Отвратительным обслуживание
Была в одном из отделений ЦентрКредит Банка, удивилась насколько может быть отвратительным обслуживание. Когда я получала зарплату на карту этого Банка, все было хорошо. Я даже пенсию туда перевела, чтобы не ходить в разные места. Сотрудники в Банке менялись, менялось и обслуживание, правда, не в лучшую сторону. Настал момент, когда мне нужно было получить некоторую сумму с пенсионного счета. Я пришла в отделение, меня встретила молодая девушка.
Она спросила по какому вопросу я обратилась к ним и дала мне талончик в кассу. После нескольких часов ожидания я дошла до кассы. Девушка что-то там долго печатала, заполняла. Потом подняла голову и попросила сказать код, который должен был прийти мне на телефон. А телефона у меня нет. Пенсия не позволяет. Я вполне спокойно говорю, что телефона у меня нет. На что кассир округляет глаза и отказывает мне в выдаче моих же денег. Я возмущено прошу позвать менеджера. Кто вообще придумал такую систему? Пришла менеджер, увела меня в кабинет. Там выписала бумагу, по которой я могла получить свои деньги без всякий смс. И отправила меня опять в очередь.
Мимо проходила кассир, я пыталась ее остановить, а она ноль эмоций. Сделала вид, что не слышит. Я психанула и ушла в другое отделение. Там я все сделала в течение пару минут. И никто не смотрел на меня с круглыми глазами, сотрудники квалифицированные, работают быстро и качественно.
Комментарии - 0