Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
14 янв. 2021 г.Ужасный сервис
Откуда такие отзывы про сбер? Я обслуживаюсь в трех банках(сбер, каспи и хоум). Так же обслуживался еще в капитале и народнике. Такого плохого сервиса как сбере не видел. Переводы исполняют днями, поддержка в приложении проблемы не решает. Охранники на матах с недовольными клиентами общаются. Каждый раз когда приходил в отделение всегда сидели и жаловались недовольные банком люди. Считаю большинство здесь положительных отзывов фейковыми.
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.
-
12 янв. 2021 г.Предлагаем все виды кредитов. Чтобы подать заявку, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Вам нужен кредит? Предлагаем все виды кредитов. Чтобы подать заявку, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
-
12 янв. 2021 г.Обслуживание авто кассе Народный банк
11,01,2021 г я хотела снять деньги в авто кассе по адресу г.Атырау, ул Сатпаева 4, но когда я подошла авто кассу , там не было написано недостаточно средств и я обратилась кассиру Нурымгалиева Жайнар Саламаткызы надо пополнить кассу так как недостаточно средств, она ответила мне что пополнить тогда когда закончиться деньги в авто кассе. Извините меня я должна сидеть и ждать когда закончиться деньги и я обратилась к начальнику отдела Кусегенова Гульнара Максутовна что она ответила мне грубо, также как кассир ответила что будете ждать пока деньги не закончится деньги в авто кассе . За мной стоит очередь 20 человек , и я должна пропускать всех этих людей пока не закончиться деньги в кассе, чтобы они пополнили когда деньги закончится, где это вообще указано. Где дистанция , сами эти сотрудники без маски , где карантин говориться.
Зачем нам этот авто касса если еще не научились обращаться с клиентами сами сотрудники Народного банка. Обслуживание и обращение 0.
Прошу принять меры к этим сотрудникам.
-
6 янв. 2021 г.Ужасный банк!
Я около 10 лет была лояльным клиентом этого банка. Так как я одна в семье работаю, много долгов и за аренду плачу, мама болеет и на её лечение не могу найти средств и ещё много проблем и в связи с этим у меня в последнее время оплата идет с опозданием, стараюсь как могу оплатить..
В других банках ставят на арест карту, если клиент просрочил кредит больше 3х месяцев... А вы особый и охреневший банк мягко говоря, которые не идут на уступки... итак берете скрытые большие проценты в наглую, о котором все люди знают... Две недели не проходит и тут же ставите арест на карту, с утра звоните по 500 звонков в день! Что за вообще наглостьjQuery350019773537380926487_1609935443396???
Ну конечно, вы же наглый банк, настойчиво звоните и пофигу на мнение людей, вы свою работу все равно будете делать..
Я тоже принципиально не отвечаю на ваши звонки, кукишь вам! какими вы не были банком, пусть вам эти проценты БОКОМ выйдет, САДАКА вам эти деньги!!!
-
6 янв. 2021 г.Отстой
Че попало, время 09-54 в банке кассира не дождешся , где то наверно ещё чаи гоняют.
-
5 янв. 2021 г.Айына 2млн доходым бар . Неге одобрить етпейсіз.постоянно отказ келеді ..
Толей алатын жагдайым бар ..неге одобрить етпейсіз..голта айына жааксы доход бар.. одобрить етіңізші ..ӨТІНІШ
-
5 янв. 2021 г.Почему
До 2009 года я была ВИП КЛИЕНТОМ НА КАСПИ БАНКЕ. ПОТОМ ПРОСРОЧКА БЫЛА,НО ЗАКРЫЛА ДОЛГ.. С 2011 ГОДА ВСЕ ВРЕМЯ ОТКАЗЫВАЕТ БАНК .ПОЧЕМУ? У МЕНЯ ДОХОД ПО ГОЛД КАРТОЧКЕ 2МЛН.ТНГ.. ХОТЯБЫ ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ ОДОБРИТЕ ПОЖ.ТА ..
-
5 янв. 2021 г.Почему
У меня история норм. По голд карточке доход около 2х млн.тнг. почему мне все время отказывает,не одобрят ..откройте мне пож.та дорогу.у меня платежеспособность есть .. с 2011года не могу брать даже товарный кредит?ответьте мне пож.та КАСПИ БАНК.
