Отзывы о банках Павлодара
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Сергей • Павлодар13 авг. 2023 г.Халық шолуы SOS Halyk ақша алуға рұқсат бермейді, мен $1220 жоғалтып алдым, көмектесіңізшіБір ай бойы мен Халық банкінен ақша алу әрекетім сәтсіз аяқталды - мен сенімхат бойынша өкіл арқылы әрекет етемін (Қазақстанда тұрмаймын), ол банк кеңсесіне 11 рет келген - мен жасай алмадым. аударым: Келу 1 – банк қызметкері осы сенімхат арқылы доллармен аударым жасауға болатынын растады. Теңгенің долларға айырбасталғаны (банк комиссиясы сомадан шамамен 0,4% = 440 доллар) Келу 2 - біз аударым жасауға тырысамыз - бас тарту - қызметкер доллармен тек заңды тұлғаның шотына және тек Қазақстан ішінде ғана жасалуы мүмкін екенін айтады - оның орнына ол теңгемен аударым жасауды және оны менің шотыма аударуды ұсынады. Қазақстандағы тағы бір банк Келу 3 - долларды теңгеге қайта айырбастау (банк комиссиясы шамамен 0,4% = 440 доллар) - аударым жасаймыз - бас тарту - банк қызметкері карточкалық шоттан күніне 4 миллион теңгеден артық аудара алмайтыныңызды айтады және сіздің қуатыңыз сенімхат теңгемен аударуға жарамайды Келу 4 - Мен 10 мың доллар сатып алдым (комиссия шамамен 40 доллар), біз Қазақстаннан лицензиямен крипто биржасына аударым жасаймыз - ақша шотқа қайтарылды - байланыс орталығы неге екенін білмейді, ол тек тармақтары себебін атай алады 5-келу – бөлімшеден сұраймыз – қызметкерлер білмейді, бөлім бастығынан сұраймыз – олар да білмейді, тек болжауда, валюталық бақылаудан ақпарат жоқ және оны ала алмайды. Олар КБЕ өзгертуді ұсынды, оны өзгертті. Жіберілді. Бас тарту.Читать полностью
-
Людмила • Павлодар27 апр. 2023 г.ОбслуживаниеОчень медленное обслуживание. Менеджеров много, сидят без клиентов либо уходят с рабочего места и долго не возвращаются. ПРИЧЁМ клиентов в очереди 50 человек.Читать полностью
-
Адика • Павлодар7 апр. 2023 г.Блакировка заработной платыЗаблокировали карту зароботной платы, снять не возможно, и жить соответсвеннл не на что, а чтобы разблокировать говорят займите деньги у кого ни будь, бред какой-тоЧитать полностью
-
Sergey • Павлодар7 февр. 2023 г.Худший банк Средней Азии и всей Европы.Не банк, а сплошное недоразумение. Уже 2 месяца борюсь с ними, приложение не работает, пользоваться не могу и это на топовом устройстве. Весь QA отдел просто прожигает деньги компании, техническая поддержка просто делает отписки и всем пофиг. Худший банк Казахстана, помойка. Я уверен, что у него огромная дыра в бюджете и поэтому они даже не набирают квалифицированных сотрудников, просто делают вид жизнедеятельности. Забирайте свои деньги, иначе он схлопнется и вы потеряете свои накопления. Другого объяснения их действиям нет.Читать полностью
-
Абай • Павлодар29 янв. 2023 г.Нормальный брокерБрокер нормальный. Мобильное приложение полностью устраивает. Иногда терминал подвисает, так все чинится в мгновение ока. Каждый день приходит бесплатный брокерский отчет – очень помогает при выборе стратегии.Читать полностью
-
Александр • Павлодар9 дек. 2022 г.МразиТаких тупых людей я не встречал настолько не компетентные люди во главе этого банка сброд собрали с помойкиЧитать полностью
-
Дана • Павлодар11 нояб. 2022 г.
-
Анатолий Шайхиев • Павлодар26 окт. 2022 г.Отвратительный банк!С Евразийским банком сплошные негативные эмоции у меня лично, еслиб не зарплатная карта изза которой с ними вынужден иметь дело никогда деньги свои им не доверил бы! Служба поддержки это что-то с чемто, работает какойто сброд, врут, и грубят, чаще просто покидают чат прощаясь не ответив на вопросы! От каждого консультанта в день по одному и тому же вопросу я получаю разные ответы противаречащие друг другу, от куда информацию они берут не понятно. Отличилась своими "умственными способностями" кончультант Мадина) на вопрос кто арест наложил (которого до этого до неё мне сказали что нет) она тупо ссылку на сайт "адлет" мне скинула, там смотрите. Я в шоке!!! Мне арест со счета сняли неделю назад я деньги получить досих пор свои не могу, и каждый раз разные версии от этих консультантов, помощи нет обсалютно! Проблема не решается! Ездить в отделение отпрашиваться с завода уже надоело, да и толку от этих посещений не особо много, деньги застряли на счете, сумма больше чем сумма ареста, излишек тоже не подвижно висит на счете, арест снят неделю назад. Позор такому масштабному банку как Евразийский банк!Читать полностью
-
10 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу выразить огромную благодпрность ст. Менеджеру района Аккулы ЦПС #18 Наврус Галине за ее профессионализм вежливость и добросовестность! Объясняет все подробно и понятно!
