Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
28 нояб. 2020 г.Все нравится
Все делают четко и открыто без подвохов.Приходишь в отделение банка. Менеджер выслушивает пожелания. Потом, предлагает разные варианты и все происходит грамотно, с пониманием. Все работает.
-
28 нояб. 2020 г.Качественное обслуживание клиентов
Никогда до этого не видел такого прекрасного обслуживания, как в этом банке. Сервис действительно на высоте! Каждый член персонала был очень вежлив и добр ко мне, чтобы я у них не спросил! Обращался по вопросу кредита и остался очень доволен. Мне очень внятно и ясно объяснили что, да как, поэтому не долго думая решил взять кредит именно здесь. Всем советую обращаться в этот банк!
-
23 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
Обслуживание на высоте. Персонал очень уважительно относится к своим клиентам и пользователям. Объясняют все до мелочей не смотря даже на самые элементарные на вид вопросы так что у вас не остается никаких вопросов. Так же хотел бы подметить то что вам отвечают довольно таки быстро, что немало радует.
-
22 нояб. 2020 г.Обслуживание
Очень удивила высокая культура обслуживания, компетентность сотрудников, удобство и скорость даже в провинциальном отделении!
-
Оля • Щучинск21 нояб. 2020 г.Всегда все объяснят от «а» и до «я»
Хотелось бы отдельно отметить грамотную и слаженную работу сотрудников этого банка. Всегда все объяснят от «а» и до «я». Даже если и кидают с отдела в отдел, то все по сути. Обслуживание проходит быстро. Вежливо готовы объяснить одну и ту же деталь несколько раз. Для тех, кто далек от того, как все происходит внутри банка, этот банк подойдет просто идеально.
-
Берик • Семей21 нояб. 2020 г.Одно дело - смотреть чужое мнение, другое – самому увидеть отношение БанкаМного раз читал отрицательные отзывы о Форте Банке, но ни разу не приходил туда лично. Одно дело - смотреть чужое мнение, другое – самому увидеть отношение Банка к своим клиентам. Я не шел целенаправленно в этот Банк, просто рядом открыли филиал, а мне как раз нужно было произвести оплату. Я пришел ближе к вечеру. Решил, что в это время не будет народа. Так и получилось, очередей не было. Я был один в отделении. Стоило только подойти к кассе, как операционист встала и ушла у меня перед носом. Я пребывал в недоумении. Спросил у охранника, куда она пошла. Тот ответил, что скоро придет. Нужно ей отойти было и все тут. Я подождал 10 минут, но никто так и не вернулся. Я, конечно, не торопился, но и времени терять не хотелось. После 5 минут ожидания, я задал вопрос еще раз охраннику, но тот ничего не ответил. Тогда я собрался и ушел. Странное отношение к клиентам. В моей округе не один этот Банк, таких много. А Форте Банк ведет себя так, будто он вообще один на районе.Читать полностью
-
Ксения • Жезказган21 нояб. 2020 г.Как хорошо, что есть люди профессионалы своего дела
Знакомство с девушкой- консультантом началось по телефону. Я звонила спросить информацию. Далее пришла в отделение именно к ней. Добрая, позитивная и вежливая девушка оказалась. Понравилась всей нашей семье. Подробно рассказала про кредит, объяснила по процентам и переплату показала. Задавала много вопросов, чтобы исключить недопонимание. Мы пошли в кассу, там нас встретила не менее приятная девушка. Видно, что образованная. Очень приятно работать с такими людьми и Банком.
-
20 нояб. 2020 г.Некорректное и грубое отношение
Добрый вечер!14.11.2020 года мы с супругом обратились в отделение Сбербанка в г.Караганда, маг.Ануар по вопросу оформленного онлайн кредита,который по техническим причинам не был доступен для снятия.Обратились сначала в кассу,но нас направили к менеджеру,просидев в очереди пол часа(согласны на долгое ожидание,в связи с тем что была суббота)попали на обслуживание к менеджеру Серiкбековой Акбопе.Менеджер пыталась выпроводить, не дав грамотного ответа:"почему мы не можем снять деньги,если в личном кабинете показывает об оформленном действующем кредите.Поясняла что ответа у неё нет и она не знает,звоните в колл центр.Мы попросили менеджера помочь нам,позвонить в колл центр и правильно объяснить причину данной проблемы.На что нам отказали и в "грубой форме"ответила Акбопе:"звонить не собираюсь,сами звоните."Мы несколько раз просили помочь.Нас возмутило,что менеджеру было безразлично и все равно до нас и нашей проблеме,что менеджер на наше недовольство огрызалась,хамила,повышала тон и не соблюдала правила этикета "сотрудник-клиент".Работая в сфере обслуживания клиентов и зная как должен реагировать сотрудник фронт офиса,хочу выразить недовольство больше всего хамскому поведению и некорректного знания продукта банка и соответственно не умение грамотно решать проблемы связанные работой банка.
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
Асия • Алматы19 нояб. 2020 г.Грубые сотрудники8727 2599599 на телефоне сидит ваша сотрудница Маржан очень грубо отвечает и не дает задавать вопросы еще возмущается что мол мы ей звоним без конца.Во первых вы там засчет нас т.е. за счет клиента вы получаете зарплаты и бонусы.Так что будьте добры дайте достоверную информацию. Клиенты звонят потому что у вас нет ни в сайте ни в голд центре не даете достоверную информацию и заставляете без конца вам звонить.А вы зная именно что этот клиент вам звонить выходит не поднимаете трубку.Разбиритесь пожалуйста вашими сотрудниками которые сидять не зная информацию своей работы да еще грубо возмущается..Читать полностью
-
Салима • Аксай12 нояб. 2020 г.Последний год очень разочарована
Добрый день!
Я очень долго работаю с вашим банком, но последний год очень разочарована. Не знаю как в других филиалах но наш города Аксай, Бурлинского района, ЗКО довольно некомпетентны и за чего просто люди теряют много времени. Не далее как 02.10.2020 беременная женщина прождала целых 40 минут пока банкомат выдал ей карточку. Заявив когда кассир освободиться хотя не в одной из трех касс не было клиентов.
Одним словом сотрудники отсутствуют на местах а консультант который должен все это регулировать грубит клиентам. Сегодня по милости того же консультанта я потеряла целых 3 часа простояв не в той очереди. Так же люди пришли получить кредиты а их обслуживает один сотрудник хотя их двое и это происходит в то время когда правительство рекомендует не создавать скопление народа. Одним словом хотелось бы что бы руководители приняли меры.Прошлые года специалисты были грамотные а сейчас может и грамотные ну уж очень не расторопные.
-
бибигуль • Нур-Султан (Астана)12 нояб. 2020 г.Как зарегистрировать ЧСИКак зарегистрировать ЧСИ частный судебный исполнителя в справочник Каспи платежей?Читать полностью
-
10 нояб. 2020 г.Ужасное отношение к партнерам
Не называю своего имени, так как все еще являюсь партнером банка. Обслуживание физических лиц в банке всегда было на самом высоком уровне, чего не скажешь о юридических лицах - тут ты как будто попадаешь в другой мир. Абсолютно свинское, хамское отношение, ощущение, как будто ты милостыню просишь. У банка в принципе такая политика или это просто проблема с поиском адекватных кадров? Пожалуйста, проведите беседу с Мадиной Досановой на предмет того, как нужно общаться с клиентами, а заодно отправьте ее на курсы грамматики, так как стыдно, когда представитель банка пишет с такими грубыми ошибками...
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
3 окт. 2020 г.Кашлящий менеджер отомстил
30-го числа прошлого месяца сделал заявку на телефон в рассрочку по акции через каспи приложение. В магазине сулпак обратился к менеджеру для заполнения доков и отдав удосточерения увидел как девушка то и дело кашляла... Это меня с начала насторожило но когда я увидел что она кашляет больше чем говорит испугало по понятным для всех причинам. Придя в негодование и ели сдерживая себя от высказывания критики я попросил вернуть удостоверение и ушол с целью обратиться к другому менеджеру в другом отделение, однако этого сделать не смог, так как болеющая девушка менеджер сделала мне отказ... Все мои помытки достучаться до истины никчему не привели. Теперь буду брать в кредит...
-
1 окт. 2020 г.Каспий банк - лучший банк?
Вот уже на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами этого "банка". Честно сказать они получили огромную выгоду, по моим скромным меркам, от того что выдавали мне кредиты и получали прибыль на ровном месте. Карта каспий голд так же радовала их, так как пользуюсь только ей. Но вот в один прекрасный момент мне срочно понадобились деньги. Небольшая сумма и я готов был переплатить почти половину от нее банку. Но мне пришел отказ, без объяснения причин. Долгов нет, просрочки т.п. тоже нет. Даже каспий ред не дают открыть. Обосновывают это тем, что система роботизирована и менеджеры даже не могут посмотреть причину отказа. Как после такого думать хорошо о этом банке? Потратил кучу времени и сил на то, что бы на егов узнать нет ли у меня задолженности. Печально что им наплевать на своих клиентов. Отношение к этому "банку" стало плохим. В дальнейшем стану пользоваться услугами других банков, выбор есть. Очень не приятно когда тебе отказывают в трудную минуту. НЕ советую каспий банк.
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)11 апр. 2020 г.Отвратительным обслуживание
Была в одном из отделений ЦентрКредит Банка, удивилась насколько может быть отвратительным обслуживание. Когда я получала зарплату на карту этого Банка, все было хорошо. Я даже пенсию туда перевела, чтобы не ходить в разные места. Сотрудники в Банке менялись, менялось и обслуживание, правда, не в лучшую сторону. Настал момент, когда мне нужно было получить некоторую сумму с пенсионного счета. Я пришла в отделение, меня встретила молодая девушка.
Она спросила по какому вопросу я обратилась к ним и дала мне талончик в кассу. После нескольких часов ожидания я дошла до кассы. Девушка что-то там долго печатала, заполняла. Потом подняла голову и попросила сказать код, который должен был прийти мне на телефон. А телефона у меня нет. Пенсия не позволяет. Я вполне спокойно говорю, что телефона у меня нет. На что кассир округляет глаза и отказывает мне в выдаче моих же денег. Я возмущено прошу позвать менеджера. Кто вообще придумал такую систему? Пришла менеджер, увела меня в кабинет. Там выписала бумагу, по которой я могла получить свои деньги без всякий смс. И отправила меня опять в очередь.
Мимо проходила кассир, я пыталась ее остановить, а она ноль эмоций. Сделала вид, что не слышит. Я психанула и ушла в другое отделение. Там я все сделала в течение пару минут. И никто не смотрел на меня с круглыми глазами, сотрудники квалифицированные, работают быстро и качественно.
-
Жулдыз • Костанай11 апр. 2020 г.Очень хорошее обслуживание
Организация вызвала у меня исключительно положительные эмоции. Обслуживали очень быстро и вежливо. По моей оценке, персонал выполняет свои обязанности на 5 баллов. Желаю, что бы в банк пришло большое количество приятных клиентов.