Здравствуйте, я являюсь клиентом Каспи Банка , ввиду своих финансовых обстоятельств , я выхожу на просрочки , НО я оплачиваю их и свои пени. В Каспи Банке в проблемном отделе очень не вежливые менеджера , хамят, и совсем не умеют разговаривать с клиентами , например сегодня звонила одна из ,с номера+77016095502 , отказалась произнести свои ФИО , говорила такие слова как "будете пахать чтобы вернуть деньги" "ага, щас" и тд. И Очень грубо разговаривала на повышенных тонах!
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с грубостью со стороны наших сотрудников. Просим написать Ваш номер телефона нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Дарья)
Комментарии - 0