Отзывы о банках Актау
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Кабира • Актау4 нояб. 2023 г.Обслуживание рабоиникамиНе ведитесь на рекламы данного банка, обслуживание на самом низком уровне, не стоит связываться с береке банкомЧитать полностью
-
Кабира • Актау4 нояб. 2023 г.Пополнение карты береке банка03.11.23. В Актау пополняла в банкомате береке банка карту этого же банка в сумме 95000 тенге, деньги не зачислили на карту, колцентр направил написать в Телеграм, телеграм отписался ждите решения 6 рабочих дней, это моя пенсия, какие проблемы у них восстановить эту сумму, имея все данные в своем же терминале. Будьте осторожны, не стоит связываться с безответственными работниками береке банка!Читать полностью
-
Кабира • Актау3 нояб. 2023 г.Пополнение картыПополнила карту в банкомате береке банка, чек не выдал банкомат, деньги не поступили на карту , коллцентр ничего не знает, направил написать в телеграмм, неизвестно где и куда ушли мои деньги и когда их найдут???Читать полностью
-
Дмитрий • Актау23 июн. 2023 г.МошенникиЗаблокировали карту, под различными предлогами не делают разблокировку. Заморозили средства на счете. Банк мошенников не связывайтесь если хотите потерять деньги. Есть переписка с банком, данный ресурс не позволяет выложить скриншоты переписки.Читать полностью
-
Зачем Вам мое имя • Актау7 апр. 2023 г.Дурацкий банкДурацкий банк. Бешенные комиссий. Взяла кредит на 500.000тг. Плачу 10 месяцев по 31500тг. Хотела досрочно закрыть, говорят 503.500тг надо платить, как так, уму не постижимо🤦🤦🤦 слов нет.Читать полностью
-
Орал • Актау21 мар. 2023 г.Погашение кредитовНемогу платить кредит,кризис в стране,и заболел, в реструктуризации отказывает по телефону 9999 девушка,Читать полностью
-
Абубакир • Актау20 мар. 2023 г.
-
Арғынбек • Актау11 мар. 2023 г.
-
Айару • Актау24 дек. 2022 г.Обслуживание на высотеОбслуживание в этом банке на высоте, особых очередей в отделении в Актау не было, сотрудники вели себя очень вежливо, отвечали на все интересующие вопросы (а их было ооочень много). Изначально я подъехала к ним, чтобы отправить доллары дочке Вестерн Юнионом. Такой перевод нельзя сделать онлайн на сайте, только в филиале (важно взять с собой все нужные реквизиты для перевода). При этом банковский счет открывать предварительно не нужно – все и так отлично дойдет. Правда, пока своей очереди на обслуживание ждала, почитала буклеты и подумала, что счет не помешает, ну очень много интересных предложений у них.Читать полностью
-
16 февр. 2021 г.Самый ужасный банк.
Услуга перевода вообще.
Перевала с своего каспий 63 000 в свой народный, чтобы оплатить учебу по приложение. Не в кредит, не займ а свои деньги перевела. Нету в облаках застряли эти деньги, консультант спокойно говорит 3 дня надо ждать. В каспий когда делаете перевод через 5 мин поступает уже. У человека форс можор ситуация а тут 3 дня ждать. Спасибо из за Вас у меня проценты за учебу, потому что жду свооооих денег, которые все еще не могут поступить. Старый не развитый отстойный банк
-
5 янв. 2021 г.Айына 2млн доходым бар . Неге одобрить етпейсіз.постоянно отказ келеді ..
Толей алатын жагдайым бар ..неге одобрить етпейсіз..голта айына жааксы доход бар.. одобрить етіңізші ..ӨТІНІШ
-
5 янв. 2021 г.Почему
До 2009 года я была ВИП КЛИЕНТОМ НА КАСПИ БАНКЕ. ПОТОМ ПРОСРОЧКА БЫЛА,НО ЗАКРЫЛА ДОЛГ.. С 2011 ГОДА ВСЕ ВРЕМЯ ОТКАЗЫВАЕТ БАНК .ПОЧЕМУ? У МЕНЯ ДОХОД ПО ГОЛД КАРТОЧКЕ 2МЛН.ТНГ.. ХОТЯБЫ ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ ОДОБРИТЕ ПОЖ.ТА ..
-
5 янв. 2021 г.Почему
У меня история норм. По голд карточке доход около 2х млн.тнг. почему мне все время отказывает,не одобрят ..откройте мне пож.та дорогу.у меня платежеспособность есть .. с 2011года не могу брать даже товарный кредит?ответьте мне пож.та КАСПИ БАНК.
-
10 нояб. 2020 г.Отказ в получении Каспи Рэд
Здравствуйте. Почему сейчас пенсионерам отказывают в получении Каспи Рэд? Ведь раньше эта услуга была доступна для пенсионеров. Решение банка вызывает недоумение.
-
Жаслан • Актау11 апр. 2020 г.Где можно взять кредит без скрытых комиссий и существенных переплат
Обращался в Хоум для получения кредита. Требовалась относительно небольшая сумма. Сразу обратил внимание тому, что помещение филиала выглядит очень современно, все очень красиво. Однако, очереди, практически, как везде, пришлось ждать. Меня обслуживала молодая девушка, была очень пунктуальна и вежливо рассказывала о всех моментах, условиях, тарифах. Мой выбор был связан с простым кредитом. На момент обращения при себе нужно было иметь только паспорт с ИНН, а также документ, подтверждающий постоянный источник дохода. Заявку заполнял в официальном представительстве, через некоторое время мне позвонили и сообщили о принятии положительного решения. Требуемую сумму получил при личном обращении в офис. Еще отмечу, что с меня практически ничего лишнего не взяли, скрытых комиссий не было. В общем, сложилось впечатление, что сотрудники компании относятся к делу честно.
-
Базарбай • Актау14 янв. 2020 г.Почему за каждый бланк запроса требуют денег
Здравствуйте! меня завут Базарбай Ханназаров.Ответте мне на один вопрос:Почему в Вашем банке за каждый бланк запроса,например:За остатки суммы кредита получаем справку 3000 тенге.За погашения кредита тоже берем справку и оплачиваем 3000 тенге.Недавно я оплатил в филиале в г.Актау 6000 тенге за две бумаги,то есть за справку.
Когда я задал вопрос к менеджеру "Откуда у Вас такие тарифы" за справку 3000 тенге,девушка не могла ответит и не могла удовлетворить вопрос клиента.За каждую справку по 3000 тенге,не жалько рабочего крестянина в котором заробатывает деньги 40.000 и меньше в котором нуждается кредиты в Вашем банке.Мне очень интересно и стало и обидно людей в которым помогаем разбоготеть работников банки.
-
Толкынай • Актау5 янв. 2020 г.Не открывайте карту Halyk LightХотелось бы дать совет людям не открывать карту Halyk Light. несмотря на то,что данная карта предназначена для покупок в рассрочку до 6 месяцев без переплат, вчера,без какого либо предупреждения с зарплатной карты банком был изъят сразу двух месячный платеж за покупки,( 39 000 тг). Сотрудники банка дали невнятное объяснение,что обновлялась какая-та программа,что за программа не ясно, поэтому не только у меня,но и у многих пользователей данной картой были изъяты денежные средства. При этом возвращать их явно никто не собирается, так как по мнению сотрудников,их бы все равно пришлось оплачивать. В общем и целом мнение о банке сложилось резко негативное, больше не хочется иметь никакого дела с ними. Очень жаль,что книги жалоб на официальном сайте Халык банка нет,ведь подобную информацию необходимо доводить до народа.Читать полностью