Все отзывы

Мошейничество

Татьяна Караганда
15 февр. 2024 г.

Обслуживание этого банка желает лучшего, с 2024 г. начала пользоваться дебетовой картой данного банка, ранее пользовалась как Сбербанк этим же банком, и в целом подобных вопросов никогда ни в одном банке не возникало. Оплачивая покупки картой Береке банка заявлен базовый Кэшбэк, на протяжении 15 дней с 01.02.2024 оплачиваю покупки, и в возврате Кэшбэка отказано, служба поддержки отправляет какие то заявки с систему, которые отрабатываются 3 рабочих дня, обратной связи нет, при моем повторном обращении, ссылаются на наличии ареста, при чем ареста именно на бонусы, никакого ареста естественно нет, основная карта работает, но арест якобы был на счет с бонусами, очень странное оправдание, которое указывает на мошенничество банка, соответственно с которым не желают разбираться!!!

Комментарии - 1

Анонимный пользователь
16 мар. 2024 г.
Столкнулся с тем же.заявленные бонусы банк не начисляется.