 2021 г.Каспи доставка ужасная
Прошу принять жалобу на курьера Каспи доставки номер заказа №177441557, отказался передать товар, чтобы посмотреть размер, вел себя грубо, вызывающе, в итоге ушел, не передав товар, который ждали 3 недели. В случае не принятия мер больше ничего через каспидоставку покупать не будем
-
13 нояб. 2021 г.Потеряное время.
Очень неприятно. Оплачивала ежемесячно 10 числа. Кредит должн был закрыться. Но нет. Спустя 3 дня оплачиваю другой кредит с досрочным погашением. При этом система сама пост фактум решила сама перераспределить денежные средства. Что привело к потеряному времени, ехать в банк разбираться. Где толком четкого ответа не получила.
-
12 нояб. 2021 г.Здравствуйте, у вас в Автокредитовании нету некоторые машины в базе. С Уважением прошу добавить в базу Автокредитований машину Toyota Vitz.
С уважением прощу добавь в Базу Toyota Vitz. Спросы много, многое хотят приобрести машину в кредит. Так как у вас нету в базе некоторые машины. Прощу вас добавьте. Хочу продать машину через банк. Я являюсь вашим клиентом уже 4 года.
-
Магжан • Алматы8 нояб. 2021 г.Как взять кредит
Здраствуйте! если зарплата 320000 тг с дополнительным доходом, взять допустим 20-25 млн тенге на 20 лет без первоначального взноса, тогда за 20 лет 25 млн сколько туда добавляется, сколько процентов и в месяц сколько выходит? А вообще где можно почитать подробность?
-
Наталья • Алматы8 нояб. 2021 г.Шинхан банк
Проценты от Государства 20%..не заплатили на депозит,который в течении года пополнился на 600 тысяч тенге. На заявление адресованное руководителю банка..нет ответа почти месяц. Виновных нет и денег нет..Обман и только!
-
Ксения • Алматы8 нояб. 2021 г.Грубый оператор
Поработайте пожалуйста над вежливостью своих операторов. Весьма грубо мне ответили.