Отзывы о Евразийском банке
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
#}
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Наталья • Алматы1 нояб. 2023 г.Очень плохое отношение к клиентам.Отвратительный охранник в банке. Вчера, 31.10.23 утром зашла в кассу, чтоб поменять деньги, его на посту не было. Со мной была маленькая собачка на поводке, которую я взяла на руки. Денег в кассе не оказалось и я пошла к выходу. Откуда ни возьмись вылез непонятный мужик и начал возмущаться, почему я тут с собакой нахожусь. Я даже не сразу поняла, что он охранник - наверное спал где-то или чай пил... Я ему объяснила, что уже ухожу, но по закону я имею право ходить с собакой, если это не продовольственный магазин и не цех по производству продуктов питания. Он в ответ нахамил, сказав мне что типа самая умная тут нашлась. Вот такое доброе отношение к клиентам. Никогда больше не зайду в это заведение, разве что в банкомат ночью, когда нет обслуживающего персонала.Читать полностью
-
Олег • Жанаозен3 окт. 2023 г.У них,что совсем всё пропалоЕвразийский помер чтоли никакой обратной связи. Остаётся только поход персонально в банк. Караул утопия ничего у них не работаетЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Ольга • Костанай1 сент. 2023 г.Банк отстойЗнала, что банк обманывает клиентов и там работают непрофессионалы, но думала, что за годы при конкуренции поменяли политику. Оказывается, нет. Так и держится банк за счет обмана клиентов. Люди, держитесь от них подальше, дадут рубль, отнимут миллион. По шкале от 1 до 10 оценка минус 10Читать полностью
-
Сергей • Алматы29 авг. 2023 г.Отвратительный Евразийский Банк.Два раза пытался себе перевести деньги из российского банка в Евразийский Банк. В поддержке каждый раз обещают написать причину и ответ так и не пришел. Потерял на комиссии переводов 14 000 тенге. Таким же образом оформленные переводы приходят на Банк Каспий без проблем. Думаю это потому, что Евразийский Банк не профессионален и видимо не заинтересован в своей работе.Читать полностью
-
Сауле • Алматы17 авг. 2023 г.Самый ужасный Банк,никому не советуюВпервые столкнулась с таким отношением к своим клиентам,мы юридическое лицо,дозвониться до менеджера невозможно,на ватсапп даже после прочтения сообщения,игнор полный.Переводы ,конвертации захотят обработают,захотят нет. И никому дела нет,объяснять тебе почему валюта еще не посажена или почему перевод не ушел.Комиссию снимают в первую очередь, хотя банковское обслуживание провелось не качественно.Целыми днями сидим и ждем ,когда же Банк удосужиться\ посадить валюту к нам на счет,который куплен за наши же средства и за которую Банк получил выгоду. В общем никому не советую,юридическим лицам особенно.Нет того трепетного отношения к своим клиентам,который должен присутствовать в уважающем себя Банке!Читать полностью
-
Я • Актобе10 авг. 2023 г.ПереводУжасный банк.Удв не пропускает с Каспия,по пин коду утверждают. Пин так в итоге не пришёл, как будто я персонаж из сказки.Оф работаю, все доки в норме.А банк -нет.ФуЧитать полностью
-
Бакытжан • Алматы26 июн. 2023 г.Наихудший банкЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет. За последний год четыре раза писал заявление поменять номер куда приходят смс. Так и не поменяли даже не объяснив причину. Пошел в пятый раз в итоге заблокировали и приложение и карту. Карту разблокировали в отделении. Прихожу домой, снова заблокировали. В итоге: смс уведомления приходят на другой номер. Приложение заблокировано. У меня нет слов.Читать полностью
-
Аскар • Кокшетау7 июн. 2023 г.Приложение Евразиймкого банка.Приложение не очень удобное. Часто проблемы с переводом на другую карту. Коллега перевела по приложению на мою карту больше суток прошло деньги до сих пор не пришли. Часто приложение не дает сделать перевод на другую карту. Бонусы есть это хорошо но сервис портит все настроение.Читать полностью
-
Манли • Тараз18 апр. 2023 г.самый отстойный банкЗаблокировали карту и приложение без уведомления, без предупреждения, молча... полдня потеряла, чтоб разобраться, почему не могу войти в приложение, пришлось ехать в банк, прошла 33 менеджера, так никто и не дал внятного ответа. Забрала депозит, жду, когда разблокируют карту, чтоб окончательно, уйти из этого "банка". А если бы я была за границей? что тогда? взаймы просить у других людей без возможности снять или перевести деньги? Отстой, отстой!!!!Читать полностью
-
