Отзывы о потребительских кредитах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по кредитам в банках с удобным фильтром и сортировкой
-
25 янв. 2021 г.Вообще не понимаю.
Здравствуйте. Брала у вас товар в кредит, год назад телефон, просрочек нет, дали второй товар только через год!
Так же три дня назад, мне одобрили еще один товар, но я отказалась, в приложении. Потом выбрала другой, и мне уже пишут что вам отказано! Это нормально вообще? По каким критериям смотрят? У меня просрочки нет, пенсионные отчисления идут, плачу все вовремя. Как вы работаете вообще? Может вам поменять какие-то функции в вашем автоматическом решении в выдачи товара? Дали и в тот же час отказали, смешно!
И если ваш ответ будет однотипный, то лучше не отвечайте! А решите проблему!
-
24 янв. 2021 г.Отзыв о Каспи банке
Здравствуйте господин Ломтадзе!!! Я являюсь клиентом вашего банка . Зарплату получаю через ваш банк,30 числа каждого месяца. 22 числа срок оплаты кредита, я стараюсь погашать,но бывают 1-3 дня просрочки. И начинаются угрозы от менеджеров,мало того звонят родным и выкладывают всю информацию им. Разве так можно? Если бы я не платила вовсе или же вообще скрывалась бы. Пожалуйста поговорите с своими менеджерами.
-
12 янв. 2021 г.Предлагаем все виды кредитов. Чтобы подать заявку, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Вам нужен кредит? Предлагаем все виды кредитов. Чтобы подать заявку, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
-
6 янв. 2021 г.Ужасный банк!
Я около 10 лет была лояльным клиентом этого банка. Так как я одна в семье работаю, много долгов и за аренду плачу, мама болеет и на её лечение не могу найти средств и ещё много проблем и в связи с этим у меня в последнее время оплата идет с опозданием, стараюсь как могу оплатить..
В других банках ставят на арест карту, если клиент просрочил кредит больше 3х месяцев... А вы особый и охреневший банк мягко говоря, которые не идут на уступки... итак берете скрытые большие проценты в наглую, о котором все люди знают... Две недели не проходит и тут же ставите арест на карту, с утра звоните по 500 звонков в день! Что за вообще наглостьjQuery350019773537380926487_1609935443396???
Ну конечно, вы же наглый банк, настойчиво звоните и пофигу на мнение людей, вы свою работу все равно будете делать..
Я тоже принципиально не отвечаю на ваши звонки, кукишь вам! какими вы не были банком, пусть вам эти проценты БОКОМ выйдет, САДАКА вам эти деньги!!!
-
5 янв. 2021 г.Айына 2млн доходым бар . Неге одобрить етпейсіз.постоянно отказ келеді ..
Толей алатын жагдайым бар ..неге одобрить етпейсіз..голта айына жааксы доход бар.. одобрить етіңізші ..ӨТІНІШ
-
5 янв. 2021 г.Почему
До 2009 года я была ВИП КЛИЕНТОМ НА КАСПИ БАНКЕ. ПОТОМ ПРОСРОЧКА БЫЛА,НО ЗАКРЫЛА ДОЛГ.. С 2011 ГОДА ВСЕ ВРЕМЯ ОТКАЗЫВАЕТ БАНК .ПОЧЕМУ? У МЕНЯ ДОХОД ПО ГОЛД КАРТОЧКЕ 2МЛН.ТНГ.. ХОТЯБЫ ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ ОДОБРИТЕ ПОЖ.ТА ..
-
5 янв. 2021 г.Почему
У меня история норм. По голд карточке доход около 2х млн.тнг. почему мне все время отказывает,не одобрят ..откройте мне пож.та дорогу.у меня платежеспособность есть .. с 2011года не могу брать даже товарный кредит?ответьте мне пож.та КАСПИ БАНК.
-
31 дек. 2020 г.Я пинсионер мне одобрили кредит
Я оформила кредит 11.12.2020 и дала реквизиты другого банка для перечисление денег но деньги так и не поступили сегодня 31.12.2020а денег так и нет. Ездили в банк для уточнение нам говорили что ждите деньги будут, ждите три рабочих дня, но выпало на выходные дни так мы деньги и не дождались, сказали написать деньги об утере, 19.12.2020 мы написали заявление нам ответила тем что 23.12.2020 деньги отправят на счет но денег так и не поступило, звонили в банки говорили только ждите не могли нам нормально объяснить, так нам и не чего не обьяснили. Потом они нам обьяснили тем что я дала не свои реквизиты, хотя мне сама менеджер сказала что можно дать реквизит другого банка жля поступление денег, хотя реквизит был моего сына, и обьяснили тем что у вас разные фамили ищза этого банк не принемает сумму эту и отправлякт обратно. Мы опять позвонили в банк и тогда нам обьяснили что поехать в банк и написать заявление на смену реквезитов, 19.12.2020 мы открыли дебетовую карту для поступление денег. 25.12.2020 мы в 10:00 поехали в банк писать заявление на смену реквизитов но так нам и не дали ответ на наше заявление. Хотя уже подходит оплата ежемесячного платежа. Я пенсионер 750000 тысяч тенге для меня очень большая сумма для утери банка, теперь нам отвечают в банках только ждите и ждите сколько можно ждать? Я пенсионер
-
31 дек. 2020 г.Отвратительные работники банка
Сегодня столкнулась с той же проблемой. По состоянию здоровья вынужденно осталась без работы. Смогла оплатить почти пол суммы месячного платежа по кредиту. С самого утра уже поступил звонок от сотрудника банка, это не прошло и дня просрочки. Стала объяснять, что у меня проблемы с сердцем, что сейчас состою на учёте у кардиолога ,и по состоянию здоровья не смогла оплатить всю сумму, которую выплачу с пенёй ,выйдя на работу. Но парень, звонивший мне видимо насмотрелся фильмов про 90е. Начал хамить, грубить, оказывал моральное давление. Что я только от него не услышала!!! Это первая моя просрочка за 2 года! Где вы берёте таких сотрудников и кто их уполномочил так разговаривать с клиентами, за счёт которых ваш банк и держится. И ваши сотрудники за счет процентов, которые вы с клиентов имеете, получают зарплату! Куда вы катитесь? Отвратительный банк. Понабрали кого попало!
Номер с которого мне звонили и хамили: 8747 842 23 67.
-
23 дек. 2020 г.Обман под видом доброго жеста
Почему при оформлении отсрочки по кредиту на время ЧП ни один сотрудник банка не оповестил о том, что вместо отсроченных 3х месяцев мой кредит продлят на 6 месяцевjQuery3500664465578172081_1608736405007????? Звонили такие добренькие: " Мы вам хотим предложить отсрочить ваши платежи по кредиту." И ни один не предупредил об условиях этой отсрочки. В итоге сумма кредита выросла на 100.000 тенге. Обман чистой воды, развод!!! Самый хитрожопый банк, чтоб вам пусто было!!!???
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
16 дек. 2020 г.Отличный Банк Евразискии А+++++?
Давно пользуюсь услугами банка Открытие и никогда не жалел об этом. Все вежливые, знают свою работу, продукты, нужные людям, и условия выгодные. Брал кредиты, открывал вклады, зарплату получал там. Всем доволен. ?5++++ рекомендую
-
12 дек. 2020 г.Некомпетентный менеджер КаспиБанка
Здравствуйте, я являюсь клиентом Каспи Банка , ввиду своих финансовых обстоятельств , я выхожу на просрочки , НО я оплачиваю их и свои пени. В Каспи Банке в проблемном отделе очень не вежливые менеджера , хамят, и совсем не умеют разговаривать с клиентами , например сегодня звонила одна из ,с номера+77016095502 , отказалась произнести свои ФИО , говорила такие слова как "будете пахать чтобы вернуть деньги" "ага, щас" и тд. И Очень грубо разговаривала на повышенных тонах!
-
8 дек. 2020 г.Ужасный банк
Брал кредит, оказалось, что первое время выплачиваешь проценты около 90% так что досрочно гасить лучше в начале.
Для досрочного гашения почему то надо звонить в банк. Сумма досрочного гашения в приложении одна, когда звонишь, говорят совсем другую, больше намного. На вопрос "Почему так?", отвечают, что приложение работает некорректно.
Так же открыли карту, а чтоб закрыть надо ехать в обл центр.
Вобщем, очень и очень плохой банк!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
2 дек. 2020 г.Без подтверждения дохода
В каком банке можно взять кредит без пенсионного начисления? Кто знает ?
-
29 нояб. 2020 г.Ужасное обслуживание
Какого ваши эти операторы бросают трубку когда я не договорила. Кем они себя возомнили. Я объяснила по человечески что жду деньги и оплачу. И до этого оплачивала все проценты и штрафы. А они мне про какой то договор. Который я якобы подписала. Собрали всяких. Не один банк не ведёт себя так со своими клиентами. Какие бы у них там просрочки не были. Только у вас не воспитанные грубияны. Дай Бог расплачусь и не буду больше иметь с вами никаких дел.
-
28 нояб. 2020 г.Мой опыт
Не очень люблю писать отзывы обычно, но про банк решила рассказать, вдруг кому пригодится. У меня есть зарплатная карта от альфа банка, так вот в рекламной рассылке предложили кредит наличными на неплохих условиях. Решила не звонить на горячую линию, а узнать лично - обратилась в отделение, тем более, что недалеко от дома. И да, действительно для действующих клиентов у них проводилась акция, кредитование на разные цели, деньги на карту, процент небольшой, то есть переплатим не очень много и большой срок, нас вполне устроило. Так что мы с мужем решили, что пора делать ремонт в ванной, раз подвернулся неплохой вариант. Сотрудница банка, у которой оформляли, была очень вежлива, очень извинялась, что пришлось подождать, были какие-то проблемы с базой, ждали около часа. Сама процедура оформления заняла 20 минут, минимум документов и платить будет удобно, в любом терминале или через онлайн-банкинг. Так что банк продолжает радовать, являюсь клиентом много лет. У мужа зарплатная карта другого банка, но понемногу его склоняю переходить в альфа.