Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Василий • Петропавловск1 июл. 2023 г.
-
Аббусаматхожа • Караганда30 июн. 2023 г.
-
Гулайман • Алматы28 июн. 2023 г.Жалоба на сотрудника банкаСегодня 28.06. Получила консультацию у менеджера Назира не назвала фамилию,обслуживает в отделении Арена-Парк BiGroup по ул. Б.Момышулы. Обслуживала либо в наркотическом опьянения,либо болела,потому что язык заплетался,нет чёткой дикции нервничает,тихую истерику показала, раздраженность небрежно писала на бумаге,при этом нет ни ручки, ни бумаг на столе. Язвила,"будете сами так объяснять другим",я мол так объясняю.Небрежно сидела,консультировала ,как буд то у нас экзамен принимала на знание деталей условий банка, местами проявляла высокомерие по отношению к клиентам по интонации,словах недопустимым в обслуживании. Консультации неудовоетворена.Требую направить её на повышение квалификации для повышения сервиса обслуживания и умения доступно спокойно доброжелаиельно вести презентацию. Так весьи чтобы было понятно ,доступно,хотя бы публично не проявляла бы раздраженость. Лицо банка всетаки.Читать полностью
-
Альтаир • Алматы27 июн. 2023 г.Очень долго происходит процессКупить/продать авто через эту организацию настоящий квест. Столько нервов и времени потратили! 3 дня ушло с момента как начали оформлять все и как получили авто. + Ещё за снятие снимается комиссия! Т.е я как покупатель приобретаю авто, оплачиваю ПВ и ещё должен оплатить комиссию за снятие. Это что за бред такой! Получается потратили много времени, деньги нужны были срочно, в итоге 3 дня потеряли. Потратили деньги потому что берут комиссию за снятие, что тоже бред. Проще через другой банк или лучше наличкой сразу.Читать полностью
-
Досик • Атырау26 июн. 2023 г.
-
Бакытжан • Алматы26 июн. 2023 г.Наихудший банкЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет. За последний год четыре раза писал заявление поменять номер куда приходят смс. Так и не поменяли даже не объяснив причину. Пошел в пятый раз в итоге заблокировали и приложение и карту. Карту разблокировали в отделении. Прихожу домой, снова заблокировали. В итоге: смс уведомления приходят на другой номер. Приложение заблокировано. У меня нет слов.Читать полностью
-
Клара • Актобе23 июн. 2023 г.Полный Отстой банкПеревела деньги с России со своего счета на свой..они застряли в транзитном счёте..и сидят молча не информируя клиента ..звоню где деньги..они предлагают написать заявление подписать рукой и отправить им...банк третьего мира ..я только там из-за рублевого счета..и только из-за этого..как только возможность будет сразу закрою счётЧитать полностью
-
Айгерим • Атырау23 июн. 2023 г.Нородный банкАтырау каласында телефон мулдем алмайды танертен 10нан бер звандап отырм сагат 14:00болдыго енди 9595звандап шаруамды Шейн десем код сурайдЧитать полностью
-
Дмитрий • Актау23 июн. 2023 г.МошенникиЗаблокировали карту, под различными предлогами не делают разблокировку. Заморозили средства на счете. Банк мошенников не связывайтесь если хотите потерять деньги. Есть переписка с банком, данный ресурс не позволяет выложить скриншоты переписки.Читать полностью
-
Игорь • Костанай23 июн. 2023 г.Конечно есть минусы, но плюсов большеУ всех банков есть минусы и жусан не исключение. Но плюсов больше, мне нравится что у них кешбек хороший, постоянно пользуюсьЧитать полностью
-
legoV • Жанаозен22 июн. 2023 г.Жылдам несие ұсынысыЖылдам несие ұсынысы Электрондық пошта арқылы хабарласыңыз: [email protected] Тек жеке тұлғалар бола отырып, біз көптеген жеке тұлғаларға, кәсіпкерлерге, саудагерлерге және мемлекеттік немесе жеке шенеуніктерге табысқа жету үшін бастапқы, екінші және үшінші секторлардағы және басқа салалардағы жеке капиталды қажет ететін салаларда мүмкіндік береміз. Біз он мыңнан бес жүз миллион еуроға дейінгі қысқа және ұзақ мерзімді несиелерді немесе инвестицияларды өте тартымды 2% мөлшерлемемен өтеу мерзімі 1 жылдан 20 жылға дейін береміз. Егер сізді қызықтырса, бізбен электрондық пошта арқылы хабарласудан тартынбаңыз: [email protected] Ескерту: өтемақы сомасы мен ұзақтығын көрсетіңіз.Читать полностью
-
Раушан • Атырау21 июн. 2023 г.Обслуживание юр лицНаладьте уже приложение, то одно то другое не работает, с валютным контролем вообще туши свет.Читать полностью
-
Лариса • Алматы16 июн. 2023 г.Перевод в валюте не отправилиДобрый день. 15 июня ТОО Bucks 999 отправила перевод в рублях согласно договора раз в месяц как обычно... Перевод не прошел .Позвонила в кол центр ,сказали ожидать 3-4 дня . Попросила номер валютного контроля ,узнать причину столь длительной обработки документа , мне отказали . Сказали связывайтесь с персональным менеджером . До персонального менеджера не дозвониться. Круг замкнулся. Примите меры по работе с клиентами !!! Вы берете за обслуживание и переводы комиссии!Или компания платит за то, чтобы руководители нервничали из за нарушений сроков оплаты по договору ???Читать полностью
-
Елена • Жанаозен15 июн. 2023 г.Позорный банк!Самый позорный банк,все условия лживые и максимально скрыты от клиента.О них узнаешь позже.Без ведома клиента подключают массу своих опций.Когда связываешься с сотрудником просто перекидывают друг на друга и разводят руками.Читать полностью
-
Розалия • Жанаозен14 июн. 2023 г.БлагодарностьХочу выразить огромную благодарность кассиру Каспий банка г.Уральск, по пр Абулхаир-хана Ныгыметовой А.Б. Очень сильно мне помгает невпервый раз!Более чем 10 лет как я посещаю этот банк и всегда она лучше всех обслуживает!Грамотная,тактичная,доходчиво объясняет,улыбчивая и очень приятная на общение! Это не только профессиональный сотрудник,видимо очень она добрый и внимательный человек! По другому просто невозможно так профессионально работать. Благодарю за такого сотрудника.Желаю дальнейших успехов банку и побольше таких грамотных сотрудников!Читать полностью
-
Ирина • Алматы14 июн. 2023 г.есть недоработки по приложениюВернее были недоработки, но потом исправили. Я даже ругалась немного но сейчас уже все поправили. Пять звезд ставлю за то что быстро все сделалиЧитать полностью
-
Амина • Нур-Султан (Астана)14 июн. 2023 г.Погашение кредитаОсталось 4 тенге непогашенными из за указания неверной суммы для погашения специалистом банка и звонят каждые 5минут как будто долг 4 млн тенге, дозвониться невозможно в банк, где элементарные ваши сервисы, остался один кредитный счёт от сбербанка и прямо проблемы то невозможно погасить если стоят ограничения, берите опыт у Каспий банка, никаких проблем нет, почему бы так не сделать, совсем без клиентов останетесь, для чего этот банк нужен, лучше бы всех перевели в Халык банкЧитать полностью
-
Алматинец • Алматы13 июн. 2023 г.Глючное приложение и плохая поддержка менеджеровОформил кредит в банке онлайн, в последствии деньги не пригодились и в этот же день попытался вернуть через приложение, при попытке вернуть деньги, они сначала списывались а затем возвращались на счёт, при этом никаких уведомлений в приложении "почему так происходит" не было. Пошёл в отделение банка, менеджер сказала не знеаю, наверное проценты должны начислиться. В колл центре тоже не смогли ответить почему их приложение так глючно работаеть. Через кассу и менеджера отказались закрывать кредит, сославшись на то что брал его через приложение. Навязывают сразу же услугу по открытию карты при оформлении кредита.Читать полностью
-
Жандарбек • Актобе12 июн. 2023 г.Отзыв о работе старшего Менеджера Народного Банка в г. АктобеДобрый день! Тугузбаева Зульфия уже на протяжении многих лет работает в банковской сфере Народного банка Казахстана на должности старшего менеджера, расположенный в г. Актобе по ул. Сатпаева, 55, кв. 6. От всего сердца и души выражаю слова благодарности за понимание, доброту, отзывчивость, искренность, добросердечность, поддержку и профессионализм в своём деле, старшему менеджеру Тугузбаевой Зульфие. Мне неоднократно приходилось обращаться по вопросам без залогового и залогового кредитования и Зульфия с лёгкостью находила им решения. Очень рад, что в трудный момент обратился к вам, и с вашей стороны было принято верное решение и проект был реализован успешно. Приятно знать, что такие люди есть рядом. Спасибо Вам за все! Такой человек, как вы заслуживает глубокого уважения! Хочу пожелать, чтоб в жизни все получалось с легкостью, желаю Вам здоровья, процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Всегда будем помнить вашу доброту и благодарить! И в целом, на протяжении многих лет являюсь постоянным клиентом Народного Банка Казахстана. Народному Банка Казахстана желаю только процветания и стабильности!Читать полностью
-
Татьяна • Караганда11 июн. 2023 г.Не дороботоное предложение, онлайн кредит не в течени двух дней не смогла оформить, в других банках , всё быстрее а здесь не да ни нет так и не дождалНе смогла в течении двух дней получить четкий ответ одобрение или нет...Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.