Отзывы о Евразийском банке в Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Василий • Алматы9 мар. 2023 г.Не зачисляют переводНахожусь в Таиланде и перевел себе на карту доллары для покупки билетов и покупок. Но после 2х недель общения с поддержкой деньги так и не поступили на счет. В поддержке говорят, что для их зачисления я должен прийти в банк и подписать заявление. Но как купить билеты и прилететь ?Читать полностью
-
Laura • Алматы1 мар. 2023 г.Самый хреновый банкОбслуживаюсь меньше месяца в евразийском. Капец, сказать недовольна-ничего не сказать, я в бешенстве. Двое суток деньги привезенные в банк поступают на счёт, из за них прос₽али два тендера, менеджер не берет трубку, в ватсапе читает, не отвечает, при том что комиссии у банка самые максимальные. Нет никаких условий для работы с нимиЧитать полностью
-
16 дек. 2020 г.Отличный Банк Евразискии А+++++?
Давно пользуюсь услугами банка Открытие и никогда не жалел об этом. Все вежливые, знают свою работу, продукты, нужные людям, и условия выгодные. Брал кредиты, открывал вклады, зарплату получал там. Всем доволен. ?5++++ рекомендую
-
Асия • Алматы19 нояб. 2020 г.Грубые сотрудники8727 2599599 на телефоне сидит ваша сотрудница Маржан очень грубо отвечает и не дает задавать вопросы еще возмущается что мол мы ей звоним без конца.Во первых вы там засчет нас т.е. за счет клиента вы получаете зарплаты и бонусы.Так что будьте добры дайте достоверную информацию. Клиенты звонят потому что у вас нет ни в сайте ни в голд центре не даете достоверную информацию и заставляете без конца вам звонить.А вы зная именно что этот клиент вам звонить выходит не поднимаете трубку.Разбиритесь пожалуйста вашими сотрудниками которые сидять не зная информацию своей работы да еще грубо возмущается..Читать полностью
-
Сплошные мошенники • Алматы15 мар. 2020 г.Сплошные мошенники
Советую всем, кто хочет оформить карту или денежный перевод в этом банке, как следует подумать о правильности своего решения. Практически все сотрудники, которые работают в компании, не компоненты в своем вопросе. Их всех нужно просто уволить. Головной офис практически на протяжении последних 2-х месяцев не хочет работать. Я обращался на счет неправильной работы их программы. Сначала думал, что все филиалы объединены в один банк, но на самом деле, ни работают отдельно, сами по себе. Каждый отдел не хочет связываться с другим для решения проблем клиентов. В общем, есть много различных других банков, куда следует обратиться