Все отзывы

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!!

Ответ банка
Добрый день! Приносим извинение за несвоевременный ответ. При получении кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то он их нарушает. В этом случае по закону банк обязан уведомить клиента о необходимости погашения задолженности. В первую очередь сотрудники банка всегда звонят на личный номер мобильного заёмщика. Если по нему связаться с не удается, банк использует дополнительные контактные данные: домашний и рабочий номера, и только после этого — телефоны родственников и других контактных лиц, которые были указаны в анкете при оформлении договора.  Также, просим написать нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:  https://m.vk.com/kaspikz;  https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;  https://www.instagram.com/kaspi.kz/;  https://twitter.com/Kaspi_kz.  Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 0