Отзывы о потребительских кредитах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по кредитам в банках с удобным фильтром и сортировкой
-
Рамиль • Жаркент21 нояб. 2020 г.Все время спрашивают кодовое словоСколько бы я не звонил в Call-Центр, все время спрашивают кодовое слово. Даже, если ты просто позвонил время спросить. А если так случилось, что ты забыл его, то все, ты не клиент Банка. Отношение сразу меняется, кодовое слово восстановить нельзя. Предлагают только идти в отделение и писать заявление, чтобы поменять. В другом Банке мне смс-кой скидывали, а тут такие заморочки.Читать полностью
-
20 нояб. 2020 г.Ужасный сервис
Уже почти 2 года являюсь клиентом данного учреждения. Ужасный сервис. Сплошной обман. Брал кредит, оказалось что дополнительно взимается 10% при выдаче на кассе. Всего 1 отделение банка в городе. И в нем ужасные очереди. Имеется 6 свободных окон. Из-за чего возникают постоянные очереди и одного человека принимают дольше 15 минут. Крайне не советую пользоваться услугами этого банка. Данный отзыв написан в очередной очереди втб банка за справкой.
-
Асель • Нур-Султан (Астана)19 нояб. 2020 г.Ужасный банк с ужасной системойУжасный банк с ужасной системой пошли погашать кредит отцовский досрочно,сотрудники банка не могут дать информацию видите ли у них это конфиденциально а вчера у них сбой в системе был а отца каждый день с работы не отпускают в колл центре информацию не дают даже отцу ссылаясь, обратитесь в отделение банка,отделение банка требует отца ,терминал не показывает остаток суммы,где ваша конфиденциальность когда вам не погашают кредит,об этом будут знать каждый сотрудник где ты работаешь каждый родственник и каждый сосед,а хочешь погасить досрочно,конфиденциально все, как ты родная дочь или супруга просишь их, дать тебе информацию как будто , ты спрашиваешь дать инфо про чужого дяди и хочешь погасить кредит чужого дяди,где логика маразматичный банк с отсталой системой и с программой который совсем не учитывает интересы народа,называется на лоха ,погашаешь бегут проценты не погашаешь бегут процентыЧитать полностью
-
Лаура • Уральск19 нояб. 2020 г.Ужасный банкУжасный банк, люди вообще не берите кредит в данном банке. Полностью погашаешь кредит, потом тебе могут через месяц позвонить и сообщить что у тебя висит кредит. А там технический сбой. Менеджеры ужасные, друг с другом не контактируют вообще. Страдают обычные люди. Любят на ровном месте создавать проблему. Вообще даже не идите в данный банк.Читать полностью
-
А • Алматы19 нояб. 2020 г.Никто никаких шин не доставил
10го ноября 2020 г я приобрёл зимние шины в Каспи магазине. В Алмате в наличие их не было и сообщили что доставят 14го ноября из Астаны. В итоге никто никаких шин не доставил. В ходе переписки в приложении каспи магазина сказали что не владеют информацией о нахождении товара! Я позвонил в в Колл центр, там мне дали телефон курьерской службы. 2 дня не мог дозвониться. Через 2 дня они взяли трубку и сказали что у них на складе моих шин нет и они не знают где они. В итоге на улице снег и гололёд. Шины никто не доставил. И самое удивительное - у каспи нет даже обратной связи или отзывов. То есть Каспи не может организовать работу магазина, доставка не осуществляется, информацией не владеют и специально отключили комментарии в Инстаграмме, чтобы никто не комментировал и не рассказал правду. Зря потрачено время и нервы. Так что не советую покупать что либо на каспи. Ваш товар вам не доставят.
-
13 нояб. 2020 г.Разочарования
Банк вроде бы, но наняли какую то сомнительную контору по сбору платежей, где работают не компетентные люди, звонят третьим лицам и еще на их работу, с угрозами оплатить чужой кредит, даже если они не выступали гарантом, к счастью записали разговор, некий "Мухамедкарим", хотели встретиться лично, но почему то отказали, лучше раздают угрозы, теперь ждите иск и изучите Закон о коллекторской деятельности, а в банке не хотят нести ответственность
-
Виктория • Уральск12 нояб. 2020 г.Ежедневно на наш городской номер звонят менеджеры по должникам и ищут людей, которым выдавали кредиты
Добрый день. Ежедневно на наш городской номер звонят менеджеры по должникам и ищут людей, которым выдавали кредиты. Мы проживаем в квартире несколько лет, городской номер не менялся, кредиты мы не брали. Как удалить наш номер из вашей базы данных? Почему при выдаче кредитов не проверяются указанные номера? Причем звонят практически ежедневно и постоянно спрашивают совершенно разных людей!!!
