Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Ануар • Актобе8 янв. 2024 г.Возврат денег19декабря 2023 года написал заявление, о переводе остатка денег, при первом погашение кредита, на карту. Менеджер сказал, у вас осталось приличная сумма излишек, мы переведем вам на карту, в течение 2-х недель, уже 8 января. До сих пор нет. Ещё и платный звонок сделали.Читать полностью
-
Валерий • Караганда7 янв. 2024 г.Авто кредитЛюди не вздумайте брать авто кредит в каспи банке проценты конские политика каспи банка нацелена на обнищание народа КазахстанаЧитать полностью
-
Жандарбек • Павлодар4 янв. 2024 г.Создают препятствие в продаже залогового имуществаФилиал АО Отбасы банк в г. Павлодар, ссылаясь на головной банк, не дают продать мне мою квартиру. Тем самым ущемляют мои права как собственника, объясняют это тем, что переоборудование в квартире, произведённое и узаконенное с согласования АО Отбасы банком, с согласования отдела архитектуры и других государственных органов является НЕ ЗАКОННЫМ, тем самым ставят под сомнение решения государственных органов и ущемляют интересы собственника. Причём не дают никаких письменных ответов, только путём озвучивания отказывают в продаже квартиры. Второй месяц таким образом водят за нос, угрожают штрафами.Читать полностью
-
Нурдаулет • Тараз28 дек. 2023 г.0-0-24 обманГоворят, пишут, рекламируют про рассрочку 0-0-24 а на самом деле все обман. Выбираешь 6 месяц цена выше, 12 мес ещё выше 24мес уже не рассрочка а кредит говорят одно делают другое. Короче лохотронЧитать полностью
-
Асимжан • Алматы28 дек. 2023 г.Ограничения на счётеП.з.д.ц конченное обслуживание, на квалифицированный штат кол центра. Ограничения со счета не могут снять больше месяца , пинают как мяч , в филиале такая же суета . Вообщем полная звездосяЧитать полностью
-
Елена • Алматы26 дек. 2023 г.Детская карта! Понаписали так хорошо, а нашли миллион причин не начислять бонусы.В Кунделике везде разместили рекламу, про бонусы за 10-ки. Зашла, авторизировала карту, созвонилась с оператором- где говорю подвох? Ведь обязательно что-нибудь придумают, чтоб не давать денег. Точно, так и вышло! У них что-то там в системе и в связи с Кунделиком не работает- а они просто сообщают по телефону, что ничего зачисляться не будет потому что школу сменили... ЧТО????? Два года назад....И два года пользуемся тем аккаунтом с которого карту регистрировали. А тут на тебе- увидели смену школы. Обращение по поводу того, что бонусы не начисляются, было месяц назад- никто ничего не делал, а мы виноваты, что у них не работает система. При этом оператору говорю- куда писать, чтоб разобраться в ситуации-Много , говорит, людей уже писали- и никто ничего не получает! Вот вам и бонусы! Вот вам и Народный банк!Читать полностью
-
Нурсултан • Алматы23 дек. 2023 г.жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.Читать полностью
-
Рустам • Уральск23 дек. 2023 г.МошенникиДанный банк является мошенническим. В 2023 году у меня образовалась задолженность в размере 292 000 , данный банк вынес постановление об удержании, согласно этого документа Евразийский Банк (хороший банк) загасил данную задолженность через три дня я оплатил услугу нотариуса в данном банке а через день данный банк выдает справку чси Мулдагалиевой Сыным Бактегереевной что согласно данной справки где они специально прописали номер исполнительной надписи я должен данному банку. На основании данной справки данная ЧСИ мошенническим методом в сговоре с данным банком повторно удержали деньги в размере 360 000 тысяч. На данный момент ЧСИ похитила денги и не возращает все жалобы и заявления не дают результатов так как ЧСИ ссылается на данную справку. Согласно последнему ответу от Департамента юстиции ЗКО все претензии необходимо обратиться в суд на данный банк. Что я намерен делать. А своих сограждан предупреждаю данный банк МОШЕННИКИЧитать полностью
-
Аноним • Жанаозен21 дек. 2023 г.Вопрос по обслуживанию и работе с клиентами