Мария • Алматы11 апр. 2023 г.Заблокировали зарплатную картуЗаблокировали карту по совпадению сразу после перевода на нее денег. В поддержке причины не называют, говорят приезжайте в отделение. Я в Москве, перелет как раз примерно съест все, что перевела. Не хочется думать, что вот специально так подгадали, но выглядит именно так.Читать полностью
-
Адика • Павлодар7 апр. 2023 г.Блакировка заработной платыЗаблокировали карту зароботной платы, снять не возможно, и жить соответсвеннл не на что, а чтобы разблокировать говорят займите деньги у кого ни будь, бред какой-тоЧитать полностью
-
Зачем Вам мое имя • Актау7 апр. 2023 г.Дурацкий банкДурацкий банк. Бешенные комиссий. Взяла кредит на 500.000тг. Плачу 10 месяцев по 31500тг. Хотела досрочно закрыть, говорят 503.500тг надо платить, как так, уму не постижимо🤦🤦🤦 слов нет.Читать полностью
-
Василий • Алматы9 мар. 2023 г.Не зачисляют переводНахожусь в Таиланде и перевел себе на карту доллары для покупки билетов и покупок. Но после 2х недель общения с поддержкой деньги так и не поступили на счет. В поддержке говорят, что для их зачисления я должен прийти в банк и подписать заявление. Но как купить билеты и прилететь ?Читать полностью
-
Laura • Алматы1 мар. 2023 г.Самый хреновый банкОбслуживаюсь меньше месяца в евразийском. Капец, сказать недовольна-ничего не сказать, я в бешенстве. Двое суток деньги привезенные в банк поступают на счёт, из за них прос₽али два тендера, менеджер не берет трубку, в ватсапе читает, не отвечает, при том что комиссии у банка самые максимальные. Нет никаких условий для работы с нимиЧитать полностью
-
Максим сергеевич • Нур-Султан (Астана)9 февр. 2023 г.Хорошое обслуживание на Петрова 4СПАСИБО НЕКТО НЕМОГ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ ПРИШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПО УЛИЦЕ ПЕТРОВА 4 ОЧЕНЬ БЫСТРО ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ В ТЕСЕНИИ ДНЯ СПАСИБО ИН БОЛЬШОЕ ОСОБЕНО НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ ! САМ ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ ОПЫТНЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙЧитать полностью
-
Анатолий Шайхиев • Павлодар26 окт. 2022 г.Отвратительный банк!С Евразийским банком сплошные негативные эмоции у меня лично, еслиб не зарплатная карта изза которой с ними вынужден иметь дело никогда деньги свои им не доверил бы! Служба поддержки это что-то с чемто, работает какойто сброд, врут, и грубят, чаще просто покидают чат прощаясь не ответив на вопросы! От каждого консультанта в день по одному и тому же вопросу я получаю разные ответы противаречащие друг другу, от куда информацию они берут не понятно. Отличилась своими "умственными способностями" кончультант Мадина) на вопрос кто арест наложил (которого до этого до неё мне сказали что нет) она тупо ссылку на сайт "адлет" мне скинула, там смотрите. Я в шоке!!! Мне арест со счета сняли неделю назад я деньги получить досих пор свои не могу, и каждый раз разные версии от этих консультантов, помощи нет обсалютно! Проблема не решается! Ездить в отделение отпрашиваться с завода уже надоело, да и толку от этих посещений не особо много, деньги застряли на счете, сумма больше чем сумма ареста, излишек тоже не подвижно висит на счете, арест снят неделю назад. Позор такому масштабному банку как Евразийский банк!Читать полностью
-
Леонид • Уральск13 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Хочу оставить отзыв о работе сотрудников по адресу: мкр Северо-Восток-2, 42. С порога охранники и менеджеры заявляют, что карт вообще-то нет, а если и есть, то делаются они очень долго, как бы намекая "пожалуйста, уйди, не мешай нам обедать". Чтобы открыть счет, нужно заполнить кучу заявлений вручную и это в наше время. Бюрократия в этом банке процветает. Чтобы открыть счет, нужно предоставить более 5 различных документов, свидетельств и тп. На линии в службе поддержке сказали, что обслуживание мультивалютной карты будет стоить 2000 тенге и открытие без комиссии, в офисе озвучили цифру в 4000 тенге и ещё нужно заплатить комиссию за открытие. Либо сотрудники кладут разницу себе в карман, либо служба поддержки и отделения никак не связаны и имеют доступ к разной информации. В общем, не рекомендую открывать любые счета в этом банке, если для вас важно хорошее обслуживание со стороны сотрудников. Если нужна мультивалютная карта, дождитесь такого продукта от других банков.Читать полностью
-
10 дек. 2021 г.Ужас
Зачем я связался?!ежемесячный кредит проблема...банкоматов нет рядом ...приложение смарт еще дибильней, с другого банка не оплатишь...требует открыть карту.Каспи лучше всех...везде магазинах есть банкоматы
Оставить отзыв