Все отзывы

Я не довольна сервисом банка

30 мар. 2023 г.

Что за начало 2000-х годов?! Чтобы принять заявление на отмену покупки, жусан банк зовёт в своё отделение. Явившись в отделение банка, ручкой пишешь заявление, ждёшь канцелярию, чтобы она зарегистрировала твоё заявление. Потом 14 дней выжидаешь рассмотрения. Однако из за мартовских праздничных дней, оказывается, дольше надо ждать(( Когда звонишь в колл-центр по твоей теме никто не в курсе ... и диктуют номер отделения для уточнения подробностей твоего вопроса. По номеру отделения сутками не дозвониться. И ты вынужден будешь тащиться в отделение, чтобы услышать обратную связь по твоему заявлению. Что за отсталость, Жусан?! ?! ?! Чтобы Вы понимали, да, другие банки, к примеру, тот же kaspi эту проблему решает без посещения отделения - дистанционно/онлайн.

Комментарии - 0