Алматы
Да
Выбрать другой
Все отзывы

Проблема с банком

6 июл. 2020 г.

Ответ банка
Добрый день! Приносим извинение за несвоевременный ответ. Kaspi действует в полном и строгом соответствии с требованиями законодательства, а также исполняет поручение главы государства. Мы не начисляли пеню и штрафы по кредитам на период ЧП с 16 марта по 15 июня. Мы также никогда не начисляем вознаграждение, пени и штрафы по кредитам после 90 дней просрочки.   Дополнительно к принятым ранее мерам Михаил Ломтадзе объявил о запуске Программы поддержки клиентов Kaspi.kz на 3 месяца.  В связи с тем, что в период отсрочки клиенты были освобождены от обязанности выплачивать Ежемесячные платежи, не вышли на просрочку, а срок кредита увеличился на период отсрочки, переплата была увеличена. Но самое главное: размер Ежемесячного платежа остался прежним. Обращаем внимание, что законодательством, в том числе нормативными актами, специально принятыми в связи с введением режима ЧП, не предусматривается приостановление начисления вознаграждения (платы) за пользование кредитом в период предоставления отсрочки. Также, информация по условиям программы поддержки клиентов была опубликована на Kaspi.kz в разделе "Гид" и на официальных страницах Kaspi.kz в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 1

Отправить
[email protected]
28 окт. 2020 г.
Осы туралы отсрочка бермей турып айтса болар едигой, арам банк