-
23 дек. 2020 г.Благодарность Каспи банку!
В преддверии нового года хочется пожелать крепкого здоровья и всех благ Каспи банку в лице, конечно, же директора и всех сотрудников банка! Я думаю, это самый лучший банк! Приложение, которое вы сделали, просто супер! И налоги оплачиваю, и коммуналку, баланс, все, что хочешь! Недавно воспользовалась Каспи магазином, как приятно получить было бонус за покупку! QR код - это вообще что то фантастическое, очень удобно оплачивать товары в магазине и опять же получать бонус как приятно! Читала отзывы, что менеджеры грубят и тд и тп, я честно скажу, я такого не представляю, была не в одном отделении банка, все везде вежливые, спросят еще напоследок есть ли вопросы, приходилось звонить в поддержку клиентов, тоже всё на высоте! Получить карточку в картомате тоже что то из области фантастики! В общем, у меня только положительные эмоции, очень всё удобно и просто сделано! Спасибо, Каспи банк! ?
-
28 нояб. 2020 г.Хорошие условия
В банке хоум кредит отличные условия которые я могла бы найти среди всех банков. Мне нужна была не большая сумма, всего лишь 50 тысяч рублей, но многие банки отказывали, а здесь мне одобрили кредитную карту и я была очень довольна сотрудничеством, довольна и тем, что мне объяснили все условия, показали как правильно заполнить все документы и помогли по всем вопросам. Я считаю, что это лучшее сотрудничество, которое можно было бы найти. Да и условия по кредитной карте хорошие, самое главное, что все без обмана и проблем нет, не названивают и не беспокоят.
-
Виктор • Павлодар21 нояб. 2020 г.Далеко не лучший банкНавязывает клиентам без их ведома ненужные услуги, за которые приходится сильно переплачивать. Что касается конкретно моей ситуации. Я хотел купить товар в рассрочку, сроком максимум на полгода. Менеджер меня начал уверять, что лучше оформить на срок до 16 месяцев. Если я буду год вносить обязательные платежи без опозданий, то оплату оставшихся 4 месяцев банк возьмет на себя. Таким образом, я оформляю рассрочку на 16 месяцев, но плачу только за 12 Мой товар стоял 120000 тысяч. В договоре было указано, что общая сумма задолженности составляет на 20 тысяч больше. Это, во-первых. Во-вторых, общая сумма к погашению, почему-то, составляет уже 170000 тысяч, что на 50 тысяч больше от суммы товара и на 40 тысяч больше той суммы, которую мне нужно оплатить банку. Действительно ли решиться банк оплачивать со своего кармана последние 4 месяца после моих 12 платежей, не понятно. Больше всего расстроило, что менеджер мне всунул услугу, которая не имеет никакого отношения к банку. Услуга «Хранитель» является платной и стоит почти 25 тысяч тг. Насколько я знаю, услуга – это добровольная. Мне вообще рассказали, что услуга эта предоставляется мне, как клиенту, бесплатно, но почему тогда указано, что я должен за нее платить. Увидел все это я уже дома. Решил разобраться. Пригласили в отделение банка, где я написал заявление и мне сказали, что деньги мне вернут и они пойдут в счет погашения кредита. Вот прошло уже полгода, но никакие деньги мне так и не пришли. Звоню в банк, мне говорят, чтобы я звонил в организацию, которая и занимается оформлением услуги «Хранитель». Звоню в страховую компанию, мне говорят, что мне нужно сначала разобраться с банком. Просто замкнутый круг.Читать полностью
-
Елена • Павлодар14 янв. 2020 г.Кто ответит мне за мое унижение?
