Все отзывы
Кашлящий менеджер отомстил
3 окт. 2020 г.
30-го числа прошлого месяца сделал заявку на телефон в рассрочку по акции через каспи приложение. В магазине сулпак обратился к менеджеру для заполнения доков и отдав удосточерения увидел как девушка то и дело кашляла... Это меня с начала насторожило но когда я увидел что она кашляет больше чем говорит испугало по понятным для всех причинам. Придя в негодование и ели сдерживая себя от высказывания критики я попросил вернуть удостоверение и ушол с целью обратиться к другому менеджеру в другом отделение, однако этого сделать не смог, так как болеющая девушка менеджер сделала мне отказ... Все мои помытки достучаться до истины никчему не привели. Теперь буду брать в кредит...
Ответ банка
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим уведомить, что точную причину отказа мы не можем сообщить, так как решение о выдаче кредита принимает автоматизированная cистема Kaspi.
В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории, предоставленных данных и Вашей платежеспособности.
Также, менеджер Kaspi не может повлиять на решение заявки по кредиту.
Вы можете подать заявку повторно по истечению двух недель. (Ваш #KaspiГид Дарья)
Комментарии - 0