-
6 нояб. 2020 г.Оплата
Этот банк самый плохой банк в казахстане. Кредит оплатить просто невозможно. В астане только два пункта для оплаты кредита. В столице страны всего два пункта. Вы там ничего не перепутали? И еще карточная обслуживание 5000тг. Когда халык банк 1850тг. Каспии (еще голд карта)2000тг. У вас там явно что то не так с планированием
-
28 окт. 2020 г.Подводит в нужное время
Всегда подводит в нужное время, не советую, народный банк выручил
-
28 окт. 2020 г.Устине коп Акша косады
Карантин кезинде, 3ай рассрочка без процента деп, 2жылдын кредитин, 4жылга созып жиберген, шама келсе бул банктен товарный кредит, акшалай кредит алманыздар?, халыкты Алдан устине косып койып отырады
-
18 окт. 2020 г.Кошмарный банк
При погашении кредита через терминал одна десятитысячная купюра не была принята. Причина-что-то там не настроено в терминале для приёма новых купюр. Консультант сказал, чтобы обменяла где-нибудь в магазине, потому что у них кассы нет. Что за отделение банка без кассыjQuery35007411776929303127_1603031160026? Я ходила по округе почти 40 минут, дошла до отделения Каспи банка, там обменяла купюру и вернулась назад. То есть чтобы погасить кредит в этом банке, я сходила в другой банк. Хотя бы в приложении бы уведомление что ли написали, чтобы люди несли мелкие купюры или ещё что. Схожие ситуации, когда не могу оплатить кредит, возникают почти каждый месяц. Никогда больше в этот банк не обращусь.
-
16 окт. 2020 г.Очень плохой банк и проценты большие
Самый плохой банк сколько платил выплачивал в этому банке закрывал досрочно а он мне отказ дает больше некогда не буду в нем брать и не кому не советую проценты один ко одному очень большие проценты
-
28 сент. 2020 г.Разочарование
У меня был кредит в сбербанке, дата погашения 10число каждого мнсяца,я закрываю на девятое двухмесячную оплату, через 14дней сообщ от банка что у меня просрочка,я то знаю что идет переплата, еще посмотрела в онлайн,проигнорировала, через 16дней звонит оператор говорит опять о просрочке, я иду в банк разбираться, они мне объясняют что это система, я ничего не поняла,но поняла то что я должна буду еще доплачивать это не смотря на то что я оплатила больше чем должна была,короче теперь у меня большое черное пятно на моей кредитной истории, и это большой минус в дальнейшем.Если я раньше советывала всем знакомым ,друзьям этот банк, теперь же буду отговаривать от этого банка
-
22 июл. 2020 г.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!!
Я являюсь клиентом банка много лет, 3-4 крупных кредита погасила досрочно, но сейчас просто невозможно с ними сотрудничать. Как они нагло разговаривают с нами, даже один день просрочки, звонят и грубят,и это не один менеджер, а все. Во время ЧП выбивали деньги из нас вопреки указу президента, звонили по 5-6 раз в день. Я отказалась оформлять отсрочку на их условиях, поскольку сумма долга увеличилась бы на 60 тысяч, после ЧП закрыла за три месяца и оплатила пеню. Все это время эти хамы мне звонили и угрожали, буквально выбивали деньги, это большой стресс, они не слышат твоих доводов, разговаривают как зомби. Доводят до слез и стерик, если одному все рассказал и обьяснил, тут же звонит другой и начинает тот же разговор, прессуют по черной. И это за 3-4 дня просрочки. Ни на историю клиента не смотрят, ни на что, мама тоже кредит брала она пенсионер, история та же самая, довели до истерики пожилого человека и это во время ЧП. Сегодня я просрочила кредит, потому что не прошел платеж по заказу и не было наличных денег, планировала сегодня после обеда спокойно заплатить, проснулась в 11 утра, 20 пропущенных, это ладно, так они нашли мою знакомую, позвонили ей и рассказали какой я жесткий не плательщик, все время просрачиваю, по три месяца не плачу и внимание!!!! ОЗВУЧИЛИ СУММУ МОЕГО ДОЛГА И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА. Уважаемый банк какое вы имеете право раскрывать мою конфидециальную информациюjQuery35008829886491149348_1595218999844? На каком основании посторонним людям, с кем я даже не общаюсь. Обливать меня грязью, я сохранила запись и обратилась к юристам. Даже если я и просрочила несколько дней я оплачиваю все пени, и вы с этого зарабатываете, на каком основании вы звоните мне с угрозами. Осталось два месяца и я закрою долг и никогда не приду в этот банк, как и многие другие люди, которые с этим столкнулись. Чудовищное, не человеческое отношение.