Здравствуйте! Хотела приобрести чемодан через ОЗОН в рассрочку . Из предоставленных банков одобрил Хоум кредит банк.Когда пришел чемодан, по внешним данным я от него отказалась. И ко мне стали приходить сообщения, кредит за месяц не погашен, ваша остаточная сумма такая то) Сегодня, 21.12.23 г я зашла в хоум кредит банк для выяснения своего вопроса. Сотрудник, по имени Нурбакыт дала талончик. И пока думаю, дойдет моя очередность, спрошу у нее. Во первых , говорит шепотом, но с раздражением, во вторых , не квалифицированная, невыдержанная. В итоге, я ей сделала замечание, чтобы разговаривала нормально, что пришла в организацию по обслуживанию клиентов, а не к ней домой. Была неудовлетворена обслуживанием , повернулась и ушла. Рекомендация: надо подбирать сотрудников грамотных, уравновешенных и умеющих работать с клиентами))) Впервые обратилась в данный банк и была разочарована
-
Юлия • Жанаозен21 дек. 2023 г.Не надежностьЗдравствуйте прошу помочь забрать свои деньги. Оказалась в трудом финансовом положении. На счетах арест. На сына 18го открыли счёт в банке. Распродавала имущество пользуясь переводами. В какой то момент банк заблокировал 750000т.Требуют документы отправителя который отказался их предоставлять. Со мной не разговаривают так как я не клиент. Что делать и так в беде ещё и банк не отдаёт моих денег. Помогите.Читать полностью
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Айгерим • Караганда15 дек. 2023 г.ОбманЖалоба на Народный банк!!! У них идёт реклама 5% бонусов QR!!! Но нигде не говорится и не говорилось, что у них есть лимиты бонусов!!! Оказывается, 20000 бонусов в месяц!!! А я специально, чтоб получить бонус от халык банка (народного) перевела деньги с каспи на халык - за эту услугу оплатила около 3500тг и потом на следующий день позвонив в кулл центр : с вопросом где мои бонусы - узнаю что у них лимит!!! А почему об этом нигде не оповещают? Кто мне вернёт тогда комиссию оплаченную за перевод?Читать полностью
-
Ольга • Риддер14 дек. 2023 г.
-
Зарина • Усть-Каменогорск14 дек. 2023 г.КаспийУ меня поменяли дату выдачи зарплаты на 15 а оплата кредита 12 просила поменять график отказали. В связи с этим идут просрочки хотя раньше оплату производила во время. Я плачу в связи с этим на 2, 3 дня позже установленного срока На дню 100 раз звонят, угрожают. Я не отказываюсь платить и не бойтесь каспи вы не потеряете свои деньги просто я буду платить на 2, 3 дня позже раз вы отказали поменять графикЧитать полностью
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Лязат • Алматы11 дек. 2023 г.Бессовестный банкНе надо связываться с этим банком. Моя сестра брала кредит в банке Хоум. За день просрочки стали звонить по всем родным. Вроде когда брали кредит указывают 3 контакта. Но они звонят даже подругам,друзьям, дальним родственникам. Скажите пожалуйста на каком основании им дано право использовать все личные контакты в телефонной книге. Иногда звонят говорят что передали дело в суд. Это за недельную просрочку. Получается что у них все данные на каждого кто даже не клиент этого банка. Я не знаю куда смотрит прокуратура. Лично я не давала согласия на то что мои личные данные взламывали. Это настоящий хакерский взлом. Не порядочный банк.Читать полностью
-
Олег • Риддер4 дек. 2023 г.ПросрочкаБрал кредит год платил исправно, снизилась зарплата, вышел на просрочку, собрав все документы, отказали, на пересмотрении месечного платежа и улучешения, теперь капают пении вгоняют все больше в долги на контакт не идут.Читать полностью
-
Николай • Караганда3 дек. 2023 г.ОтстойЭтот банк конченый. В субботу и воскресенье переводы не доходят, у них выходной. Переводы идут с большой задержкой.Читать полностью
-
Досанова Салтанат • Житикара1 дек. 2023 г.Долго идёт рассмотрениеПочему так долго идёт рассмотрение? Я снимала с карты Каспи с банкомата форте банка, мне не выдали деньги, но комиссию списали и с счета деньги списались но деньги не выдал. Было написано транзакция прекращена звоню на 9999 одно и тоже. Заявление принято каждый день звоню говорит до 1 января 2024 рассмотрение. Ужас, что делать?Читать полностью
-
Гульбану • Актобе30 нояб. 2023 г.Почему не могу дозвониться и уточнить? Звонили с головного офиса Алматы, тех. отдел Мавлюдова, работает такая. Говорит что я подавала заявки на кредитЗвонила с Алматы, тех. отдела какая то Мавлюдова, что я подавала заявку на кредиты в нескольких банках. Почему идёт утечка информации о моих личных данных?Читать полностью