Отзывы о Jýsan Bank (Жусан банка) в Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Свңта • Алматы30 мар. 2023 г.ОбманЗаманивают низким процентом, а когда переводят деньги на карту предоставляют совсем другой график с большими процентами. И нет возможности вернуть деньги сразу! Обман, воровство, будьте вы прокл.Читать полностью
-
М999 • Алматы30 мар. 2023 г.Я не довольна сервисом банкаЧто за начало 2000-х годов?! Чтобы принять заявление на отмену покупки, жусан банк зовёт в своё отделение. Явившись в отделение банка, ручкой пишешь заявление, ждёшь канцелярию, чтобы она зарегистрировала твоё заявление. Потом 14 дней выжидаешь рассмотрения. Однако из за мартовских праздничных дней, оказывается, дольше надо ждать(( Когда звонишь в колл-центр по твоей теме никто не в курсе ... и диктуют номер отделения для уточнения подробностей твоего вопроса. По номеру отделения сутками не дозвониться. И ты вынужден будешь тащиться в отделение, чтобы услышать обратную связь по твоему заявлению. Что за отсталость, Жусан?! ?! ?! Чтобы Вы понимали, да, другие банки, к примеру, тот же kaspi эту проблему решает без посещения отделения - дистанционно/онлайн.Читать полностью
-
Крис • Алматы23 мар. 2023 г.ПросрочкаТолько этот КОНЧЕНЫЙ БАНК за 5 дней просрочки накладывает ограничения на все остальные банки. Все для людей...Читать полностью
-
Бахрамжан • Алматы9 мар. 2023 г.western unionПотеряли перевод. Вот уже 5 часов не могу получить перевод. В Корее показывает перевод получили в 11:27 Уже 5 часов прошло не могу получить деньгиЧитать полностью
-
Бекжан • Алматы28 дек. 2022 г.Не банк а шарагаЗванок котермейди,асыгып турган адамды дурыс курылмаган куаттын боттары миды ашытады.IT олгенЧитать полностью
-
Жанар • Алматы19 дек. 2022 г.невозможно получить правильный ответ на вопросы1) Безполезный колл центр дал номер 8(727) 3312630 он не рабочий - зачем?! 2) Специалист на Назарбаева дом 65, дала номер - 2583000 он не рабочий - зачем?! 3) Всплывающий список название города не по алфавиту, намеренно неудобный !Читать полностью
-
Абай • Алматы1 дек. 2022 г.Некомпетентность работы жусан банкаКупил товар через qr jusan bank, потом выяснилось что один и тот же кредит оформили два раза, вместо 10 тысяч ежемесячно плачу по 20 тысяч тг. Звонил сотни раз в банк говорят что вот вот решим это и все деньги вернем, уже 7 ой месяц оплачиваю кредит в двойном размере, до сих пор решают. Написал на сайт чтоб дали данные продавца что хочу написать в пров.органы заявление о мошенничестве, мне пишут что сами решат эту проблему и не дают данные, ходил несколько раз в отделение банка написал заявление об аннулирования одного из кредитов так как она ошибочно висит на мне, они отвечают что да знаем но никто ничего не может решит. Не знаю что делать и кому обратиться. Помогите советами пожалуйстаЧитать полностью
-
Серик • Алматы4 окт. 2022 г.ОбслуживаниеСегодн 04.10.2022 приехал в банк на Аль-Фараби уг/ул Сейфуллина. Вышел. Припарковал машину. В этот момент выбигает охранник по имени Туглук и начинает кричать убирай машину это территория Jusan banka. В ответ я говорю да знаю. Я приехал оплатить увас кредит. На что он начал меня останавливать и повышая голос кричать чтобы убрал машину. Я объяснил что вот оплачу кредит и уеду. В ответ он начел угрожать что он дзюдоист и мне будет хуже. Уважаемые руководители банка вопрос думаю к вам как так у вас работают не адекватные сотрудники. Вы их набираете для того чтобы вот так вот с клиентами обращаться?Читать полностью
-
Асель • Алматы8 сент. 2022 г.Менеджерам отзывЖусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс істейді, закон білмейді. Жұмыс жасаулары өте өте төмен.Клиентпен сөйлесіпте білмейді, егерде өз жұмыстарын толық меңгеріп білмесе, орындарында білетін білікті маман отырғызсын. Қажұмұхана 45 Жусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс жасайды.Читать полностью
-
