Отзывы о потребительских кредитах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по кредитам в банках с удобным фильтром и сортировкой
-
10 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу выразить огромную благодпрность ст. Менеджеру района Аккулы ЦПС #18 Наврус Галине за ее профессионализм вежливость и добросовестность! Объясняет все подробно и понятно!
-
3 авг. 2021 г.ЖАЛОБА!!!
Добрый день!
Уже некоторое время моя карта была в блоке, но они мне дали лимит и я оплачивала уже несколько месяцев без просрочек! Так получилось что я начала каждый день закрывать по возможности по 2-5 тысяч ЕЖЕДНЕВНО, но каспи берет и блокирует мне и карту и депозит не оставляя даже возможности на проживание! Спрашивается какого ч... они вообще давали лимит? Почему такое отношение к лояльным клиентам, которые хотябы так на ежедневной основе пытаются скорее закрыть кредит?
-
12 июн. 2021 г.Очень плохой банк2раз убеждаюсь
Просрочка в жизни 1раз столько уже работаю. Позвонили мне. Ответила что на работе разговаривать не смогу. Обзвонили всех коллег. ПОЗОР. Не счастный 34тыс тенге. Такое мнение осталось в глубине душе. Никому не советую Каспи банка. И сама тоже ограничиваю работу с этим банком. Операторы отвечают грубо грубо грубо не грамотные голосы ужасные когда начинают орать к клиенту . Угражает что бросить трубку мхм. Сейчас других банках есть точно такие же услуги. Поэтому конкурентов много. Спокойно можно работать с другими. Всем своим знакомым родственникам расскажу что было сегодня. А коллегии уже узнали какой этот банк каспи? Благодаря моей первой просрочке в столь времени сколько я работаю с этим банком. Не берите не работайте. Лучше обращайтесь в Сбербанк или Евразиский банк. Они 1000000раз лучше и вежливые даже при просрочках. А этот банк оказывается..........
-
9 мая 2021 г.Жалоба
Вот мне просто интересно, я взяла один денежный кридит в 360 тысяч теньге, выплачиваю и у меня нет просрочки, и нет плохой кридитной истории, тепер понадобились деньги срочно, а приходит бесконечный отказ, для чего мы тогда подписываем с вами договор, если когда надо вы подводите,? И ваша автоматизированная сестема выдачи займов очень ужасная, все время отказ, что за отвратительные порамитры стоят в ней что она все время отказ присылает в выдачи замов, по мне так лучше что бы люди рассматривали заявку на кридит, чем эта бездушная и наверное очень глупая сестема, и у меня есть пример камуто выдаёт аж по 12 активных кридитов, хотя зарплата одинакова, вообще такое отвратильное отношение к клиентам, лично меня наводит на МЫСАЛЬ расторгнуть договор и стать клиентом другого банка, иногда создаётся впечатление что надо стать отвратительным неплотельщиком собственного кридита, для того что бы на тебя обратили внемания, наверное они вообще не ценят клиентов которые вовремя платят да ещё и без всяких там просрочек, вообщем лично у меня складывается не лучшее впечатление о каспи банке.
-
6 апр. 2021 г.Товарный кредит.
Оформили товарный кредит 01.04.2021г. реши в этот же день внести ежемесячный платёж по кредиту, по итогу уже 06.04.21 платёж так и не поступил, операторы ничего не знаю только и говорят ждилет сутки, двое. Обещали сами связаться, в итоге тишина. Обратиться в отделение банка нет возможности, так как проживаем в деревне. Ужасный банк, списать списали деньги, а на счёт так и не поступили.
-
25 мар. 2021 г.Проблемные досрочные погашения ....народного банка
Получив З/П оплатили ежемесячный платеж. Купив все необходимое решили закинуть ещё досрочно за 3 месяца. 3 раза созванивались с 7111 и консультировались как же это сделать потому как по умолчанию приложение не даёт добро на таки операции. Это уже маразм потому как я с карточки народной не могу перевести на этот же народный кредит(рассрочка) без пляски с бубном. Ладно разобрались перевели все довольны. Приходит день оплаты кредита и с карточки принудительно списываются все оставшиеся средства и уходят на погашение кредита. В службе поддержки нечего нормально не объяснив сказали ,что вы нечего не сделаете вам нужно ещё оплатить сумму кредита(ежемесячный платеж) или у вас пойдет пеня. Поехали в банк, там менеджеры вникли и отправили запрос на решение проблемы в головной офис. По итогу нечего не изменилось. Приложение посчитало что я заплатил всю сумму как дасрочкое погашение. Менеджеры должны предупреждать, что в банке есть некие проблемы с приложением и гашением кредитов. Явно не у 1го меня возникли такие проблемы. В нормальных банках сумму бы распределили бы на месяца вперёд, в ....народном от общей суммы отняли досрочку и вывели новую сумму ежемесячного платежа. Менеджеры сами говорят что программа сырая и много проблем, но головному офису пофигу. В итоге ещё и пеня мне прилетела за неоплаченный платеж и нужно где-то доставать сверхурочно деньги чтобы погасить этот грёбаный ежемесячный платеж.
