Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Дарья • Петропавловск24 нояб. 2023 г.ЖалобаПо программе "С дипломом в село"я подала заявку 6 .09. 23г. на льготный кредит.Заявку мне одобрили и почти три месяца этот банк решает ошибку которая произошла не по моей вине. Они сказали произошёл сбой в их системе.И до сих пор деньги мне непоступили на счёт. Продавец квартиры у которого я покупаю он нервничает ,да и его можно понять.Ведь квартира уже два месяца как числится якобы на мне,а банк так и не скинул деньги и продавец без денег! Очень недовольна скоростью их работы. Советую людям не связываться с этим банком!!Читать полностью
-
Александр • Алматы21 нояб. 2023 г.Хоум кредит неадекватный банкОчень жаль что в нашей стране в судах не воспринимается такое положение, как моральный ущерб. Я этот банк уже давно бы засудил. У меня оплата 23- го числа. А тут какие-то дети кукурузы начинают названивать аж с 17 числа, да по нескольку раз на день. Отвратный банк. Действует на нервы. Если у кого такая ситуация. Может объединимся да попробуем подать на них в суд?Читать полностью
-
Yelena • Нур-Султан (Астана)18 нояб. 2023 г.Искусственное увеличение неустойкиИнтересная тема у Отбасы банка - искусственно увеличивают размер неустойки -деньги на счете лежат, но деньги второй день не списывают. Нет других источников дохода что ли?😏Читать полностью
-
Виктория • Алматы14 нояб. 2023 г.Благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентамДобрый день! Наша компания является клиентом банка ВТБ КЗ - Отделение при Головном банке г.Алматы, ул. Тимирязева 26/29 Хотим выразить благодарность нашему клиентскому менеджеру по обслуживанию юридических лиц Сулейменову Аль Азизу Еркасымовичу за высокий профессионализм , быстрое и квалифицированное решение возникающих вопросов, качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо за замечательных сотрудников! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Читать полностью
-
Плотников Виталий Анатольевич • Семей13 нояб. 2023 г.Списание заработной платыБез обоснованно сняли всю зарплату, имеется график,платежи своевременно,просрочек нет.самопроизвольно снятие банком всю зарплату даже не ежемесячный платеж,а вся зп.банк объяснения не даёт, ответственность не несёт якобы.примите меры,по возвращению зарплатыЧитать полностью
-
Маргарита • Риддер10 нояб. 2023 г.Открытие филиала каспий банка в Риддере.Здравствуйте. У нас к официальному представителю банка каспий предложение. Просим вас открыть филиал в городе Риддер. Раньше в нашем городе был филиал но в период пандемии он закрылся. Жители города просят вас открыть снова филиал, очень не удрбно ездить в усть-каменогорск, если возникают проблемы с картами и покупками через каспий магазин. Откройте наконец-то банк. Будем Вам очень признательны.Читать полностью
-
Асхат • Нур-Султан (Астана)10 нояб. 2023 г.Самый ужасный банкЛюди не связывайтесь с этим банком, самый ужасный банк, работники не компетентные вообще, не знают как даже обслужить правильно клиента, кредит была просрочка, по одному договору просили деньги, потом заявление написал им в банк переиграли и по другому номеру договору должен, разные суммы всегда просят, не кого не найти с кем нормально обговорить чтоб оплатил то что должен, я им хочу отдать долго они сами не хотят, работать ждите позвонят только через суд можно добитьсяЧитать полностью
-
жанна нурова • Жанаозен7 нояб. 2023 г.ужасный банк, ужасный сервиспросто трясет уже от их сервиса. я 2 часа не могу отправить 200 тыс тенге. "нажмите... чтобы получить пароль", а нажимать не куда, не работает ни мобильное приложение, ни программа на компе. Нормальные банки смс присылают, а эти, видете ли, перестраховываются. лучше бы так контролировали когда миллионами долларов или евро переводят за границу, воруют откровенно. Удостоверение отсканировать - не видит, мутное фото им, так это ваша проблема. и вообще зачем мне делать что-то еще, если все документы были предоставлены при открытии счетов? У них видите ли обновление прошло, а мы страдаем. На хер обновляться если делаете нерабочим. что за специалисты в этом чертовом банке. Зла не хватаетЧитать полностью
