Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
15 мар. 2021 г.Благодарность
Жандосов-Гагарин киылысындагы Халык Банктин бас филиалында ипотека бойынша (купли-продажа) карастыратын 2 кабаттагы болимшенин Сымбат есимди менеджерге алгысымды билдиргим келеди. Келген маселерим жане сурактарымды жогары санатта (профессионально) жауап бергени ,шешип бергени ушин алгыс айткым келеди. Кез келген тилде жауап беруи жане уакыт бойынша узартпауы , озин менин не кажет етип турганымды бирден билуи унады. Баска менеджерлердин осындай коз караспен карайтынына куманим жок. Рахмет.
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
13 мар. 2021 г.Отзыв
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 13марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить до обеда! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, и угражает по имени менеджер Гульнур зовут города Алматы звонили главный отдел
-
11 мар. 2021 г.Самый ужасный банк!!!
Самый отвратительный банк, отвратительно в нем все, обслуживание полный 0, не грамотные, ничего не знающие «специалисты» которые элементарно спрашивают у меня же, сколько им с меня взять комиссию ??♂️Медлительные. Условия дно. Не подобрать слов. Никому никогда не посоветую. Не связывайтесь с этим банком если не хотите усложнять себе жизнь. Если хотите испортить себе настроение тогда это лучший вариант.
-
10 мар. 2021 г.Есть люди, которые делают наш мир лучше.
Вся наша семья выражает глубокую благодарность начальнику отделения Народного банка по проспекту Республики Карлығаш за профессионализм и чёткое решение поставленных задач.
Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы, за то, что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья Вам и всех благ! Спасибо за то, что Вы есть!
-
6 мар. 2021 г.Не хотят вернуть страховку при досрочном погащении кредита
Муж брал кредит у этого банка. И закрыл через месяц. Оформили страховку когда получали кредит, и теперь банк и страховая компания отказываются вернуть страховку. Просто грабитель а не банк ! Обратимся в суд! Менеджер уверял когда оформляли кредит что сможем вернуть страховку. А теперь отказывают.
-
5 мар. 2021 г.Авто в залог
Взял что в залог год назад потерял работу не мог оплачивать теперь они не хотят забирать машину я не скрываютсь приезжали 2 раза ко мне и не чего не решили. А сегодня заявили мне что я мошенник если бы я был мошеником я бы срылся. А так вот он я и на звонки отвечаю. И звонят угрожают мне
-
5 мар. 2021 г.очень грубый менеджер!
Здравствуйте! Хотела написать, отзыв на счет менеджеров каспий банка! сегодня 5 марта, мне позвонил менеджер банка, и грубой форме сказал оплатить кредит, которое я должна была оплатить 4 марта! Я ему объясняю что оплата будет сегодня, он даже не слушает меня! кричит, говорит зарплату не будете получать, что сегодняшнего дня поставят арестjQuery35007684741370333572_1614916555780 За что? за один день просрочки?
-
4 мар. 2021 г.Отзыв
Ужасный банк. Система которая проверяет давать кредит или нет всегда отказ идет
-
4 мар. 2021 г.Купил монитор AOC за 48 тысяч тенге
Купил монитор через неделю привезли "работаю без выходных" доставку сделал курьер в обед 2 февраля мама позвонила сказала что привезли монитор запакованный я на радостях сказал код она расписалась курьер ничего не сказал что его нужно смотреть распаковывать отдал маме я вечером приехал начал открывать и смотрю такую картину...на углу монитора была трещина до того никогда не заказывал решил заказать.....я сразу начал звонить в магазин думая что магазин несёт ответственность сказали чтобы я его привез в сервисный центр я оставил его там через неделю позвонил они говорят что ещё диагностика потом через неделю позвонил они начали говорить что отправили запрос на каспи и сказали ждать две недели прошло..потом приехал к ним они сказали что монитор не проходит по гарантийному обслуживанию и его надо мне забирать и идти в каспи пришел на каспи они говорят не наша проблема вам надо идти в магазин котором покупали т.е в белый ветер я им говорю я уже ходил зачем вы стрелки переводите консультант сказал позвонить 5555 я позвонил сразу ответила консультант call центра каспи и заполнила заявление и сказала ожидать неделю я ждал потом мне ещё раз звонят с белого ветра и говорят чтобы я забрал монитор я сказал хорошо ..я начал снова звонить 5555 она сказала номер ватсам каспи магазина я отправил все документы которые у меня есть он. Сказали что решат вопрос и на сегодняшний день мне говорят чтобы я забрал монитор и сфотографировал его он попытаются в службу доставки презентацию отправить...но мне кажется что это будет все тчетно мараль всей басни такова курьеры могут уронить кинуть халатно обращаться с доставкой распаковывайте все заказы и смотрите поскольку крайних потом не найти.я остался с разбитым монитором спасибо каспи магазин и белый ветер за обслуживание.
