Отзывы о кредитных картах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
3 янв. 2021 г.Терминал не пополнил мне карту забрал 10000,а на карту они не пришли
Я пополнила через терминал карту ,пополнение было на 11000,1000тенге не приняли ,а 10000забрал,но на карту деньги не пришли.Заявление написала ,обещали в ускоренном виде рассмотреть типа в течение 3дней,но ни кто не звонит и не возвращают ,получаются украли и все ,а помогать не хотят.Это было 29декабря,2020года
-
20 дек. 2020 г.Ужасный банк
Ужасный банк... проценты начислили на карту намеренные, хотя сказали что до 45 дней можно пользоваться без процентов. Но это все враньё. К тому же обслуживание вообще на нуле. Пришла закрыть карту сначала дали одну сумму, когда оплатила, сказали что ещё не хватает в итоге выплатила намного больше чем сумма на карте. И как им не стыдно вот так народ грабить. Ладно я работаю, пенсионеров жалко поддаются их обману и в итоге переплачивают вдвойне. Жаль конечно их.. наши банки наживаются на простом народе, вместо того чтоб помочь.
-
30 нояб. 2020 г.Наконец дошел прогресс.
Обратилась в банк ВТБ через личный кабинет.
Хотела оформить карту 110 дней.
Знаю все эти зазывания "с предварительным" одобрением.
Приходишь и рассчитываешь получить, что хотел, а тебя в конце разворачивают отказом банка.
А тут получилось, сама не поверила. В личном кабинете пришло одобрение. В офисе потратила 15 минут на подписание и выдачу карты.
До чего дошел прогресс) очень рада, что банки потихоньку развиваться стали.
-
28 нояб. 2020 г.Карта Kaspi gold
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв о карте Kaspi gold и о приложении Kaspi. Это, наверно, самая удобная карта которой я пользовалась, а в совокупности с приложением вообще круто. Самые удобные функции в приложении, что можно оплатить комунальные услуги онлайн, товар, баланс на телефоне и многое другое. Спасибо банку Kaspi за такие удобства, этот банк действительно делает все для людей.
-
28 нояб. 2020 г.Карта каспий голд
Здравствуйте, меня зовут Ксения. Вот уже на протяжении двух лет пользуюсь картой каспий голд. Хотела бы поблагодарить банк, за такую хорошую возможность пользоваться картой везде где угодно. Очень удобно оплачивать покупки в магазине, комунальные услуги, оплачивать баланс и многое другое, спасибо банку что создали такую удобную карту и приложение.
-
28 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
В прошлом месяце открывал счет в Сбербанке. Забронировал очередь через онлайн-сервис банка, но к сожалению, я опоздал на 10 минут. Думал придется стоять в очереди бог знает сколько времени, но спасибо менеджерам банка - помогли. На все у меня ушло буквально минут 30. Менеджер по работе с клиентами была вежлива и все мне объяснила, подсказала. Остался весьма довольным и в хорошем расположении духа.
-
28 нояб. 2020 г.Получение кредитной карты
Получала в отделении Втб кредитную карту. В целом работой сотрудников осталась довольна: на вопросы отвечают подробно, девушки-работницы доброжелательны и вежливы. Раздражает количество навязываемых услуг и рекламных предложений. Также были неприятны звонки на мобильный с предложением кредиты, но после обращения в банк, звонки прекратились.
-
28 нояб. 2020 г.Хорошие условия
В банке хоум кредит отличные условия которые я могла бы найти среди всех банков. Мне нужна была не большая сумма, всего лишь 50 тысяч рублей, но многие банки отказывали, а здесь мне одобрили кредитную карту и я была очень довольна сотрудничеством, довольна и тем, что мне объяснили все условия, показали как правильно заполнить все документы и помогли по всем вопросам. Я считаю, что это лучшее сотрудничество, которое можно было бы найти. Да и условия по кредитной карте хорошие, самое главное, что все без обмана и проблем нет, не названивают и не беспокоят.
-
28 нояб. 2020 г.Отделение Втб
Получала кредитную карту в одном из отделений Втб, в целом работой сотрудников осталась довольна. Дают полную информацию по функционалу карты, подробно отвечают на вопросы. Немного напрягает большой объем дополнительно предлагаемых услуг банка
-
28 нояб. 2020 г.Удобная кредитная карта
Здравствуйте! Хочу разместить свой отзыв об опыте использования кредитной карты. Этим летом я оформила карту Master Card Gold с бесплатным годовым обслуживанием. У карты есть льготный период. Я обычно всегда в него укладываюсь. В этот период проценты не начисляются. В приложении Сбербанк Онлайн можно посмотреть сколько дней осталось до окончания льготного периода. Также за покупки мне начисляются бонусы Спасибо. Я установила приложение Спасибо от Сбербанка. Там, оказывается, можно выбрать повышенное начисление бонусов Спасибо. За категорию АЗС мне возвращается 1,5 процента. Очень радует,что карта бесплатна в обслуживании. Она меня всегда выручает до зарплаты.
-
28 нояб. 2020 г.Это лучше,чем займы
Этим летом я оформила кредитную карту Master Card в филиале Сбербанка. Первоначально мне одобрили небольшой лимит 15 тысяч рублей. Спустя 3 месяца его повысили до 50 тысяч рублей. Карта удобная,есть льготный период. Я практически всегда в него укладываюсь. Проценты за это время не начисляются. Чему я очень рада. Зарплата у меня только в конце каждого месяца. Не очень удобно. Поэтому кредитка выручает. Мобильный банк к ней идет бесплатно. Еще начисляются бонусы Спасибо. Отчет по карте ежемесячно присылают мне на почту. В принципе,отчет можно увидеть и в приложении Сбербанк Онлайн. Там же можно посмотреть окончание льготного периода,чтобы избежать начисления процентов. Рекомендую. Ничего страшного в кредитных картах нет. Удобная помощь. В дальнейшем попрошу увеличить мне лимит до 100 тысяч.
-
28 нояб. 2020 г.Выгодные условия кредитования
Хочу поделиться с вами своей историей с банком Альфа-Банк.
Ребята большие молодцы. Мне срочно нужны были деньги, чтобы погасить кредит в другом банке, ведь процент там был очень большой. Я обратилась в Альфа-Банк. Здесь мне очень быстро выдали карту с хорошим лимитом. Условия кредитования очень выгодные. Я погасила кредит в другом банке и этот тоже. Сейчас активно пользуюсь картой, если мне это нужно. Спасибо
-
24 нояб. 2020 г.Пропала возможность пополнять каспи голд.
Банк просто????, но появились трудности в связи закрытием каспи кошелька, возможность пополнить каспи голд пропала, так как мы живём в районном центре Новоишимское Северо-казахстанская область терминалов и банкоматов Каспи банка нет, а пополнять каспи голд через "кассу 24" очень дорого 2% за пополнение. Хотелось бы, чтобы у нас поставили хотя бы каспи терминал.
-
19 нояб. 2020 г.скрытые комиссии при оплате картой на сайте wildberries
Советую не оплачивать покупки картой #картакарта на сайте wildberries. По факту Банк спишет больше сумму чем сама покупка. При обращении в колл-центр банка они ссылаются якобы на комиссии со стороны wildberries. Хотя до этого при оплате картой Каспи и других банков таких проблем не было.
-
10 нояб. 2020 г.Отказ в получении Каспи Рэд
Здравствуйте. Почему сейчас пенсионерам отказывают в получении Каспи Рэд? Ведь раньше эта услуга была доступна для пенсионеров. Решение банка вызывает недоумение.
-
2 нояб. 2020 г.Бонусы
В Народнос бонус от покупки 1%, в Каспий - 0,5%. Народной картой всегда оплачиваю в маркетах, заправках и др., а Каспий голд на базаре удобно платить, не надо наличку с собой таскать. Пока только этот плюс у Каспия.
-
29 окт. 2020 г.Не доволен банком
Открыли мне по предложению банка кредитную карту "пайда". Собрался брать квартиру через Сбербанк. Сбербанк попросил закрыть карту и принести справку о закрытии карты. Больше недели закрывалась карта "пайда" справку не мог получить. Без справки о закрытии карты Сбербанк не даёт денег. В итоге когда взял справку, квартиру продали. Около 2 недель беготни и все без толку. Теперь Евразиский банк обхожу стороной. Проценты большие первый год выплачиваешь 99 % вознаграждение банка и 1 % основной долг. В итоге при досрочном погашении не выгодно. Жаль что оценка 0 не ставится
-
28 сент. 2020 г.Сбербанк, как всегда, тягомотный и отвратительный банк.
Сбербанк, как всегда, тягомотный и отвратительный банк. 16 сентября , при попытке снять деньги в банкомате, у меня списалась сумма 100 000 тенге. Деньги мне банкомат не выдал. Карту вернул. Я написала заявление в отделение Сбербанка. Сегодня уже 28 сентября. До сих пор не произведен возврат средств, На телефоне горячей линии специалисты все отвечают мне по разному, на прошлой неделе во вторник сказали, что принято решение о возврате мне средств, в пятницу сказали что на рассмотрении еще, но после моей просьбы проверить статус повторно- сказали что статус «принято решение о возврате». Сегодня специалист снова говорит- на рассмотрении до 21 октября. Это что- судебный процесс. Сумма не маленькая. Как мне жить до 21 октября без денег? Почему в этом банке такой бардак? С другими банками таких проблем нет, даже с Халык банком, где сервис всегда хромал.
-
3 сент. 2020 г.Отвратительное обслуживание
Заблокировали мне карту 31 августа был выходной день! 1 сентября звоню в колл центр, оператор говорит что карты заблокированна по утере. ( Карта находится у меня на руках) какая утеря, если заявление от меня не поступало! Оператор не смог снять блок, отправил меня в ближайшее отделение к менеджеру! На входе встретила вежливая сотрудница, попыталась помочь и отправила к менеджеру! Менеджер конечно особой вежливостью не располагал, обвинили меня что я писала заявление о блокировке! Вообщем хотелось бы попрощаться с этим банком и больше тут не обслуживатся! Р.s менеджеры будьте вежливы, клиенты не домой к вам пришли! И мы платим вам зарплату