Алматы
Да
Выбрать другой

Отзывы о Народном банке

Список отзывов оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой

Город
Банк
Услуга
С оценкой до
  • 21 нояб. 2020 г.
    Все время спрашивают кодовое слово
    Сколько бы я не звонил в Call-Центр, все время спрашивают кодовое слово. Даже, если ты просто позвонил время спросить. А если так случилось, что ты забыл его, то все, ты не клиент Банка. Отношение сразу меняется, кодовое слово восстановить нельзя. Предлагают только идти в отделение и писать заявление, чтобы поменять. В другом Банке мне смс-кой скидывали, а тут такие заморочки.
    Читать полностью
  • 21 нояб. 2020 г.
    Хочется написать положительный отзыв, но не могу
    Читать полностью
  • 19 нояб. 2020 г.
    Ужасный банк с ужасной системой
    Ужасный банк с ужасной системой пошли погашать кредит отцовский досрочно,сотрудники банка не могут дать информацию видите ли у них это конфиденциально а вчера у них сбой в системе был а отца каждый день с работы не отпускают в колл центре информацию не дают даже отцу ссылаясь, обратитесь в отделение банка,отделение банка требует отца ,терминал не показывает остаток суммы,где ваша конфиденциальность когда вам не погашают кредит,об этом будут знать каждый сотрудник где ты работаешь каждый родственник и каждый сосед,а хочешь погасить досрочно,конфиденциально все, как ты родная дочь или супруга просишь их, дать тебе информацию как будто , ты спрашиваешь дать инфо про чужого дяди и хочешь погасить кредит чужого дяди,где логика маразматичный банк с отсталой системой и с программой который совсем не учитывает интересы народа,называется на лоха ,погашаешь бегут проценты не погашаешь бегут проценты
    Читать полностью
  • 19 нояб. 2020 г.
    У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
    Читать полностью
  • 12 нояб. 2020 г.
    Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!!
    Здравствуйте. Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!! Евровые депозиты тоже надо вернуть. Или надо уже переводить сбережения в другой банк???
    Читать полностью
  • 6 нояб. 2020 г.
    Благодарность за уникальное обслуживание

    Читать полностью
  • 21 окт. 2020 г.
    Отношение коллег

    Читать полностью
  • Исаева Бибигулге алғыс айтамын.

    Читать полностью
  • 15 сент. 2020 г.
    Жалоба

    Читать полностью
  • 3 сент. 2020 г.
    Отвратительное обслуживание

    Читать полностью
  • 9 авг. 2020 г.
    Антинародный банк

    Читать полностью
  • 11 апр. 2020 г.
    Чтобы погасить кредит досрочно, надо заплатить проценты
    Читать полностью
  • 14 янв. 2020 г.
    Глючный интернет банкинг Homecredit
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Бардак

    В Народном банке совершенный бардак, работают мошенники. На мою пенсионную карточку сегодня без моего ведома скинули в 00 ч. 228000 тенге на мой счет, а на мой мобильный приходят сообщения обо всех операциях. Затем сегодня же в 21.31 снимают эту сумму в терминале торгового центра Магнум. Опять-таки сообщение об этом пришло на мой телефон. Я в недоумении иду проверять свой пенсионный счет на карточке, там естественно ничего нет. Звоню в течение длительного времени в коллцентр Народного банка, но безрезультатно,отвечает автоответчик.

