Отзывы о банках Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Айнура • Алматы20 сент. 2023 г.Оптимальный платежА банках сидят а толком не могут ответить у меня основной долг 914 тыс была 2022 в октябре.связи с увольнением не смогла оплатить 3 месяца мне позвонила оператор Предложила оптимальный платеж на 6 мес она сказала сумма не изменится но сроки только могут увеличиться и я поверила с тех пор я оплачиваю а сумма не уменьшается и почему-то его продлили до2027 года с переплато 500 тыс вы что там позволяете вы мошенники государственного уровня я подам в судЧитать полностью
-
Руслан • Алматы7 сент. 2023 г.Ужасное обслуживание!Снимал деньги с банкомата, со счёта списали но банкомат деньги не выдал! Прошло уже два дня! Служба поддержки в приложении отвечает через час! Оператор сказал ждите, как наши техники доберутся до банкомата, только тогда будет обратно зачисление!Читать полностью
-
Айжамал • Алматы5 сент. 2023 г.
-
Владимир • Алматы1 сент. 2023 г.Грязные банкоматыДобрый день! Очень хочется чтобы руководство Каспи Банка обратили на данный отзыв вунимание. Суть в том, что банкоматы хоть и обслуживаются инкассаторами, но совсем запущены сами аппараты. Подходишь к банкомату как к мусорному ведру; грязь, пыль, жвачки. Прям рассадник грязи какой-то. Не сложно же раз в месяц приводить их в порядок, чтобы не допускать таких вещей. Очень надеюсь, что это будет полезная информация к сведению такого прогрессирующего и продвинутого банка. С уважением.Читать полностью
-
Сергей • Алматы29 авг. 2023 г.Отвратительный Евразийский Банк.Два раза пытался себе перевести деньги из российского банка в Евразийский Банк. В поддержке каждый раз обещают написать причину и ответ так и не пришел. Потерял на комиссии переводов 14 000 тенге. Таким же образом оформленные переводы приходят на Банк Каспий без проблем. Думаю это потому, что Евразийский Банк не профессионален и видимо не заинтересован в своей работе.Читать полностью
-
Айгуль • Алматы25 авг. 2023 г.Спасибо!Сегодня нужно было получить перевод по "Золотой короне". В интернете увидела 2 пункта на Назарбаева,в Рамсторе.Сперва подумала-в Халыке,наверняка ,очередь,пойду в БЦК,двери рядом. В итоге получила 308 талон на табло 301,вроде бы ,ничего...Но! За 25 мин.ожидания очередь не продвинулась ни на одного!!! Работала 1 менеджер, которая неспееешно минут 5 ластиком что-то терла в бумажках. Устала ждать,ругаться бесполезно- пошла в соседнюю дверь,в Халык. Номер 301 ,на табло-первая в очереди! Обслужили за 2минуты,помогли открыть приложение с уд.л.в приложении,все спокойно,чётко,с уважением к клиенту! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! МОЛОДЦЫ!Читать полностью
-
Асем • Алматы22 авг. 2023 г.Самый ужасный банк, менеджеры не отвечают не на какие вопросы, не поднимают трубку, не советуюСамый ужасный банк, менеджеры не отвечают не на какие вопросы, не поднимают трубку, не советуюЧитать полностью
-
Сауле • Алматы17 авг. 2023 г.Самый ужасный Банк,никому не советуюВпервые столкнулась с таким отношением к своим клиентам,мы юридическое лицо,дозвониться до менеджера невозможно,на ватсапп даже после прочтения сообщения,игнор полный.Переводы ,конвертации захотят обработают,захотят нет. И никому дела нет,объяснять тебе почему валюта еще не посажена или почему перевод не ушел.Комиссию снимают в первую очередь, хотя банковское обслуживание провелось не качественно.Целыми днями сидим и ждем ,когда же Банк удосужиться\ посадить валюту к нам на счет,который куплен за наши же средства и за которую Банк получил выгоду. В общем никому не советую,юридическим лицам особенно.Нет того трепетного отношения к своим клиентам,который должен присутствовать в уважающем себя Банке!Читать полностью
-
Айгуль • Алматы14 авг. 2023 г.Реклама отстает от действительности, программа ипотека приоставоенра, а реклама не сообщает об этом. Продолжает приглашать.Реклама отстаёт от действительности, программа ипотека приостановлена, а реклама до сих пор вещает о выдаче.Читать полностью
-
Ирина Ленская • Алматы10 авг. 2023 г.Международный перевод12.07.2023 я со своего счета перевела 1300 долларов США сестре, живущей в США, деньги не поступили до сих пор! Об'яснения- проверка в банке корреспонденте, с Ситибанке, но сестра связалась с Ситибанком, где пояснили, что НЕ бывает столь длинных проверок ( 1-888-606-9716) и предложили провести расследование банку отправителю- Халык банку, где мне в этом категорически отказали, как и в звонке в Ситибанк! Но это не частный звонок! Полностью утратила доверие к Халык банку!Читать полностью
-
Рауан • Алматы6 авг. 2023 г.Каспи РедӨтініш мен деген түнде төледім ред ті проссрочка болды бірақ 1,5 сағаттан кейін ашылады деді осы ма ашылғаны уже сағат таңғы бес жарым болып жатыр не деген адамсындар төле төле деп алып істеп отқандарың мынауЧитать полностью
-
Галимжан • Алматы28 июл. 2023 г.ПрошениеЗдравствуйте. В связи с резким ухудшением финансового положения могли я попросить об отсрочке и оптимизации своего кредита? У меня хорошая кредитная история в Вашем банке. Пока ИП на стадии закрытия меня не могут признать безработным. Как быть?Читать полностью
-
Жанибек • Алматы27 июл. 2023 г.АвтокредитСамый последний банк который пожелал бы обслуживаться там. Неделю не можем оформить автокредит. Заявку подавали на 10% первоначалки. Предворительно оформили но на последнем этапе после всех фото видео-идентификации сказали мол компьютер посмотрел вашу кредитную историю и дал вам 20% первоначалки от начальной стоймости авто. Ладно согласились. Но УЖЕ неделю не можем оформить. Сервер у них не работают. Худший банкЧитать полностью
-
Гульмира • Алматы26 июл. 2023 г.ОтзывХочу поблагодарить халык банк за качественную работу. Особенно хочу подчеркнуть работу старшего менеджера Калыков Жаксылык за его профессионализм в своём деле за умение работать с клиентами, хочу пожелать удачи всему коллективу и процветания с клиентами .Читать полностью
-
Айданна • Алматы12 июл. 2023 г.Каспий жумаКаспий жумамен алтын алайын десем 25% Бен дейды,ол тогда не ушын без процента, без переплаты деп тур неге кадагаламайсыздар! Барахолкада Алатау базарында солай болып жатыр!Егер % алсаныздар тогда зачем Каспий жумаЧитать полностью
-
Раушан • Алматы12 июл. 2023 г.Примите меры!!!Закрыла кредиты 3 июля, прошло 10дней, но до сих пор весит в базе, из-за этого не могу получить ипотеку. Обратилась к головному офису, но вопрос они не могут решить. Никто тольком не работает. Обслуживание 0%%%%Читать полностью
-
Гулайман • Алматы28 июн. 2023 г.Жалоба на сотрудника банкаСегодня 28.06. Получила консультацию у менеджера Назира не назвала фамилию,обслуживает в отделении Арена-Парк BiGroup по ул. Б.Момышулы. Обслуживала либо в наркотическом опьянения,либо болела,потому что язык заплетался,нет чёткой дикции нервничает,тихую истерику показала, раздраженность небрежно писала на бумаге,при этом нет ни ручки, ни бумаг на столе. Язвила,"будете сами так объяснять другим",я мол так объясняю.Небрежно сидела,консультировала ,как буд то у нас экзамен принимала на знание деталей условий банка, местами проявляла высокомерие по отношению к клиентам по интонации,словах недопустимым в обслуживании. Консультации неудовоетворена.Требую направить её на повышение квалификации для повышения сервиса обслуживания и умения доступно спокойно доброжелаиельно вести презентацию. Так весьи чтобы было понятно ,доступно,хотя бы публично не проявляла бы раздраженость. Лицо банка всетаки.Читать полностью
-
Альтаир • Алматы27 июн. 2023 г.Очень долго происходит процессКупить/продать авто через эту организацию настоящий квест. Столько нервов и времени потратили! 3 дня ушло с момента как начали оформлять все и как получили авто. + Ещё за снятие снимается комиссия! Т.е я как покупатель приобретаю авто, оплачиваю ПВ и ещё должен оплатить комиссию за снятие. Это что за бред такой! Получается потратили много времени, деньги нужны были срочно, в итоге 3 дня потеряли. Потратили деньги потому что берут комиссию за снятие, что тоже бред. Проще через другой банк или лучше наличкой сразу.Читать полностью
-
Бакытжан • Алматы26 июн. 2023 г.Наихудший банкЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет. За последний год четыре раза писал заявление поменять номер куда приходят смс. Так и не поменяли даже не объяснив причину. Пошел в пятый раз в итоге заблокировали и приложение и карту. Карту разблокировали в отделении. Прихожу домой, снова заблокировали. В итоге: смс уведомления приходят на другой номер. Приложение заблокировано. У меня нет слов.Читать полностью
-
Лариса • Алматы16 июн. 2023 г.Перевод в валюте не отправилиДобрый день. 15 июня ТОО Bucks 999 отправила перевод в рублях согласно договора раз в месяц как обычно... Перевод не прошел .Позвонила в кол центр ,сказали ожидать 3-4 дня . Попросила номер валютного контроля ,узнать причину столь длительной обработки документа , мне отказали . Сказали связывайтесь с персональным менеджером . До персонального менеджера не дозвониться. Круг замкнулся. Примите меры по работе с клиентами !!! Вы берете за обслуживание и переводы комиссии!Или компания платит за то, чтобы руководители нервничали из за нарушений сроков оплаты по договору ???Читать полностью
Оставить отзыв