Отзывы о дебетовых картах в Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Константин • Алматы2 февр. 2024 г.Банк недостойный существованияЗаблокировали карту после пополнения всего на 10 000 - комментариев никаких - в поддержку обращения разбиваются о стену. Я готов дать все разъяснения тем более никаких необычных операций не было. И мало того эти конченые внесли меня в ЧС по всей РК - никакой счет теперь не открыт. Горите в АДУ вечно!!!Читать полностью
-
Бакытжан • Алматы26 июн. 2023 г.Наихудший банкЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет. За последний год четыре раза писал заявление поменять номер куда приходят смс. Так и не поменяли даже не объяснив причину. Пошел в пятый раз в итоге заблокировали и приложение и карту. Карту разблокировали в отделении. Прихожу домой, снова заблокировали. В итоге: смс уведомления приходят на другой номер. Приложение заблокировано. У меня нет слов.Читать полностью
-
Анна • Алматы12 мая 2023 г.Вымогают деньгиОформила дебетовую карту для личных пользований за границей. Пользовалась редко. В последнюю поездку после перевода определенной суммы выяснилось, что на счету 0 вместо 10 тыс €. Связалась с банком, дали контакт начальника СБ, он открыто вымогает деньги, определеную сумму за то, что разморозит остальные средства. И в открытую говорит, что денег не ведать, если мы не «договоримся». Не рекомендую! Русские будьте аккуратны. Этот только к русским как я поняла.Читать полностью
-
Татьяна • Алматы2 мая 2023 г.Интернет банкинг испытала шокПыталась сделать перевод внутри банка!!! Была выдана техническая ошибка, обратилась в службу поддержки по ват сапу , в течении дня писали, что отправили запрос специалистам. Потом выдали , что срок рассмотрения заявки на исправление технической ошибки 15 календарных дней!!!! Это шок!!!! Т. Е., имея счет в данном банке ( интернет банкинг)я не имею возможности совершать перевод из за технической ошибки , которую может быть исправят а может и нет. Это треш…..Читать полностью
-
Мария • Алматы11 апр. 2023 г.Заблокировали зарплатную картуЗаблокировали карту по совпадению сразу после перевода на нее денег. В поддержке причины не называют, говорят приезжайте в отделение. Я в Москве, перелет как раз примерно съест все, что перевела. Не хочется думать, что вот специально так подгадали, но выглядит именно так.Читать полностью
-
Сабит • Алматы14 мар. 2023 г.Бонусы по зарплатеПолучил за 4 месяца зарплаиу, сделал кучу транзакций, но обещаные 10000 тг так и не поступили.)))))Читать полностью
-
Иван • Алматы13 мар. 2023 г.Не отправляют переводПытался отправить Свифт перевод. Не отправляют, задаю одни и те же вопросы по кругу (то есть я им отвечаю, они через день опять спрашивают +- то же самое) и явно не читают ответы (путают вообще всё, спрашивают где подпись в документе, который я прислал, я им уже даже маркером обвел где подпись) и тд. Четвертый день жду, перевод не уходит. Отвечаю сухо и просто каждый раз присылают все новые и новые вопросы.Читать полностью
-
Станислав • Алматы24 нояб. 2022 г.Остерегайтесь банка Фридом Финанс КазахстанЭто не просто плохой сервис, это угроза остаться без ваших денег. На протяжении трех недель не могу ни снять ни вывести деньги в другой банк. По глупости завел туда приличную сумму. Пытаюсь снять в банкомате - ошибка, неверный пин-код. В течение недели разбираемся с службой поддержки, на их стороне все хорошо, но три банкомата разных банков не принимают пин-код. Сейчас карта заблокировалась, в службе поддержки снимают блокировку, но карта не разблокируется. С переводами в другой банк еще хуже. Три недели не решается вопрос, в службе поддержки утверждают, что нужно всего лишь внести маленькие исправления в мои личные данные, но никто не может их внести. Последнюю неделю звоню ежедневно, каждый раз слышу "перезвоните через пару часов, проблема вот-вот решится" и ничего не меняется. Пробиться до руководства невозможно, а служба поддержки лишь обещает что проблема решится и нужно подождать. Обходите этот банк стороной. Я читал отзывы перед тем как стать их клиентом, но подумал. что отзывы пишут недовольные жизнью люди и не может быть все так плохо. Но может.Читать полностью
-
Макс • Алматы31 окт. 2022 г.Худший банк, с которым я когда либо сталкивалсяНе выполняют обещания заявленные в рекламе и на сайте «откроем виртуальную карту через 3 рабочих дня, пластик выпустим через 10 дней». Я и мой друг не резиденты , подали заявки на карты 13.10.22, сегодня 31.10.22,все возможные временные рамки НАРУШЕНЫ, но ни у меня, ни у друга не открыты даже счета не говоря уже о пластиковых картах. Колл центр всю прошлую неделю кормил завтраками, но дело так и не сдвинулось. Я уезжаю из Казахстана через 7 дней, посмотрим, смогут ли они за несколько дней выполнить свои обязательства. На данный момент не советую обращаться в данный банк.Читать полностью
-
Татьяна • Алматы26 окт. 2022 г.нарушение прав потребителейОтзыв по АО "Bereke Bank". Согласно официальным источникам https://informburo.kz/novosti/cberbank-kazahstan-smenil-nazvanie «ДБ АО "Сбербанк" сменил наименование акционерное общество Bereke Bank где указано цитата: "Изменение наименования не окажет влияния на исполнение банком своих обязательств перед клиентами и партнерами", – говорится в сообщении банка. Для клиентов условия обслуживания по банковским продуктам, включая банковские счета и операции по ним, депозиты, конверсионные операции, займы, останутся неизменными.» Это не так! В августе 2022 года мы подбирали банк для открытия дебетовой-платежной карты на территории Российской федерации, так как дочь поступила в российский ВУЗ и требовалась платежная карта. Выбрали «Сбербанк». По обещанию банка при открытии карты платежной системы «МИР» мы сможем пополнять карту в рублях на территории Казахстана, карту можно использовать на всей территории РФ, в любых магазинах, терминалах с платежной системой «МИР» + будет начисляться кэшбек за покупки в большинстве крупных магазинах. Претензия №1: менеджер при открытии карты не предупредил, что при снятии наличных с карты через банкоматы снимается большая комиссия. В период с 25.08.2022 по 13.10.2022 карта работала, дочь оплачивала картой во всех супермаркетах и за проезд в транспорте, кэшбек зачислялся за покупки. 14 октября карта просто перестала работать везде. Претензия №2: банк не предупредил об изменениях и не сообщил, что карты с платежной системой «МИР» перестают работать на территории РФ. Ребенок остался без возможности что-то оплатить, ее высадили из автобуса, так как наличных не было, она не могла купить продукты и т. д. Эта ситуация не приемлема и недопустима по отношению к клиентам. Банк поменял условия в одностороннем ПП, не проинформировал о изменениях (специально проверяла все СМС уведомления), поставил пользователей карт в неудобное положение, а главное данные действия привели к нарушению законов РФ (я про проезд в транспорте без оплаты). Претензия №3: банк с 01.11.2022 меняет условия по переводу с карты в рублях и теперь абсолютно невыгодно производить конвертации валюты в рубли и переводы с карты на карту. Банк не просто кардинально изменил условия карты на которой большими буквами написано «МИР», но и полностью изменил все условия. Банк не предоставил никаких возможностей для оплаты данной картой на территории РФ. Обязательства перед клиентами, о которых заявил банк (цитата выше), не были переданы Сбербанку в РФ, данного предложения не поступало. Уверена, что обманутых граждан с аналогичными историями много, в связи с этим прошу подключиться юристов, так как нарушены права потребителей.Читать полностью
-
Дмитрий • Алматы29 июл. 2022 г.Мошенничество с переводамиПри переводах по номеру телефона не присылают вторую часть кода и блокируют деньги клиента на сутки. Без второй части кода деньги не снять, транзакцию отменить нельзя. Форменное мошенничествоЧитать полностью
-
10 февр. 2022 г.скоро буду бывшим клиентом
07.02.22 утром оплатил заправку через приложение, отправил деньги человеку на голд. Через полчаса на карту и депозит ЧСИ наложил арест. ОК. Третье лицо оплатил за меня штраф, и БАЦ 399 тенге АРЕСТ ОТ КАСПИЙ. фигня, оплатил. Через 2 дня ОПЯТЬ 399 тенге АРЕСТ ОТ КАСПИЙ. Звоню и спрашиваю: Почему? Отвечают: Возможно ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАРТОЙ ВО ВРЕМЯ АРЕСТА!!! ДА Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ КАРТОЙ 07.02. УТРОМ. НО ТОГДА АРЕСТА ЕЩЕ НЕ БЫЛО. АРЕСТ НАЛОЖИЛИ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА. А АРЕСТОВАННЫМ СЧЕТОМ НИКТО НЕ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Дело не в 399 тг. А в ЛОХОТРОНЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ВОЗМОЖНО ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАРТОЙ ВО ВРЕМЯ АРЕСТА" ЧТО ЗА ХjQuery360041574634303635616_1644461103410? А этот Вирт консуль Руслан вообще уже ЗБ!!! Вопрос к Руководству Каспий Банка " У Вас денег меньше стало? Где живые Консультанты? Закрываю карту и ИДИТЕ ВЫ ЛЕСОМ, ДАЛЕКО И БЕЗ ХЛЕБА!!!
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
28 нояб. 2020 г.Пришёл за дебетовой картой предложили кредитную
Всем доброго времени суток, пришёл в банк за дебетовой картой, предложили дополнительно оформить кредитную карту 100 дней без процентов. Я вообще кредитками не пользуюсь, но решил попробовать. Взял, и через неделю мне внезапно понадобилась большая сумма денег до зарплаты. Вспомнив про оформленную карту очень обрадовался что не надо искать у кого денег занять. С зарплаты вернул деньги на карту без процентов. Спасибо:)
-
28 нояб. 2020 г.Обслуживание всегда на высоте
Я являюсь клиенткой Сбербанка. Пользуюсь уже давно банковскими продуктами этого банка, а именно у меня есть дебетовая золотая карта и размещены депозиты. Лично я обслуживанием довольна в банке, сотрудники всегда компетентные и помогают разобраться оперативно, если вдруг возникают какие то проблемы. В колл -центре операторы вежливые. Когда подходит к окончанию срок депозита сотрудница банка всегда позвонит и предупредит буду ли я забирать или буду продлевать депозит на новый срок. Ставки по депозитам хорошие по сравнению с другими банками. С картой вообще никогда не было проблем и даже за границей. Очень часто также меня валюту в этом банке, курс всегда радует и всегда есть в наличии необходимая валюта в кассе, нет такой необходимости каждый раз заказывать валюту. Вообщем ничего плохого об этом банке не могу сказать.
-
28 нояб. 2020 г.Спасибо за помощь
Девушка в банке предложила воспользоваться их дебетовой картой. вообще без годового обслуживания. и плату за оформление не взяли. я довольна, как слон. Как раз искала карту чтобы переводы отправлять близким.
-
28 нояб. 2020 г.Карта дебетовая
Пришла в банк за одной услугой, а милая девушка предложила мне оформить дебетовую карту, вообще без годового обслуживания, и можно пользоваться картой заграницей. я очень рада была такому подарку. как раз искала где можно оформить карту без годового обслуживания. и лимит по карте хороший, можно денежку отправлять. я часто перевожу деньги родственникам, поэтому для меня это было очень важно. еще мне подключили бесплатный пакет смс-информирования. Что тоже удобно. позже подключу за отдельную плату полный пакет, чтобы наверняка знать уже обо всех операциях по счету. Хорошее впечатление сложилось в общем. Думаю пока продолжу пользоваться услугами банка.
-
5 янв. 2020 г.Нормальное обслуживаниеВ Хоум Кредит Банке мне выдали очень быстро дебетовую карту для получения переводов из других стран. За ее оформление платить ничего не пришлось. Переоформление ее тоже бесплатное. Менеджеры отлично знают все об услугах банках. Ничего лишнего не навязывали. Так же не предлагали оформить кредитную карту, хотя ее можно с моим пакетом услуг заказать в любое время. Очень довольна сервисом.Читать полностью