Хотела воспользоваться услугой банка-взять кредит в Технодоме г.Павлодара, но мне отказали, не объяснив причину отказаЯ неоднократно пользовалась подобными услугами, в частности и в этом банке.С финансовой дисциплиной полный порядок во всех, без исключения, банках.Пенсионные отчисления ежемесячные, зарплаты хватает на оплату кредитов Но мне в кредитовании отказали, тем самым поставив меня в один ряд с должниками, буквально морально унизив меня до уровня безответственного гражданина, хотя таковым я никогда не являлась Кто ответит мне за мое унижение? Кто объяснит мне причину отказа? Хочу дойти до руководства, чтобы восстановили мое доброе имя
-
8 янв. 2020 г.Есть над чем поработатьЕсли бы довелось оценивать банк, поставила бы "четвёрку". Это не первый банк, где я обслуживаюсь, так что есть с чем сравнивать. Оформляла кредитную карту. Лимит поставили высокий, но это понятно: у меня прекрасная кредитная история, выплаты все без задержек, кроме того представляла документы на личное имущество, а это дом и машина. Льготный период по карте длительный, меня устраивает. Понравился и офис банка, просторный и светленький. Балл занизила из-за медлительности сотрудников, очень долго все делают, нет оперативности. Я понимаю, все н вам до проверять основательно, но можно пошустрее. И ещё о сайте банка- часто тормозит, и это не зависит от интернета, медленно грузится при входе с любого гаджета.Читать полностью
-
Любовь • Павлодар5 янв. 2020 г.ПросрочкаЗдравствуйте, подскажите что делать. У меня просрочка. Общий долг 65 тысяч. Сегодня звонил коллектор сказал оплатить в течении 3 дней. Если же не оплачу то потом будет штраф в размере 150 тысяч. Я недавно родила, не работаю. Где мне взять такую сумму. Хочу обратится в главный офис Каспи банка.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Моё мнениеЯвляюсь клиентом "Жилстройсбербанка". Опыт сотрудничества только позитивный: банк помог мне приобрести собственное жилье, а это то, чего я очень долго добивалась. Банк предлагает те программы, которые подстроены именно под запросы населения, обговаривалась каждая мелочь и все нюансы: люди, работающие здесь, знают свое дело. Кроме того, довольно лояльные проценты, это очень важный момент. Покупка прошла без лишней тягомотины с документами, благодаря менеджерам банка. Всё делалось чётко, сберегли мне кучу нервов. Могу только рекомендовать этот банк.Читать полностью
-
Женис Исаевич Мананбаев • Павлодар5 янв. 2020 г.Обращение к Михаил Нугзаровичу по поводу просрочки кредита!Уважаемый Михаил Нугзарович! Обращаюсь к Вам потому, что в Павлодарском отделении вашего банка не нашел ответа на поставленные мной вопросы.Дело в том, что в 2007 году я перенес тяжелейшую болезнь- инсульт и долгое время лежал прикованый к постели.До этого я оформил кредит в Каспибанке. Выплачивал исправно, но болезнь выбила меня из колеи.Несмотря на то,что я представил все выписки из истории болезни и присвоения второй группы инвалидности, банк не внял моей просьбе остановить начисление процентов за просроченный период, Поэтому я вот уже десять с лишним лет выплачиваю кредит с начисленной пеней. Ну да бог с ним: с каждым может случиться беда!! Редко кто войдет в положение заболевшего человека, тем более банк, у которого прибыль на первом месте, а не проблемы отдельно взятого клиента. Я вот уже 11 лет исправно выплачиваю кредит. Я полностью восстановился .Мои доходы позволяют мне наведаваться в банк ежемесячно: я получаю пенсию и зарплату профессора в местном университете. Но недавно мне понадобились месяца на три небольшая сумма в 300-400 тысяч тенге.Обратился в несколько банков, в том числе в Каспибанк, но мне отказали без объяснения причин.Оказалось, что по милости вашего банка я получил статус злостного неплательщика кредитов( хотя у меня всего один) за 2007 год в списке Первого Кредитного бюро.Обращался за разъяснениями к начальнику отдела кредитования Павлодарского Каспибанка Руслану Сексенбаеву, но кроме пустых обещаний выяснить ситуацию, он ничего вразумительного ответить не мог, несмотря на поручение директора филиала Туякова Бауржана. Я слышал, что по прошествии десяти лет с момента просрочки кредита при исправных платежах, имя человека с просроченной историей убирается из списка Кредитного Бюро по представлению банка. Уважаемый Михаил Нугзарович,изучая Вашу биографию понял, что Вы человек дела и пустых слов на ветер не бросаете, прошу Вас разобраться с моей историей и поручить это знающему специалисту. С ув. Женис Исаевич Мананбаев, член Союза журналистов Казахстана, профессор Павлодарского госуниверситета. Мой эл. адрес [email protected] . Тел 87475264508.Читать полностью
-
Дина • Павлодар21 дек. 2019 г.Не верные данные по акций Каспий жумаЗдравствуйте, летом у Вас была акция Каспий жума. В разделе Мебель указывается магазин «Евромебель», но когда я поехала туда, то мне сказали, что Ваш банк не сотрудничает с ними. Пришлось оформиться в Альфа банке, что бы для меня неудобно и невыгодно. Но когда пришёл сборщик он сказал, что Евромебель работает с Каспий((((. Магазин находится в ТД Квазар, город Павлодар.Читать полностью