Отзывы о банках Усть-Каменогорска
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Виталий • Усть-Каменогорск11 мая 2023 г.ОтзывОтвратительней банка я не встречал. Деньги как надо не конвертируются,не переводятся нормально на счета внутри банка, постоянно висят в блоке,служба поддержки оправдывает всё техническими проблемами,в итоге деньги висели неделю,а за это время валюта просела,и я потерял деньги. И таких как я тысячи. Собирают со всех понемногу,люди не хотят судиться за небольшие суммы,вот банк наверно этим и живёт. Такое ощущение,будто это не банк,а какая-то машенническая организация.Читать полностью
-
Татьяна • Усть-Каменогорск3 мая 2023 г.БлагодарностьХочу выразить благодарность главному менеджеру ЦПС#1 Суинбаевой Арай за внимательность, вежливое обращение и качественное обслуживаниеЧитать полностью
-
Ольга • Усть-Каменогорск22 мар. 2023 г.Мошенники3 года назад оформили рассрочку на год. Добросовестно выполняли свои обязательства. В течение года хранили документы ( чеки, договор)в случае, если у банка будут претензии. Т.к. ни каких претензий за этот период не было всё выбросили. А зря. Через полтора года начались ежедневные звонки с банка с требованием погасить задолженность по кредиту. Написали заявление в одном из филиалов в нашем городе с требованием предоставить копию договора. Ни каких результатов. Звонки в кол центр тоже не дают ни каких результатов. Сейчас выясняется, что сумма которую мы брали не соответствует сумме по которой просрочка. Все разговоры с банком мы в свою очередь так же записываем. Хочется так же отметить манеру и стиль разговора мужчин со службы безопасности. Это откровенное хамство. В ближайшее время, если так и не добьемся предоставления договора обратимся в прокуратуру. Может они разъяснят ситуацию. Т. К. Часть сумму по этому кредиту была погашена, только кем.Читать полностью
-
Никита • Усть-Каменогорск20 окт. 2022 г.Открыл счет для ТОО, корпоративную карту, личный кабинет... или как закрыть бизнес...21.06.2022 человек пришел с доверенностью открыть счет в банке на тоо, почти неделю не могли выслать мне документы. 25.06.2022 наконец выслали я подписал и отправил сдеком. 29.06.2022 получили документы. 30.06.2022 открыл счет в банке через нотариальную доверенность для ТОО должны были на следующий день дать доступ в личный кабинет. 05.07.2022 - кормят все еще завтраками да да скоро дадим доступ. 07.07.2022 - когда я уже начал наезжать где мой счет... они пишут ой вы тут не все документы прислали... мы кое что забыли вам отправить на подписание... 12.07.2022 - высылаю снова документы 18.07.2022 - они их получают, на сообщения не реагируют 21.07.2022 - уже начинаю наезжать какого... где мой счет... 25.07.2022 - добираюсь до начальства... и пишут что все готово в конце дня все выдадут. 28.07.2022 - говорят ой документах у вас подпись немного отличается нужно прям идеально такую же ставить на всех документах... 28.07.2022 - тут меня порвало, звоню начальству говорю что сейчас с*** приеду(600км до них) и раз*** их шарамышку, а потом соберу все документы и накатаю жалобы во все инстанции что только найду. извиняются и говорят что документы не так уж и нужны можно отправить параллельно получив личный кабинет... 03.08.2022 - получаю доступ в личный кабинет. естественно из за банка тоо мертворожденное пришлось обойтись без него, тоо надо было для it сферы... 25.09.2022 мне наконец присылают карту - причем она не в конверте а просто карта, кто знает сколько курьеров её код и пароль скопировало... ну бог с ним хотя бы за 4 месяца хотя бы 1 оплату сделать... 29.09.2022 - не 1 банк в Казахстане не может закинуть деньги на карту... постоянно ошибки... пишу в техподдержку банка говорят у них все норм... 05.10.2022 -снова нервы не выдерживают звоню какого черта не чего не работает и скидываю кучу фото ошибок от разных банков... говорят передали в тех поддержку решают. 20.10.2022 - думаю не стоит объяснять что карта у меня не работает и все еще кормят завтраками... итог 21.06.2022 по 20.10.2022... 4 месяца я пытаюсь получить рабочий счет в этом свободном от работы банке...Читать полностью
-
Ваш бог • Усть-Каменогорск3 июн. 2022 г.
-
Сергей • Усть-Каменогорск23 мая 2022 г.В ВТБ банке Казахстана не работают карты мир ВТБ банка РоссииУ меня скорее не отзыв а вопрос к руководству ВТБ банка Казахстана, почему в дочерних банках нельзя пользоваться картами России, хотя Россия анонсирует, что Казахстане можно оплачивать картами МИР. Возможно ещё не полностью Казахстан подключился к системе МИР, но в дочерних банках почему не работают карты и не льзя переводить деньги из Казахстана в Россию и наоборот через приложение банка.Читать полностью
-
24 янв. 2022 г.Тарифы высокие
Изменили тарифы по зарплатным картам, не уведомив клиентов! 1% за снятие сделали! Позор банку! Предоставляет отсрочку по кредитам, в обмен на повышенные комиссии по зарплатным картам! Хороший ход в сложное время для людей!
-
29 дек. 2021 г.Отзыв о каспи банке
Самый конченный банк и отношение и по тупости 1 место ,скорее бы он загнулся)))
-
15 сент. 2021 г.Пенсионерку посадили на платный тариф, затраты на ошибку банка не компентировали.
Один из принципов зравого смысла звучит - "Работает - не трогай!". Но что если работоспособность внезапно прекращается? Моя мама получает пенсию по карте Халык банка. Карта без единой царапины, использует лишь раз в месяц, комиссия не взымается. При визите к банкомату в сентябре 2021 года после успешного введения пин-кода и попытке снятия - появилось сообщение "Транзакция отклонена вашим банком". Варианта в данном случае два - либо пользователь карты допустил ее неработоспособнось, либо проблема на стороне банка. Так вот, "Транзакция отклонена" появилось во всех банкоматах (пробовали в 5 разных), а в кассе отделения карта функционировала. Т.о. карта исправна! И проблему должен решать банк. Теперь о том, каким образом он ее решил. Перевыпуск карты на текущем счете оказался невозможным по техническим причинам, выпустили другую карту, но с ежемесячной комиссией, 1час 40 мин проведено в отделении и 1час в цоне куча потерянного времени и средств, однако, кроме извинений сотрудника, банк не возместил наши затраты на ликвидацию их ошибки. Считаю данный подход непорядочным! Любая клиентоориентированная Компания, создав на ровном месте проблему, должна компенсировать все затраты человека а не пересаживать с бесплатной карты на карту с ежемесячной комиссией!
-
Арман • Усть-Каменогорск21 нояб. 2020 г.Не рекомендую работать с нимРешил обновить мебель в квартире после ремонта. Решил брать кредит. Пришлось это делать в двух банках – Альфа Банк и Хоум банке. Все п причине ограничений на максимальную сумму. Оформил заявки и в ближайшее время получил одобрения. Возможно, оперативно сработали по причине моей хорошей кредитной истории. Когда вернулся домой, ждал меня не самый приятный сюрприз. Сильно заболел отец, поэтому от покупки пришлось отказаться. Утром вернулся в салон, извинился и оформил отказ от покупки. Так как мой заказ еще даже не начали готовить, то все выполнили быстро и заявления приняли без каких-либо претензий. В Хоум банке кредит закрыли буквально за несколько минут. С Альфа банком возникли трудности. Менеджер приняла заявку, но сказала, что мне придется прийти завтра в главное отделение банка. Сказала, обратиться к 12 часам. Немного задержался на работе и пришел в 11-55. Как оказалось, в это время у сотрудников банка уже начался обед. Сказали мне сидеть и ждать целый час. После меня обслужили, но все оказалось не так просто, как я думал. Чтобы мою заявку одобрили, мне нужно было заплатить за два дня пользования кредитов по причине большой суммы кредита. Таким образом, я заплатил за потраченное время и товар, к которому даже ни разу не прикоснулся. Просто деньги на ветер. Видимо специалисты банка специально выжидали и тянули время, чтобы получить с меня как можно больше. Разочарован в работе банка. Они просто обманывают людей.Читать полностью
-
23 янв. 2020 г.Мошенники
Всем всем кто захотел взять карточку или денежный кредит в евразийском банке очень сильно подумайте. Сотрудники не компетентны банковская программа желает лучшего киповцев надо просто уволить. Головной офис в Алмате не желает работать уже 2 месяца чуть больше не хочет ответить усть-каменогорск кому филиалу по вопросу клиента. Которая совершила ошибку ихняя программа . Правильно им же никогда работать со своими клиентами ведь они по утрам поют псалмы танцуют секта какаята. Я думал евразийский банк - это единый банк а на самом делекаждый отделы у них работает сам по себе и другой отдел не желает связываться с другим отделам это всё должен делать клиент в общем всем подумайте хорошенько есть много других банков
-
Айжан • Усть-Каменогорск14 янв. 2020 г.Банк который вводит людей за нос
Я оформляла кредит, который мною был досрочно закрыт, но до сегодняшнего для на мне висит карточный кредит(карточка которую они суют при оформлении) который должен был закрыться в течение 45 дней. Вот уже прошло более 50 дней а операторы в один голос говорят что еще надо месяц ждать, мол все еще на стадии завершения.Сколько можно ждать я уже не знаю. Самое смешное, что никто не может удовлетворить вопрос клиента. Советую не связываться с этим банком, который не считается с временем и интереса и клиента.
-
5 янв. 2020 г.Замечательный банк!Всегда профессионально, оперативно и удобно! Обращался в отделение за двумя услугами: пополнение карты и восстановление дебетовой карты после потери. Помогли очень оперативно, без очереди, рассказали о доп.услугах и возможностях карты. Всегда приятно пользоваться услугами втб - уверенность, что в любой ситуации профессионально помогут и, конечно, что деньги хранятся в самом надежном месте.Читать полностью
-
Акилбекова • Усть-Каменогорск5 янв. 2020 г.Карта не активируетсяПроизвели обмен пенсионной карты. 2 месяца получали всё было нормально. Сегодня карта не активируется. Ответ такой у вас что-то с картой. Транзакция отклонена. В банке дали просто телефон и отправили домой пешком больного старого человека. У которого даже на проезд не было. Позор для такого банка. Не профессиональное обслуживание. Могли бы сами выяснить эту проблемуЧитать полностью