Отзывы о банках Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Жанерке • Алматы12 мая 2023 г.Снятие с депозитного счетаПозвонила операторам чтобы помогли снять с депозитного счета деньги, но они сами не знают верную информацию, пришла в отделение, так у них не принимают удостоверение через егов потому что проблемы с сайтом, ждешь по 3 часа в очереди ради того чтобы снять деньги , просто ужас, неужели нельзя сделать эту систему поудобней, я будто миллиарды снимаю столько жду, отвратительноЧитать полностью
-
Анна • Алматы12 мая 2023 г.Вымогают деньгиОформила дебетовую карту для личных пользований за границей. Пользовалась редко. В последнюю поездку после перевода определенной суммы выяснилось, что на счету 0 вместо 10 тыс €. Связалась с банком, дали контакт начальника СБ, он открыто вымогает деньги, определеную сумму за то, что разморозит остальные средства. И в открытую говорит, что денег не ведать, если мы не «договоримся». Не рекомендую! Русские будьте аккуратны. Этот только к русским как я поняла.Читать полностью
-
Георгий • Алматы6 мая 2023 г.Каспи банкВ Каспи магазине покупать не выгодно,они сами накручивают цены на товары,покупать совсем не реально,лучше покупать за наличку в магазинах!!!Читать полностью
-
Арман • Алматы5 мая 2023 г.
-
Алгожина Данагул Айтбаевна • Алматы3 мая 2023 г.О возвратеД.д. взяли айфон в магазине Маг Нет , в рассрочку через каспи, он оказался бракованным. Магазин не хотели делать возврат. Телефон все таки забрали, завтра месяц как. На связь не выходят, трубки не поднимают. Возврат не делают. Консультанты каспи каждый говорит по своему, то обратитесь в правоохранительные органы, то ждите, то напишите отзыв. Запугивают чтобы сделала следующий взнос, а за что делать телефона на руках нет. Просила отсрочку, на встречу не идут. Как быть?Читать полностью
-
Айша • Алматы3 мая 2023 г.Отбасы банкНикому не советую идти в отбасы банк. Все эти банки просто мошенники. Условия кредитов под 50% и низких ставок, описанные на сайте банка полное враньё и замануха. Мало того что ты в банк несёшь 50% наличными от стоимости покупаемого жилья, они накручивают вам бешенный процент с полной суммы приобретаемого жилья. Какой смысл вообще обращаться в этот лживый банк,если они берут твои деньги и тебе же дают под бешенные проценты? Это чистой воды мошенничество и ограбление людей. Никому не советую попадать на их мошеннические схемы.Читать полностью
-
Татьяна • Алматы2 мая 2023 г.Интернет банкинг испытала шокПыталась сделать перевод внутри банка!!! Была выдана техническая ошибка, обратилась в службу поддержки по ват сапу , в течении дня писали, что отправили запрос специалистам. Потом выдали , что срок рассмотрения заявки на исправление технической ошибки 15 календарных дней!!!! Это шок!!!! Т. Е., имея счет в данном банке ( интернет банкинг)я не имею возможности совершать перевод из за технической ошибки , которую может быть исправят а может и нет. Это треш…..Читать полностью
-
Елена Ш. • Алматы2 мая 2023 г.Штраф за депозитОткрыла депозит на 6 мес, но уже два мес не могу закрыть и забрать деньги! После 6 мес оказалось, что депозит с автопролонгацией. Менеджер не предупредил. Хочу теперь его закрыть. Обязательно личное присутствие в 9 утра в день окончания! Оказывается, мало того, что при досрочном расторжении не отдают деньги в течении месяца (под нулевой процент), так еще и крупный штраф (300 тыс) за расторжение! Очень внимательно читайте договор Форте банка, там реально кидалово!!!Читать полностью
-
Елена Викторовна • Алматы25 апр. 2023 г.Некомпетентность сотрудников5 апреля в кассе филиала банка по адресу Алматы ул Розыбакиева 75, кассир Уралова Айгуль выдала мне 23000рублей, одна 5000 купюра была заклеена скотчем я сразу не увидела, сегодня 25 апреля я пришла в банк обменять эту купюру , мне отказали , продержав в банке 3,5 часа. Начальник отделения Акилбеков Б выгораживает кассира и обвиняет меня, на вопрос имела ли право кассир выдать мне бракованную купюру , Начальник не смог ответить. Как теперь доверять Береке банку, почему в таком уважаемом банке работают не компетентные сотрудники.Читать полностью
-
Арман • Алматы23 апр. 2023 г.Банкомат сел деньгиСегодня хотел положить себе на карту 1.810.000 тг положил деньги но банкомат зачислил только 460 тыс а остальные 1.350.000 тыс куда-то исчезли. Не ложите деньги через банкоматЧитать полностью
-
Клиент • Алматы19 апр. 2023 г.Банк лишил компенсации пенсионераИз-за неправильной консультации менеджера моя мама осталась без компенсации, для пенсионера хорошая сумма была . Банк вину свою не отрицает, но платить за свою ошибку отказывается, вы все подписали сами виноваты, ответа на запросы ждали с месяц, банк просто тянул время во время выплат компенсаций . Мама в суд не хочет обращаться, тратить нервы. Не открывайте счетов в народном банке, тем более депозитов! Плохое обслуживание как в банке так и в приложение с ошибками, постоянные косяки, игнорирование клиентов. Завтра они кинут Вас на деньги и ни за что не будут отвечать! Другие не такие крупные банки, заботятся о своей репутации и пытаются помочь клиенту, выплачивают компенсацию с счета банка или добиваются выплаты от государства. Из моего окружения многие недовольны обслуживанием народного банка и перешли в другие.Читать полностью
-
Роман Исаенко • Алматы14 апр. 2023 г.
