Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Илья • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Внимание Россиянам! Наглый обманДанное обращение адресовано для Россиян. Так сложилось, что мне пришлось поехать в казахстан по делам и заодно оформить мультивалютную карту и счёт. Ввбор пал изначально на банк Фридом финанс, который по месенджерам ссал в уши, что всё мы делаем и оформляем при соблюдении условий: оформить ИИН и лично посетить офис банка. Что же по факту, система банка заставляет регистрироваться через сайт банка по куар-коду, где ты сам должен заполнить все пункты и пройти верификацию скана паспорта и лица. И тут заключается странность, когда всё уже заполнил и отсканнировал, приходит отказ от банка. Хорошо, это сайт и всё такое, но когда я лично пришёл в офис с претензией по данному факту, менеджерат тупо разводит руками и говорит, что причины отказа банк не раскрывает, т.е. ты как оплёваный верблюд уходишь и ничего не можешь сделать, оформиться через менеджера банка Фридом финанс в отделении НЕВОЗМОЖНО! Поэтому данный банк занимается наглым обманом Россиян, обещая в оформлении мультивалютного счёта. Обходите Банк Фридом Финанс стороной, это жулики!Читать полностью
-
Бота • Уральск25 сент. 2023 г.берекеЕң төменгі банк, шамалы жақындамаңыздар.Ай сайын төлеп отырғанның өзінде,жұмысыңа судебный қағаз жіберіп ұятсыз банк екенЧитать полностью
-
Галым • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Очень плохое обслуживание в отделениях банка.Несколько раз приходилось обращаться в отделения банка, доложить или снять со счета деньги. Очередь не двигается, казалось бы, если клиент хочет пополнить депозит, то надо его быстрее обслужить. Но это правило не действует в этом банке. Приходилось сидеть и ждать от 40 минут почти до 2 часов. При этом замечал, что некоторые менеджеры были свободные и занимались нп понятно чем.Читать полностью
-
Али • Нур-Султан (Астана)22 сент. 2023 г.Отвратительный банк, не связывайтесь с ними!Банк просто ужасный во всех его смыслах! Взял рассрочку, такая проблема оплатить его, без нервов никак! Зачем нужно приложение банка если оно вообще безпозезно? Чтоб оплатить отправляет на сайт в котором постоянно надо вводить иин и смс которое приходит. Каждый месяц танцы с бубном в попытках оплатить кредит. Единственное приложение банков в котором мне не запрещает делать скрин, все остальные запрещают. Не советую связываться с этим банком, пожалеетеЧитать полностью
-
Айнура • Алматы20 сент. 2023 г.Оптимальный платежА банках сидят а толком не могут ответить у меня основной долг 914 тыс была 2022 в октябре.связи с увольнением не смогла оплатить 3 месяца мне позвонила оператор Предложила оптимальный платеж на 6 мес она сказала сумма не изменится но сроки только могут увеличиться и я поверила с тех пор я оплачиваю а сумма не уменьшается и почему-то его продлили до2027 года с переплато 500 тыс вы что там позволяете вы мошенники государственного уровня я подам в судЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Человек паук • Жанаозен18 сент. 2023 г.Не работает переводыХей гайс не могу переводить деньги почему то, не доступен 18 сентября 2023 год что за бред ужасноЧитать полностью
-
Марина • Талгар18 сент. 2023 г.Самый худший банк Jysan Bank.Хотелось оставить отзыв о баки . Касса очень долго принимает. Просидела целый час проводиди без очереди людей так как не работал терминал с талонами в итоге мене не выдали перевод сказав с что меня нет в базе . Менеджер меня не спрашивал есть ли у меня какие то операции с этим банком ,просто сказала что живая очередь и посадила меня . Обратившись дважды в это банк получился один этот же результат, уходила только с негативным возмущением о не правельной ,не компетентной работе сотрудников . Люди милые если вы дорожите своим временем и нервами убедительная просьба не обращайтесь в этот банк .Читать полностью
-
Дмитрий • Сарань16 сент. 2023 г.Плохая работаЗдравствуйте ваше предложение распознавания лица не работает я устал заходить в мобильный банк то темно ему то дальше в общем полный ужас примете мерыЧитать полностью
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
-
Анастасия • Жанаозен15 сент. 2023 г.Оплата кредитаПоложила на счёт деньги пришла только половина , каспи банк трубку не берет , отвечает вертикальный помощник . На оплату кредита не могу совершитьЧитать полностью
-
Александр • Степногорск12 сент. 2023 г.Наплевательское отношение к клиентамДва месяца не работает личный кабинет (хоумбанк) под предлогом "улучшения сервиса". Почти месяц не заходит через мобильное приложение ("работает в штатном порядке", как отвечают сотрудники банка). Колл-центр игнорирует звонки по поводу хоумбанка. Как следствие, невозможно оплачивать покупки, коммунальные услуги, и даже просто проверить баланс, не посетив ближайший банкомат/филиал.Читать полностью
-
