Отзывы о депозитах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по депозитам с удобным фильтром и сортировкой
-
9 дек. 2021 г.Не уважением к клиентам
Зашла,сегодня в Халык банк на независимости, хотела открыть депозит,без маски ни стали принимать,постановление так и не показали, ссылаясь на бумажку которая висит на двери, то есть на простую бумажку люди у Вас дигродация, ещё и на орали,полное ни уважение к клиентам,открыла депазит в другом банке без проблем,я ИП,тем самым хочу сказать ЧТО ВЫ САМИ ПРОЛЕТАЕТЕ
-
Наталья • Алматы8 нояб. 2021 г.Шинхан банк
Проценты от Государства 20%..не заплатили на депозит,который в течении года пополнился на 600 тысяч тенге. На заявление адресованное руководителю банка..нет ответа почти месяц. Виновных нет и денег нет..Обман и только!
-
19 сент. 2021 г.Наиотвратнейшие условия
18.09.21 купил в отделении на Назарбаева / Макатаева 4000$ и положил их через кассу на лицевой счёт, чтобы перевести на депозит через моб. приложение. Это единственный способ открытия депозита в Жусан банке. За сутки с менеджером отправил 10 запросов на открытие депозита, но на все получил отказ! 19.09.21 в отделении в Меге забрал в кассе 4000$, так с меня ещё удержали комиссию 10000 тг.!!! Не стал ругаться с менеджерами и кассиром, т.к. они не виноваты в том, что работают в банке с самыми, прости господи, УЁБИЩНЫМИ условиями сервиса клиентов!!! Даже врагу не посоветую этот банк для размещения депозитов!!!
-
13 сент. 2021 г.Взяли деньги но не зачислили на счёт
отвратительный банк не кому не советую, я не знаю как обстоят дела с заработными платами боюсь ошибиться что все в стране принимают зарабатную плату именно в этом банке ( Нурсултан-банк) совершенно не стремящийся банк к лучшем условиям, для клиентов посредственно относится к клиентам как и все (Нурсултан-заведения) в этой стране совершенно наплевать в комфорте пользования... банкоматы которые могут непрошивать ОС уже как на протяжений 30 лет, сырое приложения.. которые не предоставляет заявленного функционала, демо версия как уже 10 лет., наверное.. оно и не удивительно, по всей видимости одна (Нурсултан - команда) и не может справляться со всеми должными структурами в стране.. да и зачем когда вы всегда знаете что перенаправите все структуры которые возможны на себя
-
8 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу оставить благодарнось оператору Сотанбековой Шолпан Контролер кассир , ЦСП 53 за профисианальную работу и отзывчивость к клиннтам желаю ей и вашему банку поцветания и успехов !
-
7 февр. 2021 г.Снятие с депозита
Нет возможности снять с депозита 1000 долларов, своих накопленных средств
-
7 февр. 2021 г.Снятие с депозита
Почему не могут провести снятие с депозита 1000 долларов? Моих накопленных средств. Сумма не космическая!
-
28 нояб. 2020 г.Сбербанк лучший!
Как мне кажется Сбербанк это самый лучший банк проверенный временем и самое главное гарантия 100% Очень выгодные депозитные условия, замечательный персонал качественное обслуживание быстрое оформление работы депозитов. Как и всем семьям, мечтающим взять какую-нибудь технику, но не имеющим возможности собрать деньги по разным своим причинам нам пришлось взять кредит в банке. Эт-на товары и услуги
-на образование
-бюджетный кредит и тд.
На сайте сбербанка можно скачать образцы заявлений, распечатать, заполнить их и принести уже готовые в кредитный отдел для получения кредита и оформления депозита . Это очень удобно и большой плюс.
-
28 нояб. 2020 г.Сбербанк лучший!
Мне кажется что Сбербанк для меня является самым лучшим банком! Обслуживаюсь я в банке с 2011 года очень довольна обслуживанием услугами и самое главное гарантия 100%
В этих банках все быстро качественно и обслуживание
профессиональное, быстрое оформление депозитных счетов. Очень довольны Сбербанком и персоналом !
-
23 нояб. 2020 г.Проценты
Проценты можно было бы и снизить, но в принципе щас тоже довольно таки в пределах разумного.
-
Марат • Риддер21 нояб. 2020 г.Хочется написать положительный отзыв, но не могу
Отвратительное отношение к клиентам, которые принесли деньги в Банк. Оформлял депозит, на меня парень за столом смотрел так, будто я никто. Бумаги не подавал, а в прямом смысле кидал мне их. Какой-то дерганный, на вопросы не отвечал. Я вроде еще сказать ничего не успел, а заслужил такое обращение. Я понимаю его, заставили работать, в лицо клиентам смотреть, так этих людей еще и не один приходит. Бедняга, с утра до вечера там сидит. Наверное, прикован к стулу. Помню, я спокойно оформил депозит, внес деньги в кассу. Затем пошел к менеджеру Банка и написал на него заявление. Проверил через несколько дней, уволили парня. Уважаемые сотрудники, будьте человечнее к своим клиентам.
-
7 окт. 2020 г.Исаева Бибигулге алғыс айтамын.
Сіздердің қызметкеріңіз цпс 17 Исаева Бибигулге алғысымды білдіремін. Маған жақсы кеңестер бергені үшін депозиттер, аударымдар бойынша барлық сауалдарыма толық түсініктеме берді. Осындай қызметшілеріңіз әрқашан көп болсын. Халықпен тығыз байланыста жұмыс жасай біледі. Өз атымнан алғысымды білдіремін және банк басшылығымен де алғыс білдірулеріңізді сұраймын.
-
Сергей • Караганда5 янв. 2020 г.Тяжелые ставки и некомпетентные сотрудникиВроде как нормальный банк. 3 или 4 год в в банке депозит. Есть проблемы 1. Тяжёлые ставки в обмене валют. 2. Много молодых операторов, которые ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ что и как. Заставили меня бегать по городу весь день, Оказалось что всё я мог сделать не выходя из банка и за 5 минут. (туповатые операторы. Начинаешь говорить что-то перебисают и объясняют своё, мне не надо ничего говорить, объяснять, им надо слушать меня и делать - я клиент.) Из за тупости оператора, открыл депозит в другом банке. 3. Сделайте хотя бы для пользователей банка другие расценки для клиентов банка, при обмене валют и при переносе денег с одного депозита в другой в вашем банке. И замените тупых и безграмотных операторов, ЛУЧШЕ обучите их как и что возможно и какие операции доступны вашего банка (Тупость оператора - это вина банка, нет обучения. На 1-2 месяца рядом должен быть опытный оператор и оплачивать ему за это за счёт молодого оператора(какая то часть оклада молодого), как находящейся на испытательном сроке. Так будет справедливо. Ну а так, о движении средств надо любые начисления и или изменения по счету сообщать клиенту по СМС. Каспий банк даже ежемесячные начисления сообщает. - БЕРИТЕ пример. НУ А В ОСТАЛЬНОМ, ПОКА НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ. И сделайте наконец для своих клиентов обменный курс легче, и люди потянутся к вам.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Депозиты СбербанкаНе поддерживаю отрицательные отзывы о Сбербанке. Считаю его надежным банком, со своей годами наработанной репутацией. Сбережения храню только там. Я пенсионерка, проценты по депозиту начисляются мне по максимальной ставке для выбранного срока независимо от суммы вложений. Чем сумма больше, тем лучше, конечно. В любом случае за год получается неплохая прибавка к пенсии. Очень удобно открывать депозит онлайн, т.е. в удаленном режиме через интернет. Так и проценты выше, и валюту можно выбрать по своему усмотрению. При этом не надо ходить в банк. Каждый месяц проценты поступают на карту, но можно выбрать депозит с капитализацией процентов и получить их после закрытия депозита. Сбербанку доверяю!Читать полностью
-
Надежда • Алматы5 янв. 2020 г.При наличии задолженности не переоформляют договор депозитаКто, когда и на каком основании ввел норму, что при наличии задолженности по налоговым платежам не производить переоформление договора депозита? Что это за самодеятельность? Вы нарушаете банковское законодательство. Тем более, что при обращении в налоговый Департамент выяснилось, что задолженности нет. В департаменте просто произошла техническая ошибка. Почему Вы, частная финансовая организация, принимаете на себя функции контролирующего государственного органа, кто Вам на это дал право?Читать полностью
-
Акмарал • Петропавловск5 янв. 2020 г.Сервис на самом низком уровнеСервис на самом низком уровне ! Ни менеджера в отделении , ни оператор слжубы поддержки не решили мой вопрос ! Просто ужасно ! Закрыла свой депозит , и родные мои тоже сразу закрыли там свои депозиты ! Никому и никогда не посоветую данный банк !Читать полностью
-
Сергей • Нур-Султан (Астана)5 янв. 2020 г.Как вернуть деньги (срочный вклад)Здравствуйте, у моей мамы в 80х годах лежали деньги в Сбер банке , если не ошибаюсь на срочном вкладе, в 90х родители уехали жить в Россию, деньги в те времена снять не получалось. Мама попросила узнать как это можно сделать сейчас. Я позвонил в Сбер банк и мне сказали что нужно связаться с вашим банком.Подскажите как маме теперь вернуть накопления.Читать полностью