-
3 мар. 2021 г.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
Несколько лет там обслуживались, ужасный банк, просто так с карты сняли 10 000, без причины, а когда предъявляешь им, они говорят за перевыпуск, хотя я перевыпуск не делала! ОДНИМ СЛОВОМ ОТСТОЙ!
Потом мы сразу же перешли в другой банк, не буду говорить какой, все знают какой банк сейчас лидирует.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
-
25 февр. 2021 г.Конченный банк с конченными сотрудниками !
Брала кредит 19 году . Год платили без проблем , но из - за вируса дело которая приносила прибыль закрылся . В настоящий момент нахожусь за границей. Без работы и с грудным ребёнком . Пыталась до того как пошла просрочка договориться с банком заморозить либо по чуть-чуть платить и чтоб процент не накручивали . Отказали . Всё это отправляла на почту . Теперь всем моим родным , родственника и даже соседям звонят и угрожают . Говорят сколько должна , когда брала и тд . Хотя я никого из них не указывала . Звонили маме на работу и грозились позвонить глав.врачу . Позвонили в бухгалтерию . Разве это нормально!? Что за беспредел !? Мама сказала мой номер заграничный так ей сказали « буду я ещё её искать и звонить туда «. Всем кому позвонили сказали что я взяла деньги и убежала за границу . Дичь полнейший. Хотя , я не скрываюсь от них . Доводят моих родных так , что у отца начались проблемы с сердцем . Наглые , грубые работники которые думают что им всё дозволено если ты вышла на просрочку ! Даже не стыдятся нарушить закон и думают что это сойдёт им с рук !
-
25 февр. 2021 г.Больше в Каспи не пойду, я не быдло.
Женщина споткнувшись о порванный коврик на крыльце Каспи банка на Гоголя-Сейфуллина, упала с лестницы, сломала руку и сильно ударилась головой. Никто из сотрудников банка не вышел и не вызвал скорую, хотя она даже подняться не могла. Через 15 минут прибежала ее маленькая дочка и в слезах вызвала скорую помощь.
Только после приезда скорой сотрудники этого банка вышли и поинтересовались куда ее повезут.
Для Каспи клиенты, что, быдло!?
-
24 февр. 2021 г.Хочу оставить отзыв о сотруднике Народного банка г. Караганда, Аиде Рахимовой
Хочу выразить огромную благодарность старшему менеджеру ЦПО Аиде Рахимовой Народного банка областного филиала г. Караганда, за оперативность и профессионализм при решении моего вопроса. Когда я обратилась к Аиде Рахимовой и объяснила ситуацию о возникаюшей проблеме. Она меня успокоила и помогла мне ее решить. Хочется больше видеть таких профессионалов в банках. Спасибо за вашу работу!
-
22 февр. 2021 г.Лимит увеличили - так же и задолженность увеличили - хотя деньгами не пользовались
По кредитной карте мужа, мы задолжали банку 230 000 тенге. За месяцы, что мы не платили долг накрутились проценты на 30 000 тенге. ИТОГО: долг перед банком 260 000 вместе со всеми комиссиями, процентами и обслуживание. (все по выписке смотрели потом)
Теперь получается, пока мы ищем деньги, чтобы закрыть этот долг, банк увеличивает нам лимит на 140 000 тенге. Кредитный лимит - это доступная сумма, которую можно потратить, но мы не знаем об этом факте. Живем дальше, в начале следующего года банк начисляет этот увеличенный лимит, как задолженность и на нее рубит проценты. А мы не в курсах, что Банк в одностороннем порядке не только увеличил лимит, но и вместе с ней задолженность на ровном месте выросла с 260 000 тенге до 412 000 прямо в январе следующего года. Теперь проценты начисляются на сумму 412 000. Итого с процентами сумма задолженности составила 487 000. Мы не зная обо всех эти махинациях, закинула 250 000 тенге на счет карты, из расчете, что мы в расчете с банком. Но, банк просто с минусовал эту сумму и остаток 255000 задолженность.
Вопрос, почему увеличенный лимит стал задолженностью? согласно выпискам, мы никаких операции не проводили после 230 000 тенге. Почему банк навязал нам лишние 149 000 тенге? и получается проценты на эту сумму? Если смотреть приход и расход карты, мы закинули на 88 000 тенге больше денег, чем было выведено (включая все комиссии, проценты банка).
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
18 февр. 2021 г.Кредит
Отзыв отрицательный. Закрывал остаток кредита через мобильное приложение. Оплатил суму, которая была указана в приложении. Сдал карту, написал заявление. Менеджер проверил и сказал всеормально. Примерно через полчаса звонит другой менеер говорит, что осталась задолженность, проценты банка. Обращение в колл центр без результата. Сотрудники не могут внятно объяснить откуда эти проценты. В общем банк нечистоплотный. Никому не рекомендую