Все отзывы

Тяжелые ставки и некомпетентные сотрудники

5 янв. 2020 г.

Вроде как нормальный банк. 3 или 4 год в в банке депозит. Есть проблемы 1. Тяжёлые ставки в обмене валют. 2. Много молодых операторов, которые ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ что и как. Заставили меня бегать по городу весь день, Оказалось что всё я мог сделать не выходя из банка и за 5 минут. (туповатые операторы. Начинаешь говорить что-то перебисают и объясняют своё, мне не надо ничего говорить, объяснять, им надо слушать меня и делать - я клиент.) Из за тупости оператора, открыл депозит в другом банке. 3. Сделайте хотя бы для пользователей банка другие расценки для клиентов банка, при обмене валют и при переносе денег с одного депозита в другой в вашем банке. И замените тупых и безграмотных операторов, ЛУЧШЕ обучите их как и что возможно и какие операции доступны вашего банка (Тупость оператора - это вина банка, нет обучения. На 1-2 месяца рядом должен быть опытный оператор и оплачивать ему за это за счёт молодого оператора(какая то часть оклада молодого), как находящейся на испытательном сроке. Так будет справедливо. Ну а так, о движении средств надо любые начисления и или изменения по счету сообщать клиенту по СМС. Каспий банк даже ежемесячные начисления сообщает. - БЕРИТЕ пример. НУ А В ОСТАЛЬНОМ, ПОКА НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ. И сделайте наконец для своих клиентов обменный курс легче, и люди потянутся к вам.

Комментарии - 0