Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
15 сент. 2021 г.Пенсионерку посадили на платный тариф, затраты на ошибку банка не компентировали.
Один из принципов зравого смысла звучит - "Работает - не трогай!". Но что если работоспособность внезапно прекращается? Моя мама получает пенсию по карте Халык банка. Карта без единой царапины, использует лишь раз в месяц, комиссия не взымается. При визите к банкомату в сентябре 2021 года после успешного введения пин-кода и попытке снятия - появилось сообщение "Транзакция отклонена вашим банком". Варианта в данном случае два - либо пользователь карты допустил ее неработоспособнось, либо проблема на стороне банка. Так вот, "Транзакция отклонена" появилось во всех банкоматах (пробовали в 5 разных), а в кассе отделения карта функционировала. Т.о. карта исправна! И проблему должен решать банк. Теперь о том, каким образом он ее решил. Перевыпуск карты на текущем счете оказался невозможным по техническим причинам, выпустили другую карту, но с ежемесячной комиссией, 1час 40 мин проведено в отделении и 1час в цоне куча потерянного времени и средств, однако, кроме извинений сотрудника, банк не возместил наши затраты на ликвидацию их ошибки. Считаю данный подход непорядочным! Любая клиентоориентированная Компания, создав на ровном месте проблему, должна компенсировать все затраты человека а не пересаживать с бесплатной карты на карту с ежемесячной комиссией!
-
24 авг. 2021 г.Серис
Ужасное обслуживание, чтобы дозвониться и решить свой вопрос, нужно несколько раз перезванивать, т.к. соединяют не на тех специалистов. Это сколько же мне может потребоваться времени и сил, чтобы решить свой вопрос? Оценка 0. У нас в вашем банке обслуживается несколько компаний и мы приняли решение о смене банка.
-
14 июн. 2021 г.Отзыв АО Народному Банку Аркалыкского РУ
Я Сыздыков Азамат хочу поблагадарить Айгерим Жусуповну за ее професианализм на 5+ знает свою работу и колеги просто ваууууу. Очень рад быть клиентом именно этого банка. Ушел с Евразийского к вам только из за отношения к Клиентов. PS Айгерим Жусупова вы супер и ваша команда. Влюбился в ваш банк.
-
6 июн. 2021 г.Оператор Жанар игнорировала вопрос клиента. Вопрос был о кредите каспий. 06.06.2021. Время начала звонка 12:05
Жду ответа банка. Запись звонка у меня есть. Оператор Жанар игнорировала клиента. Я задал вопрос о кредите каспий. Если захочет ответить не захочет игнорирует. За без ответственности....Прошу принять меры данного оператора и жду ответа банка. Сейчас время уже 12:32. До сих пор молчит оператор. Отключили микрофон.
-
5 июн. 2021 г.Каспи, это просто полный отстой
Настолько низкий уровень приложения, что в ответственный момент не сделать перевод. Ни в одном банке не было похожих ситуаций. Средь бела дня взять и перестать работать корректно. И что вы услышите от оператора? Если ещё дождётесь его ответа? Ждите когда заработает. Вот это вы молодцы, вот это Вам спасибо и до свидания!
-
13 мая 2021 г.Благодарность
Хочу написать благоларность менеджеру филиала банка ном.102 в мкр Жеысу 4 Абакирову Элнизу за ее профессиональность и оперативность. В это сложное время очень редко встретить добродушного и отзывчивого человека как она . Все обьяснила и помогла быстро сделать .Я обслуживаюсь уже давно в этом багке и мне очень приятно ,что появилась такая сотрудница .
С уважением ИП Шарипова
-
21 апр. 2021 г.Благодарю!
Хочу выразить свою благодарность всем Сатрудникам
Банка(г.Балхаш,мир.Жидебая Ботыра д.3,н.п.20а) За Отличную
Работу за тёплое отношение
И Особая Благодарность
Кассиру:Мустафиной Жансае
Начальнику:Аманжоловай Лиза
Спасибо вам Огромное
Будет Счастливы!!!
-
13 апр. 2021 г.Банк, которому наплевать на лояльных клиентов. Жлобство и скотство!
Скотское отношение к своим лояльным и старым клиентам!
