Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
#}
-
Николай • Караганда3 дек. 2023 г.ОтстойЭтот банк конченый. В субботу и воскресенье переводы не доходят, у них выходной. Переводы идут с большой задержкой.Читать полностью
-
Досанова Салтанат • Житикара1 дек. 2023 г.Долго идёт рассмотрениеПочему так долго идёт рассмотрение? Я снимала с карты Каспи с банкомата форте банка, мне не выдали деньги, но комиссию списали и с счета деньги списались но деньги не выдал. Было написано транзакция прекращена звоню на 9999 одно и тоже. Заявление принято каждый день звоню говорит до 1 января 2024 рассмотрение. Ужас, что делать?Читать полностью
-
Гульбану • Актобе30 нояб. 2023 г.Почему не могу дозвониться и уточнить? Звонили с головного офиса Алматы, тех. отдел Мавлюдова, работает такая. Говорит что я подавала заявки на кредитЗвонила с Алматы, тех. отдела какая то Мавлюдова, что я подавала заявку на кредиты в нескольких банках. Почему идёт утечка информации о моих личных данных?Читать полностью
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Виктория • Алматы14 нояб. 2023 г.Благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентамДобрый день! Наша компания является клиентом банка ВТБ КЗ - Отделение при Головном банке г.Алматы, ул. Тимирязева 26/29 Хотим выразить благодарность нашему клиентскому менеджеру по обслуживанию юридических лиц Сулейменову Аль Азизу Еркасымовичу за высокий профессионализм , быстрое и квалифицированное решение возникающих вопросов, качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо за замечательных сотрудников! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Читать полностью
-
Маргарита • Риддер10 нояб. 2023 г.Открытие филиала каспий банка в Риддере.Здравствуйте. У нас к официальному представителю банка каспий предложение. Просим вас открыть филиал в городе Риддер. Раньше в нашем городе был филиал но в период пандемии он закрылся. Жители города просят вас открыть снова филиал, очень не удрбно ездить в усть-каменогорск, если возникают проблемы с картами и покупками через каспий магазин. Откройте наконец-то банк. Будем Вам очень признательны.Читать полностью
-
Асхат • Нур-Султан (Астана)10 нояб. 2023 г.Самый ужасный банкЛюди не связывайтесь с этим банком, самый ужасный банк, работники не компетентные вообще, не знают как даже обслужить правильно клиента, кредит была просрочка, по одному договору просили деньги, потом заявление написал им в банк переиграли и по другому номеру договору должен, разные суммы всегда просят, не кого не найти с кем нормально обговорить чтоб оплатил то что должен, я им хочу отдать долго они сами не хотят, работать ждите позвонят только через суд можно добитьсяЧитать полностью
-
жанна нурова • Жанаозен7 нояб. 2023 г.ужасный банк, ужасный сервиспросто трясет уже от их сервиса. я 2 часа не могу отправить 200 тыс тенге. "нажмите... чтобы получить пароль", а нажимать не куда, не работает ни мобильное приложение, ни программа на компе. Нормальные банки смс присылают, а эти, видете ли, перестраховываются. лучше бы так контролировали когда миллионами долларов или евро переводят за границу, воруют откровенно. Удостоверение отсканировать - не видит, мутное фото им, так это ваша проблема. и вообще зачем мне делать что-то еще, если все документы были предоставлены при открытии счетов? У них видите ли обновление прошло, а мы страдаем. На хер обновляться если делаете нерабочим. что за специалисты в этом чертовом банке. Зла не хватаетЧитать полностью
-
Наталья • Алматы1 нояб. 2023 г.Очень плохое отношение к клиентам.Отвратительный охранник в банке. Вчера, 31.10.23 утром зашла в кассу, чтоб поменять деньги, его на посту не было. Со мной была маленькая собачка на поводке, которую я взяла на руки. Денег в кассе не оказалось и я пошла к выходу. Откуда ни возьмись вылез непонятный мужик и начал возмущаться, почему я тут с собакой нахожусь. Я даже не сразу поняла, что он охранник - наверное спал где-то или чай пил... Я ему объяснила, что уже ухожу, но по закону я имею право ходить с собакой, если это не продовольственный магазин и не цех по производству продуктов питания. Он в ответ нахамил, сказав мне что типа самая умная тут нашлась. Вот такое доброе отношение к клиентам. Никогда больше не зайду в это заведение, разве что в банкомат ночью, когда нет обслуживающего персонала.Читать полностью
-
Кайрат • Семей1 нояб. 2023 г.Самый отсталый банкПополнение производил через терминал, деньги обрабатываются в течении целого дня..... И при этом они говорят что работают на улучшение обслуживания граждан, звучит как издевательство, самый отсталый банк, последняя операция и прощаюсьЧитать полностью
-
Даниил • Алматы27 окт. 2023 г.Мошенничество с курсом валютОплачивал таргет с каспи карты. Средний курс на момент написания отзыва 570-580 тнг за доллар, даже по обмену в самом банке. В результате с меня списали по 590 за доллар и я ушел в сильный минус. В поддержке просто присылают отписки о том что может возникнуть разница в курсе валют. Я все понимаю, что может быть за разница в курсе валют в течении одного дня, но чтобы она такая огромная была - это странно. Хочу подчеркнуть, что в поддержке мою проблему решить отказались и писали мне только отписки.Читать полностью
-
Lin • Алматы22 окт. 2023 г.Плохое обслуживаниеХочу оставить отзыв об обслуживании юр.лиц менеджеров в отделении на ул. Толстого. Я с ними работала 5 лет. И каждый раз когда я обращалась возникали какие-то трудности. Менеджеры совершенно не заинтересованы в качественном обслуживании и помощи в каких- то ситуациях клиентам. Каждый раз неприятный осадок после посещения банка. Дозвониться до них просто невозможно. Даже через колл-центр. Что узнать 1 вопрос требовалось ехать в отделение, возвращаться и приезжать с нужными документами.Читать полностью
-
Фатима • Алматы21 окт. 2023 г.Ужасный сервис!Гуляла с детьми, карточка халык дома осталась. Нужно было снять деньги, через qr всё ввела, всё прошло успешно, все смс прошли, квитанция пришла, а наличные не вытащились!!! Не получила я свои деньги, 14000 тенге!!!Читать полностью
-
Анна • Алматы20 окт. 2023 г.Юридических лиц обслуживать не умеютОбслуживаюсь более 3 лет, уже с самого начала когда открывали счета, я задумалась, а нужно ли мне это, потому что менеджеры запрашивали документы, сроки которых уже истекли. Но ладно, решила открыть счет, чтобы легче вести учет, потому что от офиса отделение близко. Пока операции простые, типа переводы в тенге по Казахстану, без участия физического сотрудников, тут все работает. Но если вам нужно что-то, где участвуют сотрудники физически, например валютный контроль или же отдел, который как они называют внутренний контроль (очень загадочное секретное подразделение банка))))), я так поняла комплаенс, то тут можете просто сразу идти в другой банк, если не готовы помотать нервы в течение нескольких дней в лучшем случае. Причем от банка такая тишина и спокойствие, как-будто так и должно быть, это вы сами во всем виноваты))) Если вы не зайдете в интернет-банкинг, то никогда не узнаете о том, что что-то не так с вашими заявками. Даже пуш уведомления не будет. А менеджер персональный вообще может просто игнорить ваши письма и не отвечать на вопросы, а потом сказать ну я этот участок не знаю, надо было туда-то звонить. Ну вот можно же так и ответить изначально, а не молчать. Короче, вывод такой: очень плохо обученный персонал, соответственно и менеджмент такой же, переводим все в другой банк, благо что в Форте банке проводили простые операции.Читать полностью
-
ербол • Караганда20 окт. 2023 г.МОШЕННИКИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫFreedom bank. было 5 поступлений денежных средств из РФ... о том что деньги поступили узнал случайно. от жалоб клиентов которые требовали товары. обратился в банк мне сказали что это засекреченная информация и мы никогжда не сообщаем клиентам о поступлении. (мошенники). затем потребовали предоставить кучу справок и документов о товаре клиенте и прочем. все им предоставил и только потом подтвердили что деньги поступили но не зачислят на счет потому что коды ВЭД санкционные. тогда я прпосил вренуть денььги на что ответили что не будут возвращать. прошло 30 дней из которых 15 просил зачислить на счет и еще 15 дней просил вернуть обратно отправителям. банк пытается пользоваться чужими деньгами без их ведома и под всякими предлогами игнорирует запросы клиентов. когда спрашивал список санкционных кодов мне прислали весь перечень ТНВЭД. ну не мошенники разве? прошу Вас принять меры и лишить банк лицензии.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда4 окт. 2023 г.ОтзывВыражаю огромную благодарность сотруднице консультационного центра г.Караганды, находящегося по адресу: пр.Нуркена Абдирова 3, Адыхановой Асем Хамитовне . Очень приятно общаться с профессионалом своего дела. Консультируясь по поводу ипотечного кредитования, быстро получала ответы на все вопросы. И главное, что все ответы были полноценными, охватывающими все стороны интересующего меня вопроса. Адыханова А. Х. подсказывала более выгодные варианты сотрудничества с банком. При этом разговор между нами был очень спокойным и планомерным. Покинув данный офис консультационного центра Отбасы банка, принимая дальнейшие решения, обязательно буду поддерживать связь с Адыхановой А.Х. Что и всем жителям г.Караганды рекомендую.Читать полностью
-
Олег • Жанаозен3 окт. 2023 г.У них,что совсем всё пропалоЕвразийский помер чтоли никакой обратной связи. Остаётся только поход персонально в банк. Караул утопия ничего у них не работаетЧитать полностью
-
Беккали • Кызылорда2 окт. 2023 г.г.Кызылорда ул.Абай Кунанбай 41А , ул.Желтоксан 12Доброго вам дня менеджеры жусан банка те которые работают в проблемном отделе , хотел вам сказать я заметил у вас худшее общение с клиентами, нет граммотности нет доброжелательности и нет никакое уважение к клиентам, воспитание очень плохо и грубо . Сервис в худшем состояние не можем нормально по решать в своих кредитах требуете от нас какие то первоначальный взносы чтоб о создание графика ежемесячного платежа, успеваемости нет в документациях поздно приходят решение, не понимая состояние клиента , требуете высокосумарные первоначальные взносы не можем нормально оплатить свои кредиты , прошу вас устроните эти недостатки если не умеете работать и понять клиента как вы дальше будете работать .Читать полностью
-
Darkhan • Алматы26 сент. 2023 г.Счет платный картаНе стоит открыть карточку и пользоваться Фортебанком, идиотский банк честно говоря в том что обслуживание очень плохо и непонятный. Сказали пользоваться 3 год в Black и Blue карта как киви кошелек и после него они поставили платным даже год не прошел, нафига это так? говнобанк просто говно, нужно закрыть банкЧитать полностью
Оставить отзыв