-
23 мар. 2021 г.Самый ужасный банк
Добрый день, хочу сказать Михайл Ломтадзе что в вашем банке система обновление кредитной истории не понятное одним словам дуратское, в этом году взяла два раза кредит закрыла до срочна еще не малую сумму 500 000 тг, теперь отправляу запрос а банк отказывает , консультант банка обьясняет тем что якобы это система аппарат решает
-
19 мар. 2021 г.Блокировка карты
Я был на просрочке, через 7 дней заблокировали карту каспи gold, я хочу понять смысл блокировки если на карте долг, на десятый дней перевел деньги на каспи голд с достоточной суммой, для дальнейших операций, так как банковская система заблокировала карту, по словам оператора карту разблокируются через сутки. Вопрос к банку зачем блокировать карту если на карте нет денег? Считаю нет необходимости блокировать карту, без блокировки различные операции производились бы намного оперативно! Обьясните блокировки пустой карты?
-
13 мар. 2021 г.Отзыв
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 13марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить до обеда! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, и угражает по имени менеджер Гульнур зовут города Алматы звонили главный отдел
-
6 мар. 2021 г.Не хотят вернуть страховку при досрочном погащении кредита
Муж брал кредит у этого банка. И закрыл через месяц. Оформили страховку когда получали кредит, и теперь банк и страховая компания отказываются вернуть страховку. Просто грабитель а не банк ! Обратимся в суд! Менеджер уверял когда оформляли кредит что сможем вернуть страховку. А теперь отказывают.
-
5 мар. 2021 г.очень грубый менеджер!
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 5 марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить 4 марта! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, говорит зарплату не будете получать, что сегодняшнего дня поставят арестjQuery35007684741370333572_1614916555780 За что? за один день просрочки?
-
4 мар. 2021 г.Отзыв
Ужасный банк. Система которая проверяет давать кредит или нет всегда отказ идет
-
25 февр. 2021 г.Конченный банк с конченными сотрудниками !
Брала кредит 19 году . Год платили без проблем , но из - за вируса дело которая приносила прибыль закрылся . В настоящий момент нахожусь за границей. Без работы и с грудным ребёнком . Пыталась до того как пошла просрочка договориться с банком заморозить либо по чуть-чуть платить и чтоб процент не накручивали . Отказали . Всё это отправляла на почту . Теперь всем моим родным , родственника и даже соседям звонят и угрожают . Говорят сколько должна , когда брала и тд . Хотя я никого из них не указывала . Звонили маме на работу и грозились позвонить глав.врачу . Позвонили в бухгалтерию . Разве это нормально!? Что за беспредел !? Мама сказала мой номер заграничный так ей сказали « буду я ещё её искать и звонить туда «. Всем кому позвонили сказали что я взяла деньги и убежала за границу . Дичь полнейший. Хотя , я не скрываюсь от них . Доводят моих родных так , что у отца начались проблемы с сердцем . Наглые , грубые работники которые думают что им всё дозволено если ты вышла на просрочку ! Даже не стыдятся нарушить закон и думают что это сойдёт им с рук !
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
8 февр. 2021 г.Что за угрозы в мою сторону
Добрый день . У меня такая ситуация, я являюсь клиентом банка каспий брала кредит в банке, оплачиаала очень хорошо но полтора года назад произошли большие семейные проблемы и улетела в дубай на заработки,далее осталась там застряла в пандемии и недавно только смогла прилететь. Теперь в мою сторону начались угрозы с каких то не понятных лиц что я мошеница и меня закроюь на 15 суток за что ? Какая мошеница я!? Ответьте пожта, мне нужна достоверная информация по моему кредиту и нужен график начать оплачивать каспий банк. Спасибо жду.
-
6 февр. 2021 г.Отвратительные менеджера
Не знаю первый раз попала в такой банк. У Вас в темертау сидят просто охриневшие менеджера . Которые не выполняют свою работу . У меня было одобрено предварительно . Я пришла. А ваш чудо менеджер говорит такая я не буду смотреть откажут . Прошу Вас принять меры . Её туда посадили работать а не для красоты . Сидит там решает этому дам а этому не дам . Тогда уберите ваши приложения где одабривают не вводите людей в заблуждение
-
6 февр. 2021 г.На столько операторы ужасный, при звонке совершенно не спрашивают ,есть ли время их выслушать
Звонок сотрудника из банка. И монолог с невнятной дикцией. Говоришь им что мне не интересно и не звоните мне. На вопрос как мне сделать так чтобы я не получала звонки от дебильного банка?оператор мне говорит это бесполезно мы будем звонить. Через 15 минут вновь звонок из банка от другого оператора с тем же монологом. Объясняю этим дебилам,что надо пометку делать,кому звонили кому нет. И после поступило еще 4 звонка
Вы там ебнулись от сервиса,или от нехватки клиентов у вас операторы решили поиграть в игру,как достать последних клиентов банка,чтоб вообще никого не было?
-
2 февр. 2021 г.Все плохо. Лучше в каспи, меньше нервов потратите.
Ну, начну с обслуживания.
1) Обслуживание ужасное. Пришёл в 3 часа, просидел до самого закрытия(передо мной было 4 человека).
2) работает одно окно из 6(вроде), остальные для юридических лиц и почти всегда пустые.
3) приложение ужасное, транзакции проходят только после 12 часов ночи(ещё не дозвониться) . Из-за этого просрочил кредит на 2 дня, хотя уверял, что 2 дня не страшно. Никто его не рефинансировал по причине этих двух дней.
4) не хотели уничтожить мою карту, потому что у них зависла программа. Сидел около часа, пока служащая банка не решилась принять закрытие карты.
5) все брехня , можете даже не слушать о 15% по кредиту. Повёлся как идиот на сказки.
6) не принимают заявления на отсрочку. И лично также. Им пофиг, что твой доход упал из-за пандемии.
7) если все же попали, то выдоят до последнего. Будьте осторожны.
Может что-то забыл. Имел дело с банком в конце прошлого 2020 года