Алматы
Да
Выбрать другой

Отзывы о банках Павлодара

Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой

Город
Банк
Услуга
С оценкой до
  • 23 дек. 2020 г.
    Благодарность Каспи банку!

    Читать полностью
  • 28 нояб. 2020 г.
    Хорошие условия

    Читать полностью
  • 21 нояб. 2020 г.
    Далеко не лучший банк
    Навязывает клиентам без их ведома ненужные услуги, за которые приходится сильно переплачивать. Что касается конкретно моей ситуации. Я хотел купить товар в рассрочку, сроком максимум на полгода. Менеджер меня начал уверять, что лучше оформить на срок до 16 месяцев. Если я буду год вносить обязательные платежи без опозданий, то оплату оставшихся 4 месяцев банк возьмет на себя. Таким образом, я оформляю рассрочку на 16 месяцев, но плачу только за 12 Мой товар стоял 120000 тысяч. В договоре было указано, что общая сумма задолженности составляет на 20 тысяч больше. Это, во-первых. Во-вторых, общая сумма к погашению, почему-то, составляет уже 170000 тысяч, что на 50 тысяч больше от суммы товара и на 40 тысяч больше той суммы, которую мне нужно оплатить банку. Действительно ли решиться банк оплачивать со своего кармана последние 4 месяца после моих 12 платежей, не понятно. Больше всего расстроило, что менеджер мне всунул услугу, которая не имеет никакого отношения к банку. Услуга «Хранитель» является платной и стоит почти 25 тысяч тг. Насколько я знаю, услуга – это добровольная. Мне вообще рассказали, что услуга эта предоставляется мне, как клиенту, бесплатно, но почему тогда указано, что я должен за нее платить. Увидел все это я уже дома. Решил разобраться. Пригласили в отделение банка, где я написал заявление и мне сказали, что деньги мне вернут и они пойдут в счет погашения кредита. Вот прошло уже полгода, но никакие деньги мне так и не пришли. Звоню в банк, мне говорят, чтобы я звонил в организацию, которая и занимается оформлением услуги «Хранитель». Звоню в страховую компанию, мне говорят, что мне нужно сначала разобраться с банком. Просто замкнутый круг.
    Читать полностью
  • 14 янв. 2020 г.
    Кто ответит мне за мое унижение?
    Читать полностью
  • 8 янв. 2020 г.
    Есть над чем поработать
    Если бы довелось оценивать банк, поставила бы "четвёрку". Это не первый банк, где я обслуживаюсь, так что есть с чем сравнивать. Оформляла кредитную карту. Лимит поставили высокий, но это понятно: у меня прекрасная кредитная история, выплаты все без задержек, кроме того представляла документы на личное имущество, а это дом и машина. Льготный период по карте длительный, меня устраивает. Понравился и офис банка, просторный и светленький. Балл занизила из-за медлительности сотрудников, очень долго все делают, нет оперативности. Я понимаю, все н вам до проверять основательно, но можно пошустрее. И ещё о сайте банка- часто тормозит, и это не зависит от интернета, медленно грузится при входе с любого гаджета.
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Просрочка
    Здравствуйте, подскажите что делать. У меня просрочка. Общий долг 65 тысяч. Сегодня звонил коллектор сказал оплатить в течении 3 дней. Если же не оплачу то потом будет штраф в размере 150 тысяч. Я недавно родила, не работаю. Где мне взять такую сумму. Хочу обратится в главный офис Каспи банка.
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Моё мнение
    Являюсь клиентом "Жилстройсбербанка". Опыт сотрудничества только позитивный: банк помог мне приобрести собственное жилье, а это то, чего я очень долго добивалась. Банк предлагает те программы, которые подстроены именно под запросы населения, обговаривалась каждая мелочь и все нюансы: люди, работающие здесь, знают свое дело. Кроме того, довольно лояльные проценты, это очень важный момент. Покупка прошла без лишней тягомотины с документами, благодаря менеджерам банка. Всё делалось чётко, сберегли мне кучу нервов. Могу только рекомендовать этот банк.
    Читать полностью
  • 5 янв. 2020 г.
    Обращение к Михаил Нугзаровичу по поводу просрочки кредита!
    Уважаемый Михаил Нугзарович! Обращаюсь к Вам потому, что в Павлодарском отделении вашего банка не нашел ответа на поставленные мной вопросы.Дело в том, что в 2007 году я перенес тяжелейшую болезнь- инсульт и долгое время лежал прикованый к постели.До этого я оформил кредит в Каспибанке. Выплачивал исправно, но болезнь выбила меня из колеи.Несмотря на то,что я представил все выписки из истории болезни и присвоения второй группы инвалидности, банк не внял моей просьбе остановить начисление процентов за просроченный период, Поэтому я вот уже десять с лишним лет выплачиваю кредит с начисленной пеней. Ну да бог с ним: с каждым может случиться беда!! Редко кто войдет в положение заболевшего человека, тем более банк, у которого прибыль на первом месте, а не проблемы отдельно взятого клиента. Я вот уже 11 лет исправно выплачиваю кредит. Я полностью восстановился .Мои доходы позволяют мне наведаваться в банк ежемесячно: я получаю пенсию и зарплату профессора в местном университете. Но недавно мне понадобились месяца на три небольшая сумма в 300-400 тысяч тенге.Обратился в несколько банков, в том числе в Каспибанк, но мне отказали без объяснения причин.Оказалось, что по милости вашего банка я получил статус злостного неплательщика кредитов( хотя у меня всего один) за 2007 год в списке Первого Кредитного бюро.Обращался за разъяснениями к начальнику отдела кредитования Павлодарского Каспибанка Руслану Сексенбаеву, но кроме пустых обещаний выяснить ситуацию, он ничего вразумительного ответить не мог, несмотря на поручение директора филиала Туякова Бауржана. Я слышал, что по прошествии десяти лет с момента просрочки кредита при исправных платежах, имя человека с просроченной историей убирается из списка Кредитного Бюро по представлению банка. Уважаемый Михаил Нугзарович,изучая Вашу биографию понял, что Вы человек дела и пустых слов на ветер не бросаете, прошу Вас разобраться с моей историей и поручить это знающему специалисту. С ув. Женис Исаевич Мананбаев, член Союза журналистов Казахстана, профессор Павлодарского госуниверситета. Мой эл. адрес [email protected] . Тел 87475264508.
    Читать полностью
  • 21 дек. 2019 г.
    Не верные данные по акций Каспий жума
    Здравствуйте, летом у Вас была акция Каспий жума. В разделе Мебель указывается магазин «Евромебель», но когда я поехала туда, то мне сказали, что Ваш банк не сотрудничает с ними. Пришлось оформиться в Альфа банке, что бы для меня неудобно и невыгодно. Но когда пришёл сборщик он сказал, что Евромебель работает с Каспий((((. Магазин находится в ТД Квазар, город Павлодар.
    Читать полностью