Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Женис • Костанай11 апр. 2020 г.В этом банке берут на работу, наверное, всех, даже без соответствующего образования
Пользуюсь услугами этого банка на протяжении длительного периода, время от времени возникли вопросы технического характера с работой приложения. Для решения проблемы обращался в онлайн службу, которая осуществляет поддержку. Вместо нормального ответа говорили, что нужно провести перезагрузку телефона или у вас проблемы со связью с интернетом.
При этом должность, а также имя сотрудника, который с вами общается и предоставляет услуги скрыто. Другими словами, узнать о том, с кем именно проходит переписка практически невозможно. Решил отправится в филиал, в котором столы постоянно пустые, но большие очереди, персонал не хочет работать вообще, с директором встретиться невозможно. В общем, не рекомендую обращаться сюда.
-
Сплошные мошенники • Алматы15 мар. 2020 г.Сплошные мошенники
Советую всем, кто хочет оформить карту или денежный перевод в этом банке, как следует подумать о правильности своего решения. Практически все сотрудники, которые работают в компании, не компоненты в своем вопросе. Их всех нужно просто уволить. Головной офис практически на протяжении последних 2-х месяцев не хочет работать. Я обращался на счет неправильной работы их программы. Сначала думал, что все филиалы объединены в один банк, но на самом деле, ни работают отдельно, сами по себе. Каждый отдел не хочет связываться с другим для решения проблем клиентов. В общем, есть много различных других банков, куда следует обратиться
-
19 янв. 2020 г.Банк, который берет на работу людей без образования
Неоднократно возникали вопросы технического характера, вопросы с приложением от банка, обращался в онлайн службу поддержки. Вместо хорошего ответа, или решения проблемы были "перезагрузите телефон" или например "у вас проблемы с интернетом". Должность или хотя бы имя человека с которым вы общаетесь скрыто от вас. Даже банально узнать с кем ведёшь переписку не возможно. Внутри вечно пустые столы, куча очереди, персонал не работает вообще, директора и подана не видно. Категорически не рекомендую этот банк.
-
19 янв. 2020 г.Отличное обслуживание
Банк произвел на меня очень хорошее впечатление. Очень быстрое, а главное вежливое обслуживание. Персонал банка выполняет свою работу на 5+. Желаю вам побольше приятных клиентов.
-
19 янв. 2020 г.Отличное обслуживание
Привет всем. Я первый раз пользовался услугами этого банка чисто по случайности и был приятно удивлен. Так было приятно, казалось что банк в этот момент работает только для меня. Обслужили быстро, по делу, вопросов лишних не задавали. Уверен что за очень короткий срок стану одним из постоянных клиентов этого банка. Рекомендую всем кто ценит высоко свое время, ведь время это на нашем времени главная ценность, а если банк к тому же еще надежен то ему цены нет. Короче рекомендую однозначно.
-
19 янв. 2020 г.Сбербанк
Клиентом данного банка являюсь уже 5 лет. За все время обращения в данные организации всегда оказывали квалифицированную помощь. Все сотрудники очень вежливые и ответят на любой вопрос (по-моему личному опыту). Также банкоматы можно найти в любом удобном уголке города и снятие денежных средств не составит труда. Все мои близкие и знакомые тоже пользуются сбербанком.
-
Ириан • Сатпаев14 янв. 2020 г.Километровые очереди
Банк Центркредит обхожу стороной. Самый ужасный банк в Сатпаеве ???, километровые очереди, выпуск карты две недели!!!!!! , за все комиссии, никаких удобств для клиентов, кэшбэк вообще молчу. Банкоматы постоянно не работают, съел мою карту и так ее и не нашли ??, короче, с этим банком мы не связываемся больше , может кто то услышит мое мнение и наведёт порядок в банке Сатпаева
-
Лаура • Жезказган14 янв. 2020 г.Почему не имея своих банкоматов в г. Жезказган, вы вступаете в договор с работадателями
Здравствуйте администрация Форте банк! Хочу к вам обратиться почему не имея своих банкоматов в г. Жезказган, вы вступаете в договор с работадателями ?! Тем самым создавая неудобства. Когда нас перели в ваш банк( без нашего ведома) нам сказали что мы можем спокойно и без комисии получать в отделении народного банка. А сейчас, мы чтобы получить деньги ходим по всем банкоматам и лимит 10000 тыс. Как это понимать?
-
Ирина • Алматы5 янв. 2020 г.Возмущает работа отделения банкаВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Быстрое решение проблемыЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет - имею карту для выплат и кредитку. Нужно было срочно снять деньги с зарплатной карты, но так как поблизости не было банкомата Альфы, решила сделать это через банкомат другого банка. Когда вставила карту, набрала пароль и нужную сумму, деньги не появились, а банкомат завис. Обратившись в отделение того банка, банкомат которого сломался, услышала ужасную новость о том, что свою карту я смогу получить только через 30 дней после рассмотрения моего заявления и прохождения какой-то процедуры. Меня эта новость просто убила. Я решила обратиться в отделение Альфы. Меня там успокоили и сказали, что просто сделают перевыпуск карты вместо той, которая осталась в банкомате. Хочу поблагодарить сотрудников отделения за понимание и быстрое решение проблемы.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Мой любимый банкРедко оставляю положительные отзывы, но про Альфа-банк давно уже хотела написать что-нибудь хорошее. Я являюсь клиентом этого банка уже давно - с 2007 года. Сначала оформила дебетовую карту, а не так давно оформила еще и кредитную карту для непредвиденных покупок. За это время у меня много всяких эксцессов случалось: и карту я ни раз теряла, и деньги у меня банкомат обратно "съедал", и всегда все вопросы решались быстро и без всяких проблем. Работники банка всегда вежливые и компетентные. Сейчас вот подумываю оформлять автокредит и опять же хочу обратиться в любимый Альфа-банк, потому что ставки по кредитам у них самые щадящие. Так что со всей ответственностью рекомендую этот банк.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Замечательный банк!Всегда профессионально, оперативно и удобно! Обращался в отделение за двумя услугами: пополнение карты и восстановление дебетовой карты после потери. Помогли очень оперативно, без очереди, рассказали о доп.услугах и возможностях карты. Всегда приятно пользоваться услугами втб - уверенность, что в любой ситуации профессионально помогут и, конечно, что деньги хранятся в самом надежном месте.Читать полностью
-
Ереке • Петропавловск5 янв. 2020 г.Разочарован обслуживанием менеджера банкаРазочарован в банке сегодняшним обслуживанием менеджера Булат Петропавловска на Сутюшева 21 по выдаче справок об отсутствии задолженности. За повторное выдачу справок требуют 5000 тенге за срочность Ссылается на тарифы банка это при том что я был клиентом банка долгие годы своевременно погашал кредиты не ожидал я от вас такого ребята надо подходит клиенту индивидуально а не ссылатся на тарифы надо в корню пересекать таких работников они порождают негатив к банку.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.вернула карту со скандалом...Ну что могу сказать по чистоте в банке это конечно же пять звезд, но по хамскому отношению, толи у сотрудницы банка дома проблемы и она вымещала своё не довольствие, толи она всегда так общается с клиентами. У меня в терминале оплаты аппарат съел карточку в банке причём, я пошла спросить, что мне делать и как достать свою карту из этой чудо- машины мне ответили, что оставьте телефон и придёте, когда мне позвонят, когда они достанут карту. Мне хотелось получить свою карту сразу на что мне сказали, что сейчас мне никто не станет её доставать. Перезвонили правда через день, но почему нельзя было просто позвать кого-нибудь кто за такие случаи отвечает и отдать мне мою же карту? За то, что меня заставили гонять туда-сюда только четыре звезды и это ещё авансом.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.высокое качество обслуживания клиентов банкаХотелось бы дать высокую оценку обслуживанию клиентов банка Kaspi bank. Приветливые консультанты готовы помочь при любых проблемах. Были вопросы по поводу открытия и использования Kaspi Gold. Были разъяснены все возможности и преимущества данной карточки. Удобное использование мобильного приложения так же были разъяснены сотрудниками банка. На все вопросы консультанты давали исчерпывающие ответы. Спрашивала у менеджеров возможность помочь открыть профиль в каспи приложении. Все было понятно разъяснено и показано на примере, а также на моем телефоне. Хотелось бы, чтобы нанимали как можно больше вежливых консультантов и менеджеров. Тогда в вашем банке будет большое количество новых клиентов.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Для меня пока это лучший вариантПерепробовал много банков, остановился на Сбербанке. Собственно главное для меня дебетовая карта для зарплаты. По сравнению с другими заведениями, отмечу без лукавства: 1. Быстрые переводы 2. Компетентные и достаточно вежливые сотрудники 3. Быстрые отклики администрации на различные вопросы. Банк надёжный, кто бы что не говорил. По крайней мере я уверен, что без денег я не останусь!Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Отношение сотрудников банка к клиентам отвпратительное!Обслуживание клиентов отвратительное! Вместо того чтобы максимально ускорить и упростить оказание всех услуг, сотрудники банка хамят и грубят. 23 декабря я был в отделении банка и почти на все мои вопросы мне предлагали ознакомиться с ответами на них на сайте банка в интернете. Ну, раз я пришел в отделение банка, почему нельзя оказать услуги на месте? На просьбу пригласить старшего сотрудника отвечали, что он в командировке, соответственно исполняющего обязанностей не было. К сожалению, с каждым годом оказание услуг банками становятся все хуже и хуже.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Хорошее обслуживание клиентов банкаХотелось бы дать высокую оценку обслуживанию клиентов банка Kaspi bank. Приветливые консультанты готовы помочь при любых проблемах. Были вопросы по поводу открытия и использования Kaspi Gold. Были разъяснены все возможности и преимущества данной карточки. Удобное использование мобильного приложения так же были разъяснены сотрудниками банка. На все вопросы консультанты давали исчерпывающие ответы. Спрашивала у менеджеров возможность помочь открыть профиль в каспи приложении. Все было понятно разъяснено и показано на примере, а также на моем телефоне. Хотелось бы, чтобы нанимали как можно больше вежливых консультантов и менеджеров. Тогда в вашем банке будет большое количество новых клиентов.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Положительные эмоции от сотрудничества с Каспи банком.Часто бываю в отделении Каспи банка на Муканова 3, мне ближе всего до него идти, народу обычно мало, консультанты всегда готовы помочь и всегда подскажут и ответят на все вопросы. Заказывал себе карту Kaspi Gold, плюс нужно было посоветоваться на счёт депозита, всё было сделано менеджером за какие-то считанные минуты. Радует, что снимать деньги с карточки Каспи я могу в любом банкомате и без комиссий, а ещё платежами и переводами удобно пользоваться через приложение. Правда, недавно мою карточку съел банкомат от Народного банка, но это вопросы уже к другому банку, интересный факт, забрать свою карточку я смогу через 9 или 10 дней в центральном отделении Халык банка.Читать полностью