Отзывы о банках Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Анатолий • Алматы25 апр. 2024 г.Отзыв о работе Kaspi Banka/Kaspi Bank - не надежный банк, легко могут обмануть, навязать не выгодные условия. Токсичный банк.Читать полностью
-
Жанна • Алматы12 апр. 2024 г.без лишней бюрократииУ фридома удобные отчеты, которые позволяют быстро заполнять налоговую декларацию. компания демократичная и без лишней бюрократии. Также нравится быстрая работа техподдержки (по технической части) и персонального менеджера (по финансовой). В итоге мои задачи решаются быстро. Ну и ассортимент торгуемых ценных бумаг. Есть буквально все: от Америки до Гонконга. Можно создать максимально диверсифицированный портфель, не только по отраслям, но и по странам.Читать полностью
-
Данияр • Алматы20 февр. 2024 г.Коллекторы Жумалиева 115Меня зовут Ибадуллаев Данияр Мирзабаевич БИН 911205300851 Я 22.01.2024 прибыл в коллекторскую компанию по адресу Жумалиева № 115 по приглашению коллектора по имени Жасулан, для того чтобы составить график платежей, я согласился, он по телефону передал мне о том что можно без машины (то есть без оценки), потому что с машиной я не хотел ехать туда, так как слышал что они насильно могут забрать, в итоге я решился поехать на своей машине, зашел в Коллекторское агентство с ним поговорили, то есть тот момент пока я с ним разговаривал ребята заблокировали проезд моей машине, и не дали проехать, потом я вызвал наряд, полиция с меня взяла заявление, заявление я заполнял внутри здание коллекторского агентства, пока я писал заявление, коллекторы забрали мою машину ч/з эвакуатор, не предъявив никакого основания, вот таким способом у меня изъяли машину, я не смог ничего сделать. Прошу принять меры так как со стороны коллекторов это является самоуправстом,и нарушением моих прав, я не скрывался, я как раз таки за тем и приехал чтобы составить график платежей и платить, если бы законно могли забрать то они бы могли это сделать забрав из дома. Не платил я по причине того что в РФ моя машина выходит в аресте. Далее коллекторы отвезли мою машину в штрафстоянку, и уже они сами то ли коллекторы то ли представители банка оценили мою машину (23.01.2024) без моего ведома, прошу предпринять меры. 30.01.2024 я написал заявление о том чтобы мне составили новый график и я буду платить, но мне отказали, прошу дать оценку насколько правомерны действия коллекторов. Сегодня 30.01.2024 8 дней моя машина незаконно находится у них. Жду обратной связи. Напоминаю о том что мою машину забрали ребята с коллекторского агентства!!! В случае необходимости могу предоставить видеофиксацию какой машиной заблокировали меня. Если не будет никакой реакции то я буду обращаться в СМИ и освещать данную ситуацию! 87081002432Читать полностью
-
Райгуль • Алматы16 февр. 2024 г.Омарбек АрыстанбекЗдравствуйте, хочу оставить сотруднику по онлайн кредитованию РБК банк Омарбек Арыстанбеку за лояльность , за коммуникабельность, за профессионализм своего дела .Получила все ответы на свои вопросы !!! По больше таких сотрудников !!! Банку процветания.Читать полностью
-
Жанерке • Алматы9 февр. 2024 г.осторожно при оформлении кредитной карты2 года назад я обратилась в народный банк по вопросу депозита. спросил имею ли я карту нарбанка я ответила нет.. менеджер народного банка оформил мне кредитную карту без моего желания, хотя я сказала что мне не нужна кредитная карта. Он не предупредив распечатал мне договор и сказал что открыл мне кредитную карту и в любое время можно будет закрыть если не понадобиться. Про эту карту я вообще забыла так как не пользовалась вообще. Через год мне сказали что у меня долг 4000 тг. на мой вопрос откуда такой долг? менеджер ответила : это за годовое обслуживание кредитной карты. я возмущалась, но менеджер объяснила чтобы закрыть карту нужно сначала оплатить. я оплатила и написала заявление на закрытие кредитной карты. менеджер ответила что после заявления нужно ждать минимум 3 дня чтобы деньги которые я оплатила поступили в банк. через несколько дней я заново обратилась в банк за закрытием кредитной карты. менеджер убедился что у меня нет долгов и сказал что отправил запрос чтобы закрыть карту и у меня больше не будет проблем с картой. Теперь через год у меня в приложении снова появился кредитная карта с долгом -4000тг. Звоню в кол центр банка менеджер отвечает что мне кредитную карту не закрыли. а наоборот карта активирована.Читать полностью
-
Константин • Алматы2 февр. 2024 г.Банк недостойный существованияЗаблокировали карту после пополнения всего на 10 000 - комментариев никаких - в поддержку обращения разбиваются о стену. Я готов дать все разъяснения тем более никаких необычных операций не было. И мало того эти конченые внесли меня в ЧС по всей РК - никакой счет теперь не открыт. Горите в АДУ вечно!!!Читать полностью
-
Балжан • Алматы31 янв. 2024 г.Хамское отношения к клиентамЯ обслуживалась в филиале г Алматы, Айнабулак, сотрудница неправильно приняла мои документы, я думала что я взяла отсрочку, выяснилось что я на просрочке 2 месяца. Мне карты заблокировали, и со всех депозитов нагло снимают деньги. Во второй раз парень общался со мной, на отвали, по тому же адресу. Заявлениями занимаемся не мы, и даже не знал, когда я спросила «что мне теперь делать?!» Потом я приехала в один из головных офисов на Байтурсынова 50/52, я приехала за 20 минут до закрытия, ждала 10 мин, потом решила узнать куда мне ? Так как табло не работало. Меня отправили к директору Игорь Александрович ( на первом этаже в 111 кабинете сидит ) я объяснила ситуацию, тоже сказал, кто вам звонил, к кому отправили?! Еще на повышенных тонах со мной общался, хамил и тоже сказал, это не их обязанность, и добавил « мне жаль что так с Вами поступили, я с Вами согласен» я понимаю я подошла до закрытия, но я пришла до 18:00, я считаю что он обязан до 18:00 общаться вежливо с клиентами! Я знаю что он занимает руководящую должность, но это не дает ему право общаться с клиентам на повышенных тонах. Если все ваши сотрудники такие нервные и гордые, зачем они работают с народом? По каким критериям вы их набираете?! « Наглость втрое счастье, ого, наглый хам, Вы приняты на работу ?!» (вот такой алгоритм приема на работу?) Вы существуете благодаря- Нам, простому народу, которые берут кредиты и оплачивают своевременно. Богатым вы ( извиняюсь за выражение) нахрен сдались! Будьте любезны, оставляйте свое гнилое настроение или недовольства за приделами вашего рабочего стола !!!Читать полностью
-
Ляззат • Алматы24 янв. 2024 г.ЦБО -1 КордайСтарший менеджер Макпал понравилось ее обслуживание.Знает свою работу на отличноЧитать полностью
-
Арман • Алматы17 янв. 2024 г.Портал баспана маркетНужно было подписать ЭЦП 3 договора на баспана маркет. Пробовала войти через разные браузеры (mozilla, opera, chrome, Microsoft Edge, Safari), и с разных устройств. Висит полчаса на всех браузерах. И это не связано со скоростью интернетаЧитать полностью
-
Рамиля • Алматы14 янв. 2024 г.
-
Асимжан • Алматы28 дек. 2023 г.Ограничения на счётеП.з.д.ц конченное обслуживание, на квалифицированный штат кол центра. Ограничения со счета не могут снять больше месяца , пинают как мяч , в филиале такая же суета . Вообщем полная звездосяЧитать полностью
-
Елена • Алматы26 дек. 2023 г.Детская карта! Понаписали так хорошо, а нашли миллион причин не начислять бонусы.В Кунделике везде разместили рекламу, про бонусы за 10-ки. Зашла, авторизировала карту, созвонилась с оператором- где говорю подвох? Ведь обязательно что-нибудь придумают, чтоб не давать денег. Точно, так и вышло! У них что-то там в системе и в связи с Кунделиком не работает- а они просто сообщают по телефону, что ничего зачисляться не будет потому что школу сменили... ЧТО????? Два года назад....И два года пользуемся тем аккаунтом с которого карту регистрировали. А тут на тебе- увидели смену школы. Обращение по поводу того, что бонусы не начисляются, было месяц назад- никто ничего не делал, а мы виноваты, что у них не работает система. При этом оператору говорю- куда писать, чтоб разобраться в ситуации-Много , говорит, людей уже писали- и никто ничего не получает! Вот вам и бонусы! Вот вам и Народный банк!Читать полностью
-
Нурсултан • Алматы23 дек. 2023 г.жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.Читать полностью
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Лязат • Алматы11 дек. 2023 г.Бессовестный банкНе надо связываться с этим банком. Моя сестра брала кредит в банке Хоум. За день просрочки стали звонить по всем родным. Вроде когда брали кредит указывают 3 контакта. Но они звонят даже подругам,друзьям, дальним родственникам. Скажите пожалуйста на каком основании им дано право использовать все личные контакты в телефонной книге. Иногда звонят говорят что передали дело в суд. Это за недельную просрочку. Получается что у них все данные на каждого кто даже не клиент этого банка. Я не знаю куда смотрит прокуратура. Лично я не давала согласия на то что мои личные данные взламывали. Это настоящий хакерский взлом. Не порядочный банк.Читать полностью
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Рина • Алматы24 нояб. 2023 г.Неквалифицированный персоналСамый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и техподдержкой. Не могут месяц зарегистрировать в приложении Smartbank и при этом впаривают свои карты. Ни один сотрудник нормально не может проконсультировать, каждый раз новая история с регистрацией, про колл-центр вообще молчу, он как будто к банку вообще не относится. Техподдержка заявки закрывают не решив вопроса. Не рекомендую обращаться, зря время и нервы потеряете.Читать полностью
-
Александр • Алматы21 нояб. 2023 г.Хоум кредит неадекватный банкОчень жаль что в нашей стране в судах не воспринимается такое положение, как моральный ущерб. Я этот банк уже давно бы засудил. У меня оплата 23- го числа. А тут какие-то дети кукурузы начинают названивать аж с 17 числа, да по нескольку раз на день. Отвратный банк. Действует на нервы. Если у кого такая ситуация. Может объединимся да попробуем подать на них в суд?Читать полностью
-
Виктория • Алматы14 нояб. 2023 г.Благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентамДобрый день! Наша компания является клиентом банка ВТБ КЗ - Отделение при Головном банке г.Алматы, ул. Тимирязева 26/29 Хотим выразить благодарность нашему клиентскому менеджеру по обслуживанию юридических лиц Сулейменову Аль Азизу Еркасымовичу за высокий профессионализм , быстрое и квалифицированное решение возникающих вопросов, качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо за замечательных сотрудников! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.