-
3 янв. 2021 г.Терминал не пополнил мне карту забрал 10000,а на карту они не пришли
Я пополнила через терминал карту ,пополнение было на 11000,1000тенге не приняли ,а 10000забрал,но на карту деньги не пришли.Заявление написала ,обещали в ускоренном виде рассмотреть типа в течение 3дней,но ни кто не звонит и не возвращают ,получаются украли и все ,а помогать не хотят.Это было 29декабря,2020года
-
31 дек. 2020 г.Я пинсионер мне одобрили кредит
Я оформила кредит 11.12.2020 и дала реквизиты другого банка для перечисление денег но деньги так и не поступили сегодня 31.12.2020а денег так и нет. Ездили в банк для уточнение нам говорили что ждите деньги будут, ждите три рабочих дня, но выпало на выходные дни так мы деньги и не дождались, сказали написать деньги об утере, 19.12.2020 мы написали заявление нам ответила тем что 23.12.2020 деньги отправят на счет но денег так и не поступило, звонили в банки говорили только ждите не могли нам нормально объяснить, так нам и не чего не обьяснили. Потом они нам обьяснили тем что я дала не свои реквизиты, хотя мне сама менеджер сказала что можно дать реквизит другого банка жля поступление денег, хотя реквизит был моего сына, и обьяснили тем что у вас разные фамили ищза этого банк не принемает сумму эту и отправлякт обратно. Мы опять позвонили в банк и тогда нам обьяснили что поехать в банк и написать заявление на смену реквезитов, 19.12.2020 мы открыли дебетовую карту для поступление денег. 25.12.2020 мы в 10:00 поехали в банк писать заявление на смену реквизитов но так нам и не дали ответ на наше заявление. Хотя уже подходит оплата ежемесячного платежа. Я пенсионер 750000 тысяч тенге для меня очень большая сумма для утери банка, теперь нам отвечают в банках только ждите и ждите сколько можно ждать? Я пенсионер
-
31 дек. 2020 г.Отвратительные работники банка
Сегодня столкнулась с той же проблемой. По состоянию здоровья вынужденно осталась без работы. Смогла оплатить почти пол суммы месячного платежа по кредиту. С самого утра уже поступил звонок от сотрудника банка, это не прошло и дня просрочки. Стала объяснять, что у меня проблемы с сердцем, что сейчас состою на учёте у кардиолога ,и по состоянию здоровья не смогла оплатить всю сумму, которую выплачу с пенёй ,выйдя на работу. Но парень, звонивший мне видимо насмотрелся фильмов про 90е. Начал хамить, грубить, оказывал моральное давление. Что я только от него не услышала!!! Это первая моя просрочка за 2 года! Где вы берёте таких сотрудников и кто их уполномочил так разговаривать с клиентами, за счёт которых ваш банк и держится. И ваши сотрудники за счет процентов, которые вы с клиентов имеете, получают зарплату! Куда вы катитесь? Отвратительный банк. Понабрали кого попало!
Номер с которого мне звонили и хамили: 8747 842 23 67.
-
23 дек. 2020 г.Благодарность Каспи банку!
В преддверии нового года хочется пожелать крепкого здоровья и всех благ Каспи банку в лице, конечно, же директора и всех сотрудников банка! Я думаю, это самый лучший банк! Приложение, которое вы сделали, просто супер! И налоги оплачиваю, и коммуналку, баланс, все, что хочешь! Недавно воспользовалась Каспи магазином, как приятно получить было бонус за покупку! QR код - это вообще что то фантастическое, очень удобно оплачивать товары в магазине и опять же получать бонус как приятно! Читала отзывы, что менеджеры грубят и тд и тп, я честно скажу, я такого не представляю, была не в одном отделении банка, все везде вежливые, спросят еще напоследок есть ли вопросы, приходилось звонить в поддержку клиентов, тоже всё на высоте! Получить карточку в картомате тоже что то из области фантастики! В общем, у меня только положительные эмоции, очень всё удобно и просто сделано! Спасибо, Каспи банк! ?
-
23 дек. 2020 г.Обман под видом доброго жеста
Почему при оформлении отсрочки по кредиту на время ЧП ни один сотрудник банка не оповестил о том, что вместо отсроченных 3х месяцев мой кредит продлят на 6 месяцевjQuery3500664465578172081_1608736405007????? Звонили такие добренькие: " Мы вам хотим предложить отсрочить ваши платежи по кредиту." И ни один не предупредил об условиях этой отсрочки. В итоге сумма кредита выросла на 100.000 тенге. Обман чистой воды, развод!!! Самый хитрожопый банк, чтоб вам пусто было!!!???
-
22 дек. 2020 г.Самый ужасный банк!!!!!!!!
В связи с тем, что зар.плату нам перечисляют именно в Народный банк, то приходится пользоваться их услугами. Но!!!! Никому не советую этот банк!!! Это самый ужасный, кошмарный банк!!!! Обслуживание отвратительное. Специалисты медленнее улиток, полуграмотные!!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.ужасное обслуживание !
Добрый день ! Я уже являюсь клиентом Каспий банка порядка 3-х лет и каждый раз они не перестают удивлять меня !у меня был автокредит в банке(залоговое авто) я его закрыл и теперь взял бумагу обременение отправили в Красное поле так как прописка в области , там меня уверяют что в залоге в городе ! Теперь не могу решить данную проблему говорят что виноват ГАИ хотя автокредит идет каспий, ранее тоже в 2018 году взяли машину также страховку вместе первым платежем в то же время я продал машину так же по автокредиту все было в один день и они сняли средства страховки без моего ведома ! сколько это может продолжаться ?! Куда смотрит предстедатель правления ?! Если есть новый продукт то почему нельзя решить его до конца ?! Будьте любезный исправить эту проблему !
-
20 дек. 2020 г.Ужасный банк
Ужасный банк... проценты начислили на карту намеренные, хотя сказали что до 45 дней можно пользоваться без процентов. Но это все враньё. К тому же обслуживание вообще на нуле. Пришла закрыть карту сначала дали одну сумму, когда оплатила, сказали что ещё не хватает в итоге выплатила намного больше чем сумма на карте. И как им не стыдно вот так народ грабить. Ладно я работаю, пенсионеров жалко поддаются их обману и в итоге переплачивают вдвойне. Жаль конечно их.. наши банки наживаются на простом народе, вместо того чтоб помочь.