Отзывы о Отбасы банке
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Александр • Жанаозен19 апр. 2024 г.Рекомендую- открытие счета онлайн по паспорту - есть торговый терминал и приложение на смартфон - все взаимодействие с брокером онлайн, приложение полностью русифицировано, поддержка прекрасно говорит на русском - есть доступ ко всем крупным биржам: Нью-Йоркской, Лондонской, Насдак - комиссии средние по рынку - брокер входит в крупный холдинг, который торгуется в США на бирже Насдак - есть собственный банк, через него скорость транзакций мгновенная, поэтому настоятельно рекомендую использовать их в пареЧитать полностью
-
Алик • Талгар1 апр. 2024 г.Постоянно вводить реквизиты, много сдирают, нет перевода на карту Казахстана.Даже со своей карты отправителя меня просят ввозить реквизиты. Прямо в приложении, где записана карта. Потом еще каждый раз вводить реквизиты получателя. И так каждый раз. Что, прогресс не дошел до сохранения этой информации в моем приложении? Не по курсу приводит, сжирает при конверсии, однажды 4000 рублей просто себе оставил, а потом еще и комиссию не маленькую взял. Комиссия от 100-200 рублей, огромная потеря денег в год. В городе Талгар банкомат поставить не могут, уже запарился целый день выделять на поездку в Алматы. А ездить приходится, поскольку он отказывает в переводе на Каспи Голд. В общем, уже морально устал от этого банка, буду менять на другую альтернативу.Читать полностью
-
Райгуль • Алматы16 февр. 2024 г.Омарбек АрыстанбекЗдравствуйте, хочу оставить сотруднику по онлайн кредитованию РБК банк Омарбек Арыстанбеку за лояльность , за коммуникабельность, за профессионализм своего дела .Получила все ответы на свои вопросы !!! По больше таких сотрудников !!! Банку процветания.Читать полностью
-
Жанерке • Алматы9 февр. 2024 г.осторожно при оформлении кредитной карты2 года назад я обратилась в народный банк по вопросу депозита. спросил имею ли я карту нарбанка я ответила нет.. менеджер народного банка оформил мне кредитную карту без моего желания, хотя я сказала что мне не нужна кредитная карта. Он не предупредив распечатал мне договор и сказал что открыл мне кредитную карту и в любое время можно будет закрыть если не понадобиться. Про эту карту я вообще забыла так как не пользовалась вообще. Через год мне сказали что у меня долг 4000 тг. на мой вопрос откуда такой долг? менеджер ответила : это за годовое обслуживание кредитной карты. я возмущалась, но менеджер объяснила чтобы закрыть карту нужно сначала оплатить. я оплатила и написала заявление на закрытие кредитной карты. менеджер ответила что после заявления нужно ждать минимум 3 дня чтобы деньги которые я оплатила поступили в банк. через несколько дней я заново обратилась в банк за закрытием кредитной карты. менеджер убедился что у меня нет долгов и сказал что отправил запрос чтобы закрыть карту и у меня больше не будет проблем с картой. Теперь через год у меня в приложении снова появился кредитная карта с долгом -4000тг. Звоню в кол центр банка менеджер отвечает что мне кредитную карту не закрыли. а наоборот карта активирована.Читать полностью
-
Арман • Алматы17 янв. 2024 г.Портал баспана маркетНужно было подписать ЭЦП 3 договора на баспана маркет. Пробовала войти через разные браузеры (mozilla, opera, chrome, Microsoft Edge, Safari), и с разных устройств. Висит полчаса на всех браузерах. И это не связано со скоростью интернетаЧитать полностью
-
Екатерина • Нур-Султан (Астана)16 янв. 2024 г.Концов не найдёшьДобрый день. С Ноября не могу закрыть кредитную линию которую Банк открыл без моего ведома на сумму 2 млн. тенге. 2 раза писала заявление в филиале банка в Астане на Бейбитшилик, но до сих пор закрыть не могут. Другой банк видит эту сумму как долговую нагрузку. Звонки в КЦ Жусана ничего не дают, они не видят моих обращений в банк. Уже не знаю как бороться с этим банком и куда обращаться.Читать полностью
-
Рамиля • Алматы14 янв. 2024 г.
-
Ануар • Актобе8 янв. 2024 г.Возврат денег19декабря 2023 года написал заявление, о переводе остатка денег, при первом погашение кредита, на карту. Менеджер сказал, у вас осталось приличная сумма излишек, мы переведем вам на карту, в течение 2-х недель, уже 8 января. До сих пор нет. Ещё и платный звонок сделали.Читать полностью
-
Жандарбек • Павлодар4 янв. 2024 г.Создают препятствие в продаже залогового имуществаФилиал АО Отбасы банк в г. Павлодар, ссылаясь на головной банк, не дают продать мне мою квартиру. Тем самым ущемляют мои права как собственника, объясняют это тем, что переоборудование в квартире, произведённое и узаконенное с согласования АО Отбасы банком, с согласования отдела архитектуры и других государственных органов является НЕ ЗАКОННЫМ, тем самым ставят под сомнение решения государственных органов и ущемляют интересы собственника. Причём не дают никаких письменных ответов, только путём озвучивания отказывают в продаже квартиры. Второй месяц таким образом водят за нос, угрожают штрафами.Читать полностью
-
Рустам • Уральск23 дек. 2023 г.МошенникиДанный банк является мошенническим. В 2023 году у меня образовалась задолженность в размере 292 000 , данный банк вынес постановление об удержании, согласно этого документа Евразийский Банк (хороший банк) загасил данную задолженность через три дня я оплатил услугу нотариуса в данном банке а через день данный банк выдает справку чси Мулдагалиевой Сыным Бактегереевной что согласно данной справки где они специально прописали номер исполнительной надписи я должен данному банку. На основании данной справки данная ЧСИ мошенническим методом в сговоре с данным банком повторно удержали деньги в размере 360 000 тысяч. На данный момент ЧСИ похитила денги и не возращает все жалобы и заявления не дают результатов так как ЧСИ ссылается на данную справку. Согласно последнему ответу от Департамента юстиции ЗКО все претензии необходимо обратиться в суд на данный банк. Что я намерен делать. А своих сограждан предупреждаю данный банк МОШЕННИКИЧитать полностью
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Ольга • Риддер14 дек. 2023 г.
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Олег • Риддер4 дек. 2023 г.ПросрочкаБрал кредит год платил исправно, снизилась зарплата, вышел на просрочку, собрав все документы, отказали, на пересмотрении месечного платежа и улучешения, теперь капают пении вгоняют все больше в долги на контакт не идут.Читать полностью
-
Дарья • Петропавловск24 нояб. 2023 г.ЖалобаПо программе "С дипломом в село"я подала заявку 6 .09. 23г. на льготный кредит.Заявку мне одобрили и почти три месяца этот банк решает ошибку которая произошла не по моей вине. Они сказали произошёл сбой в их системе.И до сих пор деньги мне непоступили на счёт. Продавец квартиры у которого я покупаю он нервничает ,да и его можно понять.Ведь квартира уже два месяца как числится якобы на мне,а банк так и не скинул деньги и продавец без денег! Очень недовольна скоростью их работы. Советую людям не связываться с этим банком!!Читать полностью
-
Yelena • Нур-Султан (Астана)18 нояб. 2023 г.Искусственное увеличение неустойкиИнтересная тема у Отбасы банка - искусственно увеличивают размер неустойки -деньги на счете лежат, но деньги второй день не списывают. Нет других источников дохода что ли?😏Читать полностью
-
Тимур • Караганда24 окт. 2023 г.ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ДЕЙСТВИЯМИ БАНКАЗдравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю, 28.09.2023 переводил сумму Хакимжану Сарбассову 50000 в связи с чем и заблокировали, уже как месяц не могу воспользоваться средствами, что мне кушать, сосать палец, извиняюсь за выражение, но это уже нервы, понимаю заблокировали в целях безопасности, но уже прошел проверку и ясно что я не мошенник, почему так трудно разблокировать доступ, нажать на кнопку разблокировать доступ данному клиенту, может быть я груб, но нервов уже не хватает тем более я после операции, не работаю на данный момент, нужно восстанавливать организм, покупать витамины и прочие нужды для жизнедеятельности человека, если действительно вы проверяете информацию, прошу головной банк разблокировать мой счёт, с видеозвонка меня отправляют писать на почту к вам, поэтому не нужно в ответном письме указывать обращайтесь на видеозвонок, такое ощущение что игра перенаправь к другому, мой аккаунт 87056650742 Иин 010817550934, на данный момент нахожусь не в Казахстане, и нет возможности пойти в отделение банка, в ответном письме прошу про отделение не указывать, такое ощущение что вы специально блокируете счёт клиентов и пользуетесь средствами клиентов для оборота, иначе не понимаю что сложного чтобы разблокировать мне доступ, все мы люди и вы должны понимать каково это существовать без денег в 21 веке, это вовсе невозможно, мне пришлось взять деньги в долг на пропитание в надежде на разблокировку карты и вернуть долг друзьям, деньги не бесконечные, прошу вас принять меры по разблокировки моего аккаунта. С уважением Тимур СакеновЧитать полностью
-
Светлана • Жанаозен20 окт. 2023 г.Халык маркет некачественный товар недобросовестные магазин плохое обслуживаниеНе покупайте в Халык маркете. 2 раза брала товар.оба раза товар был нерабочий в первый раз жаловаться не стала так как недорогой а сейчас привезли системный блок с опозданием за доставку якобы бесплатную содрали деньги товар несоотвествует описанию так ещё и сломанный.консультант магазина хамит и отказывается оформлять возврат. Что бы вернуть товар надо самой ехать в другой город в магазин откуда была доставка это ещё затраты на дорогу а так же трата времени. Так же в маркете необоснованно дорогие цены и маленький ассортимент. Дозвониться до службы поддержки почти нереально. По самому банку оформила карту несовершеннолетнему ребенку. Теперь ежедневно моему сыну звонит менеджер Халык банка и предлагает оформить ему рассрочку или кредит и бонусы за оформление. Халык маркет обратитесь в маркет капий пусть они вам дадут мастер класс по работе с клиентами и научат сотрудничать с нормальными магазинами.Рассширяйте ассортимент и улучшайте качество обслуживаниеЧитать полностью
-
Людмила • Кокшетау19 окт. 2023 г.БлагодарностьБлагодарю за хорошую работу Рахимбекову Б. Б., Остапенко Е. Е., Ахунову Д. Н.. Профессионального роста вам, здоровья и всех благ.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда4 окт. 2023 г.ОтзывВыражаю огромную благодарность сотруднице консультационного центра г.Караганды, находящегося по адресу: пр.Нуркена Абдирова 3, Адыхановой Асем Хамитовне . Очень приятно общаться с профессионалом своего дела. Консультируясь по поводу ипотечного кредитования, быстро получала ответы на все вопросы. И главное, что все ответы были полноценными, охватывающими все стороны интересующего меня вопроса. Адыханова А. Х. подсказывала более выгодные варианты сотрудничества с банком. При этом разговор между нами был очень спокойным и планомерным. Покинув данный офис консультационного центра Отбасы банка, принимая дальнейшие решения, обязательно буду поддерживать связь с Адыхановой А.Х. Что и всем жителям г.Караганды рекомендую.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.