Отзывы о потребительских кредитах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по кредитам в банках с удобным фильтром и сортировкой
-
Тима • Талдыкорган16 мая 2022 г.Ужасный банкБанк в нашем городе закрылся , переводами нельзя пользоваться , не предоставляют условия для оплаты кредита , колл центры не берут телефоны, еще и пишут что на просрочке теперьЧитать полностью
-
Индира • Караганда11 мая 2022 г.По рефинансированиюОставила заявку на рефинансирование, подписала договор. В итоге идет третий день с момента подписания договора, деньги для закрытия кредита в другом банке я до сих пор не получила. Сумма для меня немаленькая, долг по кредиту в жусан уже висит, а деньги по договору все нет. Что за дела? В договоре даже не обговаривается срок зачисления средств, хотя при консультации говорили что деньги упадут сразу. Также о вашей горячей линии: этот робот автоответчик не помогает, только замедляет процесс выяснения существующих вопросов. Прямой кнопки для переключения на реального оператора нет, нужно окольными путями просить соединить с оператором.Читать полностью
-
16 апр. 2022 г.Жалоба
Добрый день. Почему вы не даёт отсрочку платежа на 1 месяц. В связи с сокращением я потерял работу. Но уже устроился на другую и тем самым мне нужно было 1 платеж перенести и я продолжал бы платить вовремя и без просрочек.я писал письмо о просьбе отсрочить 1 платеж А вы отказали мне. Теперь я вынужден выйти на просрочку. И буду платить с опозданием на месяц. Спасибо вам что заботитесь о своих клиентах.
-
22 февр. 2022 г.Обманщики
Мен 12 айға ,яғни 1 жылға рассрочка алған болатынмын. Келісім бойынша 16 ай , егер 12 айды уақытында төлесеңіз қалған 4 айын банк өзі жабады деген болатын. Ай сайын өз уақытында төлеп отырсам да просрочка деп смс келіп тұр. Приложение операторы бұл қалыпты банк өзі жабады деп жазған болатын, ал банк операторына телефон шалып сөйлескенде сіз төлеу керексіз деп шықты. Өте нашар банк екен , алдайды, бұл банкпен жұмыс жасауға кеңес бермеймін.
-
29 дек. 2021 г.Отзыв о каспи банке
Самый конченный банк и отношение и по тупости 1 место ,скорее бы он загнулся)))
-
10 дек. 2021 г.Ужас
Зачем я связался?!ежемесячный кредит проблема...банкоматов нет рядом ...приложение смарт еще дибильней, с другого банка не оплатишь...требует открыть карту.Каспи лучше всех...везде магазинах есть банкоматы
-
7 дек. 2021 г.Потеряное время и деньги
Купили через Каспий приложение морозильную камеру и очень жалею что купили. Уже который день разговариваем с менеджерами Каспий банка и не могут решит нашу проблему, т.е. не могут заменить товар или аннулировать заказ.
-
13 нояб. 2021 г.Потеряное время.
Очень неприятно. Оплачивала ежемесячно 10 числа. Кредит должн был закрыться. Но нет. Спустя 3 дня оплачиваю другой кредит с досрочным погашением. При этом система сама пост фактум решила сама перераспределить денежные средства. Что привело к потеряному времени, ехать в банк разбираться. Где толком четкого ответа не получила.
-
Магжан • Алматы8 нояб. 2021 г.Как взять кредит
Здраствуйте! если зарплата 320000 тг с дополнительным доходом, взять допустим 20-25 млн тенге на 20 лет без первоначального взноса, тогда за 20 лет 25 млн сколько туда добавляется, сколько процентов и в месяц сколько выходит? А вообще где можно почитать подробность?
-
Владислав • Алматы8 нояб. 2021 г.Выгодные курсы обмена валют
В Алмате на Сатпаева Ауезова обменивал валюту. В целом курс обмена весьма хорош. Мне понравилось.
-
Дамир • Алматы8 нояб. 2021 г.Всем доволен!
Обслуживался в данном банке. Менеджер Асель помогла с выбором программы кредитование, была очень терпелива. Я остался всем доволен!
-
4 нояб. 2021 г.Халык Банк, банк, которому не стоит доверять!!! Не повторяйте моих ошибок!
Вчера 03/11/2021г. получил СМС уведомление о просрочке (оплата до 2/11/2021г.) по факту, просрочка в 1 рабочий день. Тем же днем (03/11/2021) перечислил деньги на счет карты с карты Каспи в надежде оплаты кредита. Увы, все было не так просто, оказывается эта процедура обретает некую ауру проблематичности и по факту ставит перед вами несколько преград, о них чуть позже.
Так вот, как вы уже поняли, деньги в день зачисления (перевода со счета Каспи Банка в счет ХБ не было), перечисление произошло на следующий день (04/11/2021) примерно в 09:00ч. Однако, вычет со счета произошел частичный, всей суммы не вычли и в итоге, опять же кредит посчитан как просроченный и неоплаченный.
Поняв, что это очередной "сюрприз" от ХБ, я сразу же зашел в программу МойХалык (homebank) и хотел перечислить собственноручно, на что в пункте "Погасить платеж" как 03/11/2021 так и 04/11/2021 показывал ошибку "Ошибка системы".
При обращений в колл центр и в инстаграм ХБ меня хотели убелить в том, что с программой все нормально, однако это было не так. Получил советы в виде переустановки программы, повторной регистрации, верификации, удаления кэш и прочего. После, не получив решения проблемы я повторно обратился в колл центр, на что они попросили дождаться 3 р/дня. Естественно, понимая что пения уже начислена я попросил ускориться. И только спустя полдня (04/11/2021г.) я получил сообщение в директ инстаграм о том, что моя проблема решится сама, что я ничего уже не должен банку, что могу не беспокоиться.
Уважаемы читатели! Нервов я потратил достаточно, моей БОЛЬШОЙ ошибкой было брать кредит в этом банке. Не стоит польщатся на низкие проценты, поверьте, когда посчитаете все правильно, вы поймете что проценты ничуть не лучше остальных банков, а вот проблем получите сполна!
-
30 окт. 2021 г.Жалоба - Притензия
Здравствуйте.Вот хочу узнать почему я человек работающий,с пенсионными отчислениями, некак не могу получить кредит ,у меня есть два кредита третий я уже не считаю потому что почти закрыла его там копейки остались, просрочки нет всегда плочу вовремя,один кредит даже досрочно погасила, не пойму помойму Толи банку не нравятся клиенты которые гасят кредит вовремя то ли банку вообще нормальные клиенты ненужны? Может действительно расторгнуть договор с банком.
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
18 окт. 2021 г..
Отвратительное обслуживание. Долго, некорректно. Помощи нет вообще со стороны сотрудников и заинтересованности помочь тоже.
-
17 окт. 2021 г.Каспи банк вымогает у меня кредит который я не брал
Работник Каспи банк используя свою клиентскую базу оформил на меня кредит. У меня там был депозит. И не дождавшись расследования МВД РК вымогает у меня деньги за него. Я обратился в суд и наглядно видно как начальник юридического отдела г. Алматы Темирбеков предлагает мне платить по 10000-15000 тнг в месяц чтобы мне не много было, а судья его при этом поддерживает. Я инвалид своего жилья у меня нет, кого то родственников или знакомых у которых можно было бы просто жить тоже нет. На нормальную работу меня просто не возьмут. Каспи банк всеми доступными им способами просто пытается у меня забрать то чего я в глаза не видел... https://www.youtube.com/watch?v=4QNHasoR7oM
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
26 сент. 2021 г.Хорошие условия
Брал кредит 20.08, вежливые менеджеры, удобный банкинг и хорошие условия!
-
20 авг. 2021 г.Өтірік акция
Қазіргі кредитті жауып, баскасын аштыра алады деп, акция деп айтты. На самом деле жаңадан ашкан кредитімен коса, бұрынгы кредитін де косып төлеитін суммага алдырткан. Договорларын анық оқығанымда олаи болмаган еді. Мобильный банкингте 300мын алган акшам 1миллион 300мын шыкты. Банк отдельге барып сөйлессем, договор көрсеттім. Олар аитты мына договор кагазы дұрыс жазылмаган, баскаша болады деді. Акциясы толыгымен жалган
-
13 авг. 2021 г.Безответственность сотрудников
11.08.2021г оставила заявку на получение кредита в размере 3 млн тенге. Оператор консультант(Не помню имя) перезвонила, уточнила информацию которую меня интересовало сказала что мне могут одобрить кредит на 2млн на 7 лет ,я согласилась
Оператор сказала что отправила заявку и как только придет решение мне перезвонят
Через некоторое время мне позвонила девушка уточнила информацию Ф.И.О. контактный номер и тд ,на этом она попрощалась
Далее мне приходит смс-уведомление о том что мой кредит одобрен
12.08.2021 года я иду в отделение банка по адресу К.Сутюшева 21 за получением кредита мне говорят что мне одобрили 1млн, но при это меня ни кто не предупредил о том что одобрили в 50% от суммы которую запрашивали изначально
На вопрос почему- мне просто пожали плечами и говорили какую не внятную информацию
Вопрос-почему меня ни кто не про консультировал, ни кто не перезвонил не сказал что вот к сожалению Вам одобрили меньше сумму, будете ли Вы оформлять !?
Я ушла злая с отделения Вашего банка
Ни когда не обращалась и походу больше не обращусь!!!