-
6 июл. 2020 г.Проблема с банком
Здраствуйте!У меня такая проблема В Каспи банке. Дело в том, что до введения карантина сумма долга по кредиту составляла 70тысяч тенге, мне дали отсрочку на три месяца на время карантина, не предупредив о том что будет добавлена процентная ставка и сумма увеличится. Теперь у меня сумма после окончания карантина увеличилась и составляет 76тысяч тенге. Хотя указом презедента было сказано, чтобы банки не назначали ни какого вознаграждения, штрафов и пени. Получается, что закон для КАСПИ БАНКА не писан и указ презедента это пустые слова. Этот банк нарушает многие законы РК и делают все что хотят без наказанно и им это сходит с рук, а люди страдают. Прошу наше провительство наказать этот банк за самоуправство. Потому что ни в одном банке не каких процентов за продление срока платежа не назначено, кроме КАСПИ БАНКА.
-
Базарбай • Караганда13 апр. 2020 г.Кредит я не брал
Приключилась такая неприятная ситуация. Мой брат решил взять в этом банке кредит, при этом записал меня в качестве поручителя, предварительно мне об этом не сообщив. Узнал я об этом только тогда, когда мне начали звонить с банка. Разрешение на распространение моих личных данных я никому не давал. Сначала звонили не очень часто – 1-2 раза в неделю. Потом 1 раз в день, а последнее время готовы звонить по несколько раз в день. Сейчас у моего брата финансовые проблемы и вернуть кредит он не может. Получается, сейчас они решили поиздеваться надо мной. Я устал уже объяснять, что к кредиту брата я никакого отношения не имею. Несколько раз уже обращался в банк, чтобы мои данные стерли из их системы. Никто слушать меня не хочет. Говорят, что действуют в рамках закона. Благо, что в Интернете предостаточно программ для блокировки нежеланных вызовов. Именно этим я и спасаюсь.
-
Эльвира • Алматы13 апр. 2020 г.Мошенники сняли с моей карты деньги
Месяц назад мошенники сняли с моей карты достаточно крупную сумму денег. Обратилась в банк. Сказали, что исправят ситуацию в ближайшее время. Уже прошло несколько недель. Ни положительного, ни отрицательного ответа по моей проблеме я так и не получила. У меня почти закончились деньги. Складывается впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы помогать клиентам возвращать их же деньги, что были украдены по вине самого банка.
-
Дамир • Туркестан11 апр. 2020 г.Чтобы погасить кредит досрочно, надо заплатить проценты
Взял кредит в Темир Банке. Оформление прошло быстро, документы сразу отдали на руки. Вносил платежи каждый месяц в указанную дату. У меня появились лишние деньги, и я решил, что пора закрыть кредит досрочно. Позвонил в Банк, сказали написать заявление. Я пришел, написал. Сказали, что нужно подождать, чтобы получить решение Банка.
Я ждал целый месяц. Каждый день звонил в Банк и спрашивал о решении. Мне даже показалось, что специально тянут. Потом ответ все-таки пришел. Оказывается, чтобы погасить кредит досрочно, надо еще проценты заплатить. Я пытался выяснить мотивы Банка у кредитного специалиста. Парень мне отвечал в грубой форме, пытался унизить меня. Кредит я все равно закрыл. Решил, что этот Банк я буду обходить стороной, чего и вам советую.
-
Марина • Алматы11 апр. 2020 г.Очень качественная работа банка
Доброго времени суток, меня зовут Марина. Оставлю отзыв о компании Альфа-Банк. Брала себе деньги под определенные дела, оформление провели быстро, персонал очень вежливый и добрый.
-
Асыл • Актобе11 апр. 2020 г.Не хочу больше обращаться в этот банк за кредитом
Относительно недавно решил взять кредит на покупку автомобиля, долго искал где это сделать. Сравнивал самые различные предложения и в результате решил обратиться в Kaspi Bank. На момент заключения договора подробно читал его, вроде все моменты оговорили, а все равно переплатил. Как оказалось, досрочно погашать нельзя.
В общем, из-за отсутствия опыта я серьезно прогадал. Как-то весь кредит я выплатил, но больше сюда не хочу обращаться. Всем остальным потенциальным клиентам считаю подробно читать каждый пункт и несколько раз переспрашивать их значимость.