Все отзывы

Наглые и не воспитанные сотрудники банка!

Ответ банка
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При получении кредита Вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если выходите на просрочку, то Вы их нарушаете. В этом случае по закону банк обязан уведомить Вас о необходимости погашения задолженности.  Просим написать нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:  https://m.vk.com/kaspikz;  https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;  https://www.instagram.com/kaspi.kz/;  https://twitter.com/Kaspi_kz.  Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 2

[email protected]
31 дек. 2020 г.
Сегодня столкнулась с той же проблемой. По состоянию здоровья вынужденно осталась без работы. Смогла оплатить почти пол суммы месячного платежа по кредиту. С самого утра уже поступил звонок от сотрудника банка, это не прошло и дня просрочки.  Стала объяснять, что у меня проблемы с сердцем, что лежала в больнице и сейчас состою на учёте у кардиолога ,и по состоянию здоровья не смогла оплатить всю сумму, которую выплачу с пенёй ,выйдя на работу. Но парень, звонивший мне видимо насмотрелся фильмов про 90е. Начал хамить, грубить, оказывал моральное давление. Что я только от него не услышала!!! Это первая моя просрочка за 2 года! Где вы берёте таких сотрудников и кто их уполномочил так разговаривать с клиентами, за счёт которых ваш банк и держится. И ваши сотрудники за счет процентов, которые вы с клиентов имеете, получают зарплату! Куда вы катитесь? Отвратительный банк. Понабрали кого попало!
Поддержка Kaspi Bank
4 янв. 2021 г.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:  https://m.vk.com/kaspikz;  https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;  https://www.instagram.com/kaspi.kz/;  https://twitter.com/Kaspi_kz.  Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Дарья)