-
Кабира • Актау4 нояб. 2023 г.Обслуживание рабоиникамиНе ведитесь на рекламы данного банка, обслуживание на самом низком уровне, не стоит связываться с береке банкомЧитать полностью
-
Кабира • Актау4 нояб. 2023 г.Пополнение карты береке банка03.11.23. В Актау пополняла в банкомате береке банка карту этого же банка в сумме 95000 тенге, деньги не зачислили на карту, колцентр направил написать в Телеграм, телеграм отписался ждите решения 6 рабочих дней, это моя пенсия, какие проблемы у них восстановить эту сумму, имея все данные в своем же терминале. Будьте осторожны, не стоит связываться с безответственными работниками береке банка!Читать полностью
-
Кабира • Актау3 нояб. 2023 г.Пополнение картыПополнила карту в банкомате береке банка, чек не выдал банкомат, деньги не поступили на карту , коллцентр ничего не знает, направил написать в телеграмм, неизвестно где и куда ушли мои деньги и когда их найдут???Читать полностью
-
Роза • Талдыкорган1 нояб. 2023 г.Аферисты живущие за наш счет1миллион тенге кредит 2018 года я хотела закрыть частично через полгода заплатила 600 000 тенге-они исчезли и . по сегодняшний день в блоке - сняли с меня 5 миллионов..Читать полностью
-
Наталья • Алматы1 нояб. 2023 г.Очень плохое отношение к клиентам.Отвратительный охранник в банке. Вчера, 31.10.23 утром зашла в кассу, чтоб поменять деньги, его на посту не было. Со мной была маленькая собачка на поводке, которую я взяла на руки. Денег в кассе не оказалось и я пошла к выходу. Откуда ни возьмись вылез непонятный мужик и начал возмущаться, почему я тут с собакой нахожусь. Я даже не сразу поняла, что он охранник - наверное спал где-то или чай пил... Я ему объяснила, что уже ухожу, но по закону я имею право ходить с собакой, если это не продовольственный магазин и не цех по производству продуктов питания. Он в ответ нахамил, сказав мне что типа самая умная тут нашлась. Вот такое доброе отношение к клиентам. Никогда больше не зайду в это заведение, разве что в банкомат ночью, когда нет обслуживающего персонала.Читать полностью
-
Кайрат • Семей1 нояб. 2023 г.Самый отсталый банкПополнение производил через терминал, деньги обрабатываются в течении целого дня..... И при этом они говорят что работают на улучшение обслуживания граждан, звучит как издевательство, самый отсталый банк, последняя операция и прощаюсьЧитать полностью
-
Адиль • Усть-Каменогорск1 нояб. 2023 г.Приложение Халык БанкОчень плохой банк, такое же приложение, научились бы у своих коллег с Каспи, которые думаю на две мили обошли ваш банк в обслуживании.Читать полностью
-
Aigul • Шымкент27 окт. 2023 г.Самый корумпированный и некомпетентный банк!!!Самый коррумпированный банк!!! Прежде чем открыть карту в АО «Kaspi Bank» задумайтесь, нужно вам это или нет, так как за красочной рекламой этого банка находятся некомпетентные сотрудники, которым страшно доверять свои денежные средства. Я обратилась в банк с заявлением о спорной ситуации для открытия спора по чарджбеку. В правилах VISA четко прописан алгоритм прописан алгоритм претензионных работ, чарджбек состоит из 3 этапов: первое представление претензии (подача заявления о спорной ситуации), второе представление претензии (пре-арбитраж), третье представление претензии (Арбитраж). Однако, после первого представления получив отказы от банка-эквайера сотрудники претензионного подразделения банка, пытались неправомерно закрыть чарджбек-диспут и всячески препятствовали мне в ознакомлении с ответами банка эквайера. После долгих препирательств и подачи нескольких жалоб в адрес АО «Kaspi Bank» мне все же удалось ознакомиться с ответами банка-эквайера. Это дало мне