Отзывы о Народном банке (Халык банке)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
16 февр. 2021 г.Самый ужасный банк.
Услуга перевода вообще.
Перевала с своего каспий 63 000 в свой народный, чтобы оплатить учебу по приложение. Не в кредит, не займ а свои деньги перевела. Нету в облаках застряли эти деньги, консультант спокойно говорит 3 дня надо ждать. В каспий когда делаете перевод через 5 мин поступает уже. У человека форс можор ситуация а тут 3 дня ждать. Спасибо из за Вас у меня проценты за учебу, потому что жду свооооих денег, которые все еще не могут поступить. Старый не развитый отстойный банк
-
6 февр. 2021 г.Не продали валюту
В настоящее время нахожусь в народном банке в отделении по адресу г. Караганда ул. Н. Абдирова в кассе (суббота 06.02.2021 г.) Кассир не продает мне 1500 евро, так как в банке свои правила, требуется специальное разрешение, кого-то из Алматы, для продажи евро гражданам России. По российскому паспорту покупал иностранную валюту практически во всех банках Казахстана, никаких проблем никогда не было. Так же ранее покупал валюту, в том числе и в народном банке. При том, что у меня счета открыты, в народнике, уже лет 5-7. Какой-то бардак у них творится. После 40 минут ожидания на кассе и множества телефонных разговоров, продали...не рекомендую работать с народником , непрофессионально...
-
22 янв. 2021 г.ӨТЕ НАШАР!
Халық банкте "сумма в блоке" деген түсінік бар. Ең мәнсіз ұйымдастырылған түсінік. Оны ескермей Халық банкке басқа банктен ақша аударып, кредит төлеймін не басқа да нәрсе істеймін деп ойламаңыз. Аударған суммаңыз 1-15 күн бойы блокта тұруы мүмкін. Өте нашар, өте баяу, "типикал мемлекеттік" банк. Өте-мөте нашар. Адамдарды кредит уақытынан кештіктірдіңіз ақшасын беріп болмай. Кейде ақша аудару деген өмір мен өлім мәселесі.
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.
-
12 янв. 2021 г.Обслуживание авто кассе Народный банк
11,01,2021 г я хотела снять деньги в авто кассе по адресу г.Атырау, ул Сатпаева 4, но когда я подошла авто кассу , там не было написано недостаточно средств и я обратилась кассиру Нурымгалиева Жайнар Саламаткызы надо пополнить кассу так как недостаточно средств, она ответила мне что пополнить тогда когда закончиться деньги в авто кассе. Извините меня я должна сидеть и ждать когда закончиться деньги и я обратилась к начальнику отдела Кусегенова Гульнара Максутовна что она ответила мне грубо, также как кассир ответила что будете ждать пока деньги не закончится деньги в авто кассе . За мной стоит очередь 20 человек , и я должна пропускать всех этих людей пока не закончиться деньги в кассе, чтобы они пополнили когда деньги закончится, где это вообще указано. Где дистанция , сами эти сотрудники без маски , где карантин говориться.
Зачем нам этот авто касса если еще не научились обращаться с клиентами сами сотрудники Народного банка. Обслуживание и обращение 0.
Прошу принять меры к этим сотрудникам.
-
22 дек. 2020 г.Самый ужасный банк!!!!!!!!
В связи с тем, что зар.плату нам перечисляют именно в Народный банк, то приходится пользоваться их услугами. Но!!!! Никому не советую этот банк!!! Это самый ужасный, кошмарный банк!!!! Обслуживание отвратительное. Специалисты медленнее улиток, полуграмотные!!!!
-
30 нояб. 2020 г.Отвратительное отношение
Небрежное отношение к клиентам,когда был Казкоммерцбанк было все отлично. Я клиент казкома уже больше 7 лет,но теперь народный забрал этот банк,и все полетело к чертям. Приложение хомбанк не работает, отправила заявку жду 5 дней, не решили. Операторы переводят по сто раз на других,в итоге срывается телефон или не берут трубку. Вопросы не решают. Я не могу сделать операции онлайн, не могу дозвониться,достучаться. При первой возможности поменяю банк.
-
29 нояб. 2020 г.отзыв
Хочу поблагодарить сотрудницу Народного банка города Ушарал Идришеву Динару за внимательность, отзывчивость, профессионализм. Хочется больше видеть таких профессионалов в банках. Спасибо за вашу работу!
-
28 нояб. 2020 г.Халык
Более 15 лет являюсь клиентом этого банка и очень рад, что не ошибся с выбором. Очень доволен качеством предоставляемых услуг. В нем оформил кредитную карту, начисляется зарплата. Купил квартиру в ипотеку с помощью этого банка. Мне предоставляли не один потребительский кредит на льготных условиях. Выгодные проценты по вкладам. Один из лучших сервисов онлайн-банкинга. Не выходя из дома, могу провести любую банковскую операцию, в том числе перевод денег на р/с в другом банке. Это не считая коммунальных платежей. В целом, много причин, по которым я еще не раз обращусь в этот банк.
-
Рамиль • Жаркент21 нояб. 2020 г.Все время спрашивают кодовое словоСколько бы я не звонил в Call-Центр, все время спрашивают кодовое слово. Даже, если ты просто позвонил время спросить. А если так случилось, что ты забыл его, то все, ты не клиент Банка. Отношение сразу меняется, кодовое слово восстановить нельзя. Предлагают только идти в отделение и писать заявление, чтобы поменять. В другом Банке мне смс-кой скидывали, а тут такие заморочки.Читать полностью
-
Марат • Риддер21 нояб. 2020 г.Хочется написать положительный отзыв, но не могу
Отвратительное отношение к клиентам, которые принесли деньги в Банк. Оформлял депозит, на меня парень за столом смотрел так, будