Все отзывы

Самый корумпированный и некомпетентный банк!!!

27 окт. 2023 г.

Самый коррумпированный банк!!! Прежде чем открыть карту в АО «Kaspi Bank» задумайтесь, нужно вам это или нет, так как за красочной рекламой этого банка находятся некомпетентные сотрудники, которым страшно доверять свои денежные средства. Я обратилась в банк с заявлением о спорной ситуации для открытия спора по чарджбеку. В правилах VISA четко прописан алгоритм прописан алгоритм претензионных работ, чарджбек состоит из 3 этапов: первое представление претензии (подача заявления о спорной ситуации), второе представление претензии (пре-арбитраж), третье представление претензии (Арбитраж). Однако, после первого представления получив отказы от банка-эквайера сотрудники претензионного подразделения банка, пытались неправомерно закрыть чарджбек-диспут и всячески препятствовали мне в ознакомлении с ответами банка эквайера. После долгих препирательств и подачи нескольких жалоб в адрес АО «Kaspi Bank» мне все же удалось ознакомиться с ответами банка-эквайера. Это дало мне возможность подготовиться и продолжить чарджбэк диспут в рамках второго этапа обжалования (пре-арбитраж). Обращаю Ваше внимание, что в результате продолжения этого чарджбек диспута 21.09.2023 г. я получила возврат по спорным транзакциям на общую сумму 5 710 878,86 KZT, но это только часть оспариваемой суммы. В дальнейшем, указанные сотрудники банка всячески блокировали передачу моего чарджбэк диспута в арбитраж платежной системы под различными надуманными поводами. В соответствии с правилами VISA,получив отказ от банка-эквайера после второго представления претензии, я имею право перейти на третий этап обжалования - Арбитраж. С целью реализации этого права, 18.10.2023 г. я подала в отделение АО «Kaspi Bank» заявление и пакет документов к нему в котором ставился вопрос о продолжении диспута в Арбитраже платежной системы. Однако, ответственные работники банка умышленно не инициировали процедуру арбитражного урегулирования по этому заявлению. АО «Kaspi Bank», как банк эмитент, призван защищать интересы своих клиентов, проводя претензионную работу от их имени в международных платежных системах. В тоже время, поведение сотрудников банка, описанное выше может указывать на их тесную коллаборацию с организаторами мошеннических форекс платформ, к которым (судя по информации финансовых регуляторов различных стран в т.ч. и РК Казахстан ) относится и проект CauvoCapital. Прошу руководство банка провести служебное расследование и возместить мне ущерб нанесенный некомпетентностью сотрудников претензионного отдела

Комментарии - 0