Я • Кокшетау12 сент. 2023 г.ЗаявлениеЯ через терминал отправляла деньги они не поступили на карту 250 000 т из них мне вернули тоист не приняли 20 000/10,я в эту сумму добавила 40 000 т.и вышла надпись что на счет не поступила. Я звонила на номер 9999 они сказали что будет рассматривать сутки. На следующей день из общей суммы 290000 вернули 240 000 т а остальное суммы не видеть инкассации что такое. Я потом на писала заявление в банк сказали в течении 15 рабочих дней ,но уже скоро месяц ни какого результата. Это было в Астане. Я ездила с сыном в больницу на операцию это были деньги на операцию .интересно то если не видеть инкассацию остальных денег как если первая сумма была 230 000 но возврат пришло 240 000 т значит от второй половины ушло же 10000 .Читать полностью
-
Илья • Темиртау8 сент. 2023 г.ОбслуживаниеСамый отвратительный банк Казахстана. Кассы из 5 работают максимум 2. Постоянный сбой в системе. Худший банк.Читать полностью
-
Руслан • Алматы7 сент. 2023 г.Ужасное обслуживание!Снимал деньги с банкомата, со счёта списали но банкомат деньги не выдал! Прошло уже два дня! Служба поддержки в приложении отвечает через час! Оператор сказал ждите, как наши техники доберутся до банкомата, только тогда будет обратно зачисление!Читать полностью
-
Александр • Актобе6 сент. 2023 г.В центре банка ВТБ нагрубилиЗдравствуйте. 4сентября хотел открыть карту ВТБ банка. Зашёл в отделение в 14:00, принимает всего один менеджер, остальные 5столов тупо в телефоне. Сложилось ощущение что я в салоне красоты а не в банке. Занял очередь, я был 5. Менеджер долго принимает, людям некомфортно. Дождался своей очереди, было уже 16:00. Подошёл к менеджеру, дал удостоверение и тут началось. То у меня неправильный индивидуальный номер из за этого не может открыть карту. Она написала в Алмату, там сказали ждать. Менеджер тянул время, начал объяснять что я должник по кредитам или алиментам, из за этого не выхожу в базе данных. Я спрашиваю даёт ли она себе ответ что она унижает меня в публичном месте. Начала говорить мне что в Алмате есть сотрудники которые снимают аресты и возможно виноват банк. Начала принимать другого клиента после меня, открывать ему карту . Засунула его удостоверение в принтер чтобы отсканировать. А я сидел ждал когда откроют счёт. Потом она говорит что меня до сих пор не разблокировали. Менеджер позвала другую сотрудницу. Начала показывать что выходит по моим данным. Это является передавать данные другому лицу. В итоге с тем клиентом, которого она обслуживала, он подписал бумаги об открытии. Когда он положил удостоверение личности в портмане он понял что это не его удостоверение, а мое. Получается сотрудница нарушила мои права. А если бы он ушел с моим документом? Из за этой сотрудницы прождал 4часа, потерял время. Весь день не кушал, из за этого разболелась голова. В 5часов вечера все таки открыли счёт. Извинений от них я так и не услышал. Также я слышал что типа из за меня Я задержал время, мешал обслуживать клиентов. Как доверять такому банку свои данные если они так поступают. Сотрудник этот до сих пор там работает.Читать полностью
-
Айжамал • Алматы5 сент. 2023 г.
-
Бота • Нур-Султан (Астана)4 сент. 2023 г.Отдел кадров г Астана ташенова 6Я пришла на собеседование зимой встретила очень милая женщина ,провела до кабинета где проходит собеседование дальше начался обсалютный ужас учитывая что это народный банк ,Меня вызвали, были две женщины одна была в очках тучная вторая худая и высокая темными волосами не представившись не имея малейшего понятия кто они начали спрашивать про родителей кем они работают и сколько зарабатывают , Я отказалась отвечать на счёт отца на что они обвинили его "если ты не рассказываешь значит он занимается чем-то нелегальным или приступник" Я спросила почему они так сказали и ответили что остаётся думать только так если я не рассказываешь ,паралельно задавая вопросы перебивая друг друга и одна из них просто позвонила знакомым как я понимаю не по работе болтала по телефону очень долго и громко когда паралельно другая проводила собеседование чем мешала в место того что бы помочь колеге и не задали не идиный вопрос по работе,дальше меня отправили в головной, там я ходила с одним документом 7 раза и каждый раз я ждала от двух до пяти часов каждый раз требовали заполнить документ по разному и рвали другие или все черпали , первый раз даже не объяснили после Я проходила теорию неделю после недели стажировки очень много времени,и теории мне говорят что я просто не нравлюсь женщинам которых описала выше ,и так пролетел мой месяц ,и я ещё не упоминала насколько были грубы и безтактны порой жестоки были сотрудники Халык банка банкаЧитать полностью
-
Ольга • Костанай1 сент. 2023 г.Банк отстойЗнала, что банк обманывает клиентов и там работают непрофессионалы, но думала, что за годы при конкуренции поменяли политику. Оказывается, нет. Так и держится банк за счет обмана клиентов. Люди, держитесь от них подальше, дадут рубль, отнимут миллион. По шкале от 1 до 10 оценка минус 10Читать полностью
-
Владимир • Алматы1 сент. 2023 г.Грязные банкоматыДобрый день! Очень хочется чтобы руководство Каспи Банка обратили на данный отзыв вунимание. Суть в том, что банкоматы хоть и обслуживаются инкассаторами, но совсем запущены сами аппараты. Подходишь к банкомату как к мусорному ведру; грязь, пыль, жвачки. Прям рассадник грязи какой-то. Не сложно же раз в месяц приводить их в порядок, чтобы не допускать таких вещей. Очень надеюсь, что это будет полезная информация к сведению такого прогрессирующего и продвинутого банка. С уважением.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.