Все отзывы

Пропала возможность пополнять каспи голд.

Ответ банка
Добрый день! Благодарим Вас за тёплый отзыв. Наша цель оказывать качественный сервис, а для этого необходимо, чтобы службы сопровождающие/обслуживающие Kaspi Терминалы были готовы. Основными причинами отсутствия Kaspi Терминала в данном регионе на данный момент являются: большая отдаленность от отделений Kaspi, что может создать трудности в инкассации терминала, обеспечении безопасности и оперативного техобслуживания для его успешной работоспособности. При появлении возможности наши коллеги обязательно постараются установить Kaspi Терминал в данном регионе. Вы можете пополнить Kaspi Gold: -с Kaspi Депозита или Kaspi Кошелька на Kaspi.kz; -через Kaspi Терминалы и Kaspi Банкоматы; -переводом с карты любого банка Казахстана в мобильном приложении Kaspi.kz, разработанном для платформ iOS и Android; -через любой электронный платёжный сервис, например Qiwi Кошелёк, Webmoney, Яндекс.Деньги и другие; -на сайте любого банка или сервиса, который поддерживает переводы с карты на карту; -переводом через кассу другого банка. (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 0