    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Возмущает работа отделения банка
    ВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    В банке работают некомпетентные Лица
    Добрый день! Почему у вас в банке,работают некомпетентные Лица, они тупо занимают чужые места. Я говорю, именно об отдалении, который находится в Грант парке. Хотел оплатить налог на машину и не маленькую сумму. В очереди отстоял целый час,и что в итоге, они как оказалось не умеют принимать оплату за транспортный налог. Как так то а? Час потерянного времени и нервов. Может пора на работу принимать не абы кого по знакомству , а спецов, кто на самом деле хочет работать.
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Кымбат процент
    уй алатын женилдиктер барма омир суралмай кеттиккой неге сонша кымбат проценттер копкой оте кымбат. халыкка кандай женилдиктер бар иа рас айтады тонаугой. окимет нестеп жатсындар зайбал болдындаргой барин кымбаттатып. Окиметтен калай акшамызды тонасак болады хаккерлер барма нестимиз халык? бляяяя 3000000т бар 5жыл жинадым ишпей жемей, дымга жетпейди уй саламайм жетпейди уй аламайм жетпейди ипотека алсам айына толеу жетпейди. зайбал наху ее уйлене алмайм уй керек ол ушин шанырак болу керек. нестимиз айтындарш тонаймызба банктерди окиметтерди нестимз мунай бари озимизден але кул болып журмиз. Назарбаевка калай хат жолдасак болады кетсинш сол калтасы толмайды онын, жане урпактарымен косып курту керек акшаларын алу керек халыктын биздин акша бари. комек бериндерш уй алу керек уйлену керек маааа, банк барин карап шыктым оте коп прцент айына толеу деген енди халыкка киын. Окимет бизге уй бере алмайт е жумыс бере алмайт барин беру керек АКШка немесе арабтарга лучше солай омир сурген жаксы Казакстан ушин олип тирилмеймин акшам болса баска елге кетер едим мында оз елимде кул болганша баска елде кул болган жаксы кетейк елимизден уятты булай омир суру. жогарда откандардын барин Алла жазасын берсин
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Не открывайте карту Halyk Light
    Хотелось бы дать совет людям не открывать карту Halyk Light. несмотря на то,что данная карта предназначена для покупок в рассрочку до 6 месяцев без переплат, вчера,без какого либо предупреждения с зарплатной карты банком был изъят сразу двух месячный платеж за покупки,( 39 000 тг). Сотрудники банка дали невнятное объяснение,что обновлялась какая-та программа,что за программа не ясно, поэтому не только у меня,но и у многих пользователей данной картой были изъяты денежные средства. При этом возвращать их явно никто не собирается, так как по мнению сотрудников,их бы все равно пришлось оплачивать. В общем и целом мнение о банке сложилось резко негативное, больше не хочется иметь никакого дела с ними. Очень жаль,что книги жалоб на официальном сайте Халык банка нет,ведь подобную информацию необходимо доводить до народа.
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Безграмотные сотрудники банка
    подала заявку на кредитование по программе "массовое предпринимательство Еңбек" Фонда Даму . Обратилась в филиал г. Шымкент АО "Народный банк Казахстана" в декабре 2018 года после составления бизнес плана в НПП "Атамекен". В банке дали перечень необходимых документов, которые собрали до конца января 2019 года. но менеджер банка каждый раз требовала принести новые документы . Так, заявку подала 21 февраля 2019 года. потом наступила тишина, после того, как прошло 15 дней с момента подачи заявки, на мой вопрос почему заявка еще не одобрена менеджер ответила: "у нас нет установленного порядка рассмотрения заявки, все заявки рассматриваются в порядке очереди!". Неужели банки второго работаю без ВНД, регулирующих внутренний порядок банка??? Сообщение об одобрении моей заявки я получила после истечения 49 дней (10 апреля 2019 года). на этом еще не все!!!. Менеджер филиала Татьяна передала дело своей "ассистентке", которая явно не владеет информацией и вызывает сомнение в своей компетентности. мне самой приходится будить и менеджера и ее ассистента своими вопросами (иначе они забывают как о моей заявке, так и о моем существовании). Ассистент менеджера до сих пор, каждый день по отдельности запрашивает справки и сведения. А сегодня на мой вопрос готовы ли договоры займа и залога ответила, что один юрист филиала находится в отпуске и второй просто не успевает рассмотреть документы, а также после того как его потревожили вопросом о договорах обнаружил, что протоколы общего собрания нашего "ТОО" не соответствуют закону. я спросила объяснить именно в какой части и чем. на что Ассистент по имени Динара порекомендовала прочитать мне Закон о ТОО. Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" я знаю хорошо, т.к. имею высшее юридическое образование и не один год работала юристом в ТОО и АО. я попросила Ассистента менеджера банка объяснить замечания юриста и обосновать законность этого замечания. на что она просто ответила "позвоните ему сами!". Я не понимаю, чем обосновывается безответность, халатность и безграмотность работников данного банка? запрашиваемая сумма кредита меньше 3 млн, но по тому как ведут себя работники банка кажется я запросила "все деньги мира"!
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Хочу пожаловаться на сотрудников
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на сотрудников народного банка в северо-казахстанской области, село Новоишимское. Дело в том, что я подала заявку на изготовление карты 11 марта, сказали карта будет готова в течении 10 дней, сегодня уже 1 мая и карта до сих пор не готова! Я очень недовольна работой сотрудников народного банка!! Прошу принять меры!!!
    Читать полностью