Сания • Алматы11 июл. 2022 г.КонвертацияКупила с американского сайта вещи 07/07/22 (курс за все это время так не поднимался), конечно же, конвертация в первый раз прошла по курсу 488!! где такой курс был видан, не понимаю, следующая конвертация по курсу 499,9 .. это вообще.. Позвонила в колл центр выяснить почему бонусы падают по одной сумме, а списывается сумма больше, но бонусы не доначисляются. Девушка вычисляла все вручную просто, успевала зевать.. Вообще до них дозвониться это нечто. Очень неудобный банк. Выписка максимально неудобная, нет суммы на начало, на конец запрашиваемого периода. Не видно по какому курсу происходят конвертации.Читать полностью
-
Майнур • Алматы3 июн. 2022 г.Карта в блокеНе могу деньги положит в карточку недостаточно средств пишет и карточка в блоке видно у меня арест стоит в каспии может и жусан карточку заблокировали как можно узнать и как убрать арестЧитать полностью
-
Акмарал • Алматы23 мая 2022 г.Жалоба на счета, на обслуживание, на срок исполнение всех операций. Жалоба на весь Жусан банкЗдравствуйте. Очень не довольна Жусан банком. Мне на счёт пришли деньги. Т.к. я думала что деньги пришли от моего бывшего мужа за алименты. Я два месяца не могла получить деньги. Ходила в банк как на работу. Почти каждый день. Очень грубое отношение к клиентам. Зам директора постоянно избегал меня. Делая вид что память плохая. Типа забывал про меня. Давали не действительные документы без печати, с ошибками( копии имеются в наличии) В цифрах, в датах, в плюсах и минусах ошибки. Это же банк а не базар. В итоге на моём счету денег НЕТ! Зам директора сказал что это опечатка. Каким образом это произошло? Опять дали бумагу и опять с грубыми ошибками! Прошу разобраться.Читать полностью
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
Umdetovtemerhan[email protected] • Алматы25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
19 сент. 2021 г.Наиотвратнейшие условия
18.09.21 купил в отделении на Назарбаева / Макатаева 4000$ и положил их через кассу на лицевой счёт, чтобы перевести на депозит через моб. приложение. Это единственный способ открытия депозита в Жусан банке. За сутки с менеджером отправил 10 запросов на открытие депозита, но на все получил отказ! 19.09.21 в отделении в Меге забрал в кассе 4000$, так с меня ещё удержали комиссию 10000 тг.!!! Не стал ругаться с менеджерами и кассиром, т.к. они не виноваты в том, что работают в банке с самыми, прости господи, УЁБИЩНЫМИ условиями сервиса клиентов!!! Даже врагу не посоветую этот банк для размещения депозитов!!!
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
Омар • Алматы28 нояб. 2020 г.Заплатил бешеные деньги за снятие наличных
Два года назад я решил закрыть свое ИП. Все финансовые операции проходили по этому Банку. Меня в целом все устраивало, выгодные условия и очереди тогда были не большие. Так вот, в налоговой у меня запросили выписку со счета взять, где происходили все денежные операции. Я, естественно, поехал. Приезжаю в отделение, а там народу куча, все какие-то нервные. Я, отсидев там полчаса, понял, что все дело в сонном персонале. Ходят еле как, долго документы заполняют. Я набрался терпения и вот моя очередь подошла. Я взял все бумаги и вежливо попросил девушку сделать мне выписку всех движений денег по счету. Может мне показалось, но сотрудница была не в настроении или просто хотела спать. Кое как дождался, когда она выдаст чековую книжку на снятие наличных средств через кассу. Пошел в кассу, там еще несколько минут простоял в очереди. Получил деньги и отправился обратно к этой девушке. А она вдруг ушла на обед. Я измученный, злой, высказал ей свое недовольство, когда она пришла. Наверное, обиделась, по ней не понятно было. Разозлило меня и то, что я заплатил бешеные деньги за снятие наличных, потом за распечатку всех моих операций по счету, потом еще и за закрытие счета пришлось заплатить. Никому не советую связываться с этим Банком.