Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Жанна • Алматы12 апр. 2024 г.без лишней бюрократииУ фридома удобные отчеты, которые позволяют быстро заполнять налоговую декларацию. компания демократичная и без лишней бюрократии. Также нравится быстрая работа техподдержки (по технической части) и персонального менеджера (по финансовой). В итоге мои задачи решаются быстро. Ну и ассортимент торгуемых ценных бумаг. Есть буквально все: от Америки до Гонконга. Можно создать максимально диверсифицированный портфель, не только по отраслям, но и по странам.Читать полностью
-
Балжан • Алматы31 янв. 2024 г.Хамское отношения к клиентамЯ обслуживалась в филиале г Алматы, Айнабулак, сотрудница неправильно приняла мои документы, я думала что я взяла отсрочку, выяснилось что я на просрочке 2 месяца. Мне карты заблокировали, и со всех депозитов нагло снимают деньги. Во второй раз парень общался со мной, на отвали, по тому же адресу. Заявлениями занимаемся не мы, и даже не знал, когда я спросила «что мне теперь делать?!» Потом я приехала в один из головных офисов на Байтурсынова 50/52, я приехала за 20 минут до закрытия, ждала 10 мин, потом решила узнать куда мне ? Так как табло не работало. Меня отправили к директору Игорь Александрович ( на первом этаже в 111 кабинете сидит ) я объяснила ситуацию, тоже сказал, кто вам звонил, к кому отправили?! Еще на повышенных тонах со мной общался, хамил и тоже сказал, это не их обязанность, и добавил « мне жаль что так с Вами поступили, я с Вами согласен» я понимаю я подошла до закрытия, но я пришла до 18:00, я считаю что он обязан до 18:00 общаться вежливо с клиентами! Я знаю что он занимает руководящую должность, но это не дает ему право общаться с клиентам на повышенных тонах. Если все ваши сотрудники такие нервные и гордые, зачем они работают с народом? По каким критериям вы их набираете?! « Наглость втрое счастье, ого, наглый хам, Вы приняты на работу ?!» (вот такой алгоритм приема на работу?) Вы существуете благодаря- Нам, простому народу, которые берут кредиты и оплачивают своевременно. Богатым вы ( извиняюсь за выражение) нахрен сдались! Будьте любезны, оставляйте свое гнилое настроение или недовольства за приделами вашего рабочего стола !!!Читать полностью
-
Асимжан • Алматы28 дек. 2023 г.Ограничения на счётеП.з.д.ц конченное обслуживание, на квалифицированный штат кол центра. Ограничения со счета не могут снять больше месяца , пинают как мяч , в филиале такая же суета . Вообщем полная звездосяЧитать полностью
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Виктория • Алматы14 нояб. 2023 г.Благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентамДобрый день! Наша компания является клиентом банка ВТБ КЗ - Отделение при Головном банке г.Алматы, ул. Тимирязева 26/29 Хотим выразить благодарность нашему клиентскому менеджеру по обслуживанию юридических лиц Сулейменову Аль Азизу Еркасымовичу за высокий профессионализм , быстрое и квалифицированное решение возникающих вопросов, качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо за замечательных сотрудников! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Читать полностью
-
Наталья • Алматы1 нояб. 2023 г.Очень плохое отношение к клиентам.Отвратительный охранник в банке. Вчера, 31.10.23 утром зашла в кассу, чтоб поменять деньги, его на посту не было. Со мной была маленькая собачка на поводке, которую я взяла на руки. Денег в кассе не оказалось и я пошла к выходу. Откуда ни возьмись вылез непонятный мужик и начал возмущаться, почему я тут с собакой нахожусь. Я даже не сразу поняла, что он охранник - наверное спал где-то или чай пил... Я ему объяснила, что уже ухожу, но по закону я имею право ходить с собакой, если это не продовольственный магазин и не цех по производству продуктов питания. Он в ответ нахамил, сказав мне что типа самая умная тут нашлась. Вот такое доброе отношение к клиентам. Никогда больше не зайду в это заведение, разве что в банкомат ночью, когда нет обслуживающего персонала.Читать полностью
-
Даниил • Алматы27 окт. 2023 г.Мошенничество с курсом валютОплачивал таргет с каспи карты. Средний курс на момент написания отзыва 570-580 тнг за доллар, даже по обмену в самом банке. В результате с меня списали по 590 за доллар и я ушел в сильный минус. В поддержке просто присылают отписки о том что может возникнуть разница в курсе валют. Я все понимаю, что может быть за разница в курсе валют в течении одного дня, но чтобы она такая огромная была - это странно. Хочу подчеркнуть, что в поддержке мою проблему решить отказались и писали мне только отписки.Читать полностью
-
Lin • Алматы22 окт. 2023 г.Плохое обслуживаниеХочу оставить отзыв об обслуживании юр.лиц менеджеров в отделении на ул. Толстого. Я с ними работала 5 лет. И каждый раз когда я обращалась возникали какие-то трудности. Менеджеры совершенно не заинтересованы в качественном обслуживании и помощи в каких- то ситуациях клиентам. Каждый раз неприятный осадок после посещения банка. Дозвониться до них просто невозможно. Даже через колл-центр. Что узнать 1 вопрос требовалось ехать в отделение, возвращаться и приезжать с нужными документами.Читать полностью