возможность подготовиться и продолжить чарджбэк диспут в рамках второго этапа обжалования (пре-арбитраж). Обращаю Ваше внимание, что в результате продолжения этого чарджбек диспута 21.09.2023 г. я получила возврат по спорным транзакциям на общую сумму 5 710 878,86 KZT, но это только часть оспариваемой суммы. В дальнейшем, указанные сотрудники банка всячески блокировали передачу моего чарджбэк диспута в арбитраж платежной системы под различными надуманными поводами. В соответствии с правилами VISA,получив отказ от банка-эквайера после второго представления претензии, я имею право перейти на третий этап обжалования - Арбитраж. С целью реализации этого права, 18.10.2023 г. я подала в отделение АО «Kaspi Bank» заявление и пакет документов к нему в котором ставился вопрос о продолжении диспута в Арбитраже платежной системы. Однако, ответственные работники банка умышленно не инициировали процедуру арбитражного урегулирования по этому заявлению. АО «Kaspi Bank», как банк эмитент, призван защищать интересы своих клиентов, проводя претензионную работу от их имени в международных платежных системах. В тоже время, поведение сотрудников банка, описанное выше может указывать на их тесную коллаборацию с организаторами мошеннических форекс платформ, к которым (судя по информации финансовых регуляторов различных стран в т.ч. и РК Казахстан ) относится и проект CauvoCapital. Прошу руководство банка провести служебное расследование и возместить мне ущерб нанесенный некомпетентностью сотрудников претензионного отделаЧитать полностью
-
Даниил • Алматы27 окт. 2023 г.Мошенничество с курсом валютОплачивал таргет с каспи карты. Средний курс на момент написания отзыва 570-580 тнг за доллар, даже по обмену в самом банке. В результате с меня списали по 590 за доллар и я ушел в сильный минус. В поддержке просто присылают отписки о том что может возникнуть разница в курсе валют. Я все понимаю, что может быть за разница в курсе валют в течении одного дня, но чтобы она такая огромная была - это странно. Хочу подчеркнуть, что в поддержке мою проблему решить отказались и писали мне только отписки.Читать полностью
-
Тимур • Караганда24 окт. 2023 г.ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ДЕЙСТВИЯМИ БАНКАЗдравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю, 28.09.2023 переводил сумму Хакимжану Сарбассову 50000 в связи с чем и заблокировали, уже как месяц не могу воспользоваться средствами, что мне кушать, сосать палец, извиняюсь за выражение, но это уже нервы, понимаю заблокировали в целях безопасности, но уже прошел проверку и ясно что я не мошенник, почему так трудно разблокировать доступ, нажать на кнопку разблокировать доступ данному клиенту, может быть я груб, но нервов уже не хватает тем более я после операции, не работаю на данный момент, нужно восстанавливать организм, покупать витамины и прочие нужды для жизнедеятельности человека, если действительно вы проверяете информацию, прошу головной банк разблокировать мой счёт, с видеозвонка меня отправляют писать на почту к вам, поэтому не нужно в ответном письме указывать обращайтесь на видеозвонок, такое ощущение что игра перенаправь к другому, мой аккаунт 87056650742 Иин 010817550934, на данный момент нахожусь не в Казахстане, и нет возможности пойти в отделение банка, в ответном письме прошу про отделение не указывать, такое ощущение что вы специально блокируете счёт клиентов и пользуетесь средствами клиентов для оборота, иначе не понимаю что сложного чтобы разблокировать мне доступ, все мы люди и вы должны понимать каково это существовать без денег в 21 веке, это вовсе невозможно, мне пришлось взять деньги в долг на пропитание в надежде на разблокировку карты и вернуть долг друзьям, деньги не бесконечные, прошу вас принять меры по разблокировки моего аккаунта. С уважением Тимур СакеновЧитать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.