Отзывы об обмене валют в Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по обмену валют в банках Алматы с удобным фильтром и сортировкой
-
Сания • Алматы11 июл. 2022 г.КонвертацияКупила с американского сайта вещи 07/07/22 (курс за все это время так не поднимался), конечно же, конвертация в первый раз прошла по курсу 488!! где такой курс был видан, не понимаю, следующая конвертация по курсу 499,9 .. это вообще.. Позвонила в колл центр выяснить почему бонусы падают по одной сумме, а списывается сумма больше, но бонусы не доначисляются. Девушка вычисляла все вручную просто, успевала зевать.. Вообще до них дозвониться это нечто. Очень неудобный банк. Выписка максимально неудобная, нет суммы на начало, на конец запрашиваемого периода. Не видно по какому курсу происходят конвертации.Читать полностью
-
Арман • Алматы5 июн. 2022 г.Обманывают при конвертации валютыСовершал несколько покупок на иностранном сайте в валюте. Через несколько дней обнаружил на карте отрицательный баланс на что мне заявили, что снимали курсовую разницу. На вопрос почему сразнц не конвертировали снятую сумму в день покупки ответили невнятным ответом, про правила банка и актуальность курса. Само собой курс их ни в одном сайте и в приложении не покажут, а то как еще обманывать клиентов, если все прозрачно будет. При отмене же покупки, которую они мне с пеной у рта доказывали, что это отмена, а не возврат в другой операции, сумму мне удержали опять таки по курсовой разнице, не которая успела поменяться за часЧитать полностью
-
Михаил • Алматы12 нояб. 2020 г.Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!!Здравствуйте. Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!! Евровые депозиты тоже надо вернуть. Или надо уже переводить сбережения в другой банк???Читать полностью
-
Марта • Алматы5 янв. 2020 г.Сделала SWIFT перевод в долларах18,01,19 сделала SWIFT перевод в долларах, операция была проведена в филиале Сбербанка в г.Алматы, ул. Розыбакиева-Сатпаева, филиал "Саламат", ослуживала менеджер Бегимова Меруерт, которая сказала, что в первый раз делает такую операцию, два раза его переделывала, вообщем эта процедура заняла 2 часа. Я позвонила в пятницу 25 января, так как деньги не поступили в банк, который я отправляла. до филиала "Саламат" очень трудно дозвониться, так как трубку там вообще никто не поднимает, во-вторых, когда я через контакт-центр наконец связалась с ними, руководитель отделения Самарова Олеся и менеджер Бегимова Меруерт в один голос твердят: Деньги от нас ушли, ищите их там в том банке куда отправили. Это что за ответ?Если бы это были стажеры, я бы не удивилась, но это же руководящие сотрудники. Я обращаюсь к руководству Сбербанка- вы обучаете ваших менеджеров элементарно Культуре обращения с клиентами, не говоря уже об их компетенции. Я же ведь не бесплатно отправила эти деньги, заплатила за это кругленькую сумму. И оплатила не за то, чтобы эти деньги ушли, а за то, чтобы они достигли места их предназначения. Пожалуйста, дайте мне нормальный компетентный ответ, найдите мои деньги. У нас сгорает авиабилет, купленный за 1500 долларов, расходы на визу, отодвигаются сроки обучения. И я вынуждена буду подать в суд за восстановление моих расходов, не говоря уже о подмоченной репутации банка. Надеюсь на ваше правильное понимание моего положения. Мы были совсем другого мнения об этом банке. Надеюсь получить скорый и положительный ответЧитать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.