-
Мария • Алматы11 апр. 2023 г.Заблокировали зарплатную картуЗаблокировали карту по совпадению сразу после перевода на нее денег. В поддержке причины не называют, говорят приезжайте в отделение. Я в Москве, перелет как раз примерно съест все, что перевела. Не хочется думать, что вот специально так подгадали, но выглядит именно так.Читать полностью
-
Антон • Алматы6 апр. 2023 г.Самый днищенский банк!Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 8 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп.инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так. Сейчас 4 дня жду деньги, которые где-то болтаются в банке, с меня то одну бумажку попросят, то другую, то еще что-нибудь придумают. Никогда не связывайтесь с Jusan bank! Это просто днище! Обязательно напишу большой подробный отзыв, размещу тут и на других площадках. Пока обращаюсь с жалобой в Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, НБК.Читать полностью
-
Свңта • Алматы30 мар. 2023 г.ОбманЗаманивают низким процентом, а когда переводят деньги на карту предоставляют совсем другой график с большими процентами. И нет возможности вернуть деньги сразу! Обман, воровство, будьте вы прокл.Читать полностью
-
М999 • Алматы30 мар. 2023 г.Я не довольна сервисом банкаЧто за начало 2000-х годов?! Чтобы принять заявление на отмену покупки, жусан банк зовёт в своё отделение. Явившись в отделение банка, ручкой пишешь заявление, ждёшь канцелярию, чтобы она зарегистрировала твоё заявление. Потом 14 дней выжидаешь рассмотрения. Однако из за мартовских праздничных дней, оказывается, дольше надо ждать(( Когда звонишь в колл-центр по твоей теме никто не в курсе ... и диктуют номер отделения для уточнения подробностей твоего вопроса. По номеру отделения сутками не дозвониться. И ты вынужден будешь тащиться в отделение, чтобы услышать обратную связь по твоему заявлению. Что за отсталость, Жусан?! ?! ?! Чтобы Вы понимали, да, другие банки, к примеру, тот же kaspi эту проблему решает без посещения отделения - дистанционно/онлайн.Читать полностью
-
Елизавета Хан • Алматы30 мар. 2023 г.Хотела бы выразить благодарностьЗдравствуйте, хотела бы сказать операторам большое спасибо, была задолжность по кредиту, счёт заблокировали, в итоге обратилась в филиал на Отеген Батыра, оплатили сами в течении часа сняли ограничения, потом я повторно оплатила ещё раз его, думала деньги больше не вернуться, опять звоню, девушка быстро разобралась , объяснила и деньги в течении трёх минут вернулись , Спасибо вам, что именно вы мне попались, и быстро решили мою проблему, по больше бы таких специалистов!🖤Читать полностью
-
Нонна • Алматы25 мар. 2023 г.ПереводыБанк совсем стыд потерял, такие проценты берут при переводах. Наживаются за чужой счёт. Это ни в какие ворота не влезает. Бессовестные.Читать полностью
-
Крис • Алматы23 мар. 2023 г.ПросрочкаТолько этот КОНЧЕНЫЙ БАНК за 5 дней просрочки накладывает ограничения на все остальные банки. Все для людей...Читать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы издевались надо мной87474279112 позвоните пожалуйста мне, я хочу написать заявление на обслуживание операторов, они место того чтобы помочь мне, они громко смеялись всем хором надо мной, когда я позвонила им 6 раз, так как они не решили мои вопрос, взял оператор молодой человек и громко выкрикнул мое имя и отчество и в этот момент все операторы начали смеяться очень громко,и я разозлилась и начала наезжать и говорит вы что надо мной издеваетесь что-ли, в ответ меня просто проигнорировали и сказали подождать и просто поставили тел. У меня злости не хватает на их отношения прошу принять меры, я пойду в глав офис ваш чтобы решили этот вопрос, самое ужасное обслуживание которое когда либо я видела. Я очень желею что я клиент Береке банка. Позор вамЧитать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.