Все отзывы

Разочарования

13 нояб. 2020 г.

Ответ банка
Добрый день! При получении кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то он их нарушает. В этом случае по закону банк обязан уведомить клиента о необходимости погашения задолженности. В первую очередь сотрудники банка всегда звонят на личный номер мобильного заёмщика. Если по нему связаться с не удается, банк использует дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые были указаны в анкете при оформлении договора. Вы можете заполните форму по ссылке https://kaspi.kz/guide/form/calls/. Мы рассмотрим возможность исключения Вашего номера из списка контактных лиц этого клиента. (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 1

[email protected]
17 нояб. 2020 г.
Здравствуйте,
Согласно  Закону РК «О коллекторской деятельности»,  при взаимодействии с  третьим лицом коллекторскому агентству запрещается осуществлять недобросовестные действия. 
В случае если вы не являетесь гарантом/поручителем/залогодателем или созаемщиком должника по кредиту, то вы вправе отказаться от общения с коллектором.
Вы можете обратиться к нам по номеру телефона +7(727)-339-8957, либо через наш сайт www.collectors.kz. Мы постараемся Вам помочь.
Обращения рассматриваются бесплатно и по всему Казахстану.
С уважением, 
Национальная палата коллекторов Казахстана.