В этом банке я с 2003 года. с 2012 года являюсь еще бизнес-клиентом. Замучили меня звонками чтобы забрать постерминал.
"Дорого" халыкбанк, сожалеем, что Вы не заинтересованы в своих лояльных и старых клиентах и поставили фокус на привлечение новых.
Логика противоречит всем законам экономики:
Оборот за прошлый год у нас составил более 17 000 000 тг, с января по февраль этого года - более 5500000тг.
За 10 лет.....
Но, к сожалению, это для Вас не важно. Важно одно - чтобы клиент делал оборот 6000000 в год по терминалу. Простите, может быть плохо с арифметикой, но 17000000 (неудачный финансовый год) это кажется больше 6000000.
Если Вам действительно наплевать на своего лояльного клиента и терминал для вас важнее - без проблем! закроем счет в вашем банке и перейдем в банк, более лояльный, который с удовольствием предложит более "мягкие" условия и даст терминал.
кроме того, тогда пропадает смысл в ваших карточках - VISA и AMEX, так как банк будет другой. Тоже можете посмотреть обороты по этим картам и транзакции за 15 лет.
В чем выгода?
Ваше отношение - это наплевательство и "пощечина" клиенту. Не благодарные!
-
10 апр. 2021 г.Заблокировали карточку
Заблокировали карточку,операторы не могут конкретных фактов заблокировали карточку, первый день сказали что через 24 часа карта разблокируется и потом таки не разблокировали, на второй день сказали рассмотрения в течение в течение месяца,на третий день позвонил сказали до 17:30 вам позвонить человек и поможет разобраться с разблокировкай карточки так и никто не позвонил. Уже 4 день жду не могу снять деньги оплатить услуги. Сервис на самом низком уровне
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
11 мар. 2021 г.Самый ужасный банк!!!
Самый отвратительный банк, отвратительно в нем все, обслуживание полный 0, не грамотные, ничего не знающие «специалисты» которые элементарно спрашивают у меня же, сколько им с меня взять комиссию ??♂️Медлительные. Условия дно. Не подобрать слов. Никому никогда не посоветую. Не связывайтесь с этим банком если не хотите усложнять себе жизнь. Если хотите испортить себе настроение тогда это лучший вариант.
-
6 февр. 2021 г.Без ответственный банк.
06.02.2020. Снял кредит наличными с терминала каспи в отделении банка, 700тыс, тут же зачисляю на каспи голд, деньги забрали, но на карту не пришли, обратились к менеджеру, в итоге вернули только 575тыс, остальные сказали что оставили заявку, что в течении дня поступят, в итоге не поступило. Сегодня благодаря каспи банку, сорвалось медиативное соглашение по уголовному делу, потрепали нервы мне, довели до слез мою маму... в предь мы не будем пользоваться услугами каспи банка.
-
26 янв. 2021 г.Ужас
Нахожусь за границей и возникла потребность перевести деньги со своей карты Каспи на своюже иностранную карту.
Позвонила в банк, оператор предложил обратиться на страничку в инстаграмме. Там мои сообщения были прочитаны и проигнорированы.
Позвонила повторно, но мне отказались помочь, потому что я не звоню со своего номера с Казахстана. При попытке предоставить данные по которым бы было можно удостоверить личность и решить проблему - получен отказ и не последовало никаких решений.
Для граждан, проживающих за границей абсолютно не подходящий банк. Никакой помощи.
-
25 янв. 2021 г.Перевод на лицевой счёт (IBN)
Доброго времени суток Kaspi bank.
Прошу вас, рассмотреть услугу перевода по номеру счёта (IBN номеру). Спасибо большое ❤️
-
14 янв. 2021 г.Ужасный сервис
Откуда такие отзывы про сбер? Я обслуживаюсь в трех банках(сбер, каспи и хоум). Так же обслуживался еще в капитале и народнике. Такого плохого сервиса как сбере не видел. Переводы исполняют днями, поддержка в приложении проблемы не решает. Охранники на матах с недовольными клиентами общаются. Каждый раз когда приходил в отделение всегда сидели и жаловались недовольные банком люди. Считаю большинство здесь положительных отзывов фейковыми.
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.