-
Фатима • Алматы21 окт. 2023 г.Ужасный сервис!Гуляла с детьми, карточка халык дома осталась. Нужно было снять деньги, через qr всё ввела, всё прошло успешно, все смс прошли, квитанция пришла, а наличные не вытащились!!! Не получила я свои деньги, 14000 тенге!!!Читать полностью
-
Анна • Алматы20 окт. 2023 г.Юридических лиц обслуживать не умеютОбслуживаюсь более 3 лет, уже с самого начала когда открывали счета, я задумалась, а нужно ли мне это, потому что менеджеры запрашивали документы, сроки которых уже истекли. Но ладно, решила открыть счет, чтобы легче вести учет, потому что от офиса отделение близко. Пока операции простые, типа переводы в тенге по Казахстану, без участия физического сотрудников, тут все работает. Но если вам нужно что-то, где участвуют сотрудники физически, например валютный контроль или же отдел, который как они называют внутренний контроль (очень загадочное секретное подразделение банка))))), я так поняла комплаенс, то тут можете просто сразу идти в другой банк, если не готовы помотать нервы в течение нескольких дней в лучшем случае. Причем от банка такая тишина и спокойствие, как-будто так и должно быть, это вы сами во всем виноваты))) Если вы не зайдете в интернет-банкинг, то никогда не узнаете о том, что что-то не так с вашими заявками. Даже пуш уведомления не будет. А менеджер персональный вообще может просто игнорить ваши письма и не отвечать на вопросы, а потом сказать ну я этот участок не знаю, надо было туда-то звонить. Ну вот можно же так и ответить изначально, а не молчать. Короче, вывод такой: очень плохо обученный персонал, соответственно и менеджмент такой же, переводим все в другой банк, благо что в Форте банке проводили простые операции.Читать полностью
-
Darkhan • Алматы26 сент. 2023 г.Счет платный картаНе стоит открыть карточку и пользоваться Фортебанком, идиотский банк честно говоря в том что обслуживание очень плохо и непонятный. Сказали пользоваться 3 год в Black и Blue карта как киви кошелек и после него они поставили платным даже год не прошел, нафига это так? говнобанк просто говно, нужно закрыть банкЧитать полностью
-
Руслан • Алматы7 сент. 2023 г.Ужасное обслуживание!Снимал деньги с банкомата, со счёта списали но банкомат деньги не выдал! Прошло уже два дня! Служба поддержки в приложении отвечает через час! Оператор сказал ждите, как наши техники доберутся до банкомата, только тогда будет обратно зачисление!Читать полностью
-
Айжамал • Алматы5 сент. 2023 г.
-
Сергей • Алматы29 авг. 2023 г.Отвратительный Евразийский Банк.Два раза пытался себе перевести деньги из российского банка в Евразийский Банк. В поддержке каждый раз обещают написать причину и ответ так и не пришел. Потерял на комиссии переводов 14 000 тенге. Таким же образом оформленные переводы приходят на Банк Каспий без проблем. Думаю это потому, что Евразийский Банк не профессионален и видимо не заинтересован в своей работе.Читать полностью
-
Айгуль • Алматы25 авг. 2023 г.Спасибо!Сегодня нужно было получить перевод по "Золотой короне". В интернете увидела 2 пункта на Назарбаева,в Рамсторе.Сперва подумала-в Халыке,наверняка ,очередь,пойду в БЦК,двери рядом. В итоге получила 308 талон на табло 301,вроде бы ,ничего...Но! За 25 мин.ожидания очередь не продвинулась ни на одного!!! Работала 1 менеджер, которая неспееешно минут 5 ластиком что-то терла в бумажках. Устала ждать,ругаться бесполезно- пошла в соседнюю дверь,в Халык. Номер 301 ,на табло-первая в очереди! Обслужили за 2минуты,помогли открыть приложение с уд.л.в приложении,все спокойно,чётко,с уважением к клиенту! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! МОЛОДЦЫ!Читать полностью
-
Асем • Алматы22 авг. 2023 г.Самый ужасный банк, менеджеры не отвечают не на какие вопросы, не поднимают трубку, не советуюСамый ужасный банк, менеджеры не отвечают не на какие вопросы, не поднимают трубку, не советуюЧитать полностью
-
Сауле • Алматы17 авг. 2023 г.Самый ужасный Банк,никому не советуюВпервые столкнулась с таким отношением к своим клиентам,мы юридическое лицо,дозвониться до менеджера невозможно,на ватсапп даже после прочтения сообщения,игнор полный.Переводы ,конвертации захотят обработают,захотят нет. И никому дела нет,объяснять тебе почему валюта еще не посажена или почему перевод не ушел.Комиссию снимают в первую очередь, хотя банковское обслуживание провелось не качественно.Целыми днями сидим и ждем ,когда же Банк удосужиться\ посадить валюту к нам на счет,который куплен за наши же средства и за которую Банк получил выгоду. В общем никому не советую,юридическим лицам особенно.Нет того трепетного отношения к своим клиентам,который должен присутствовать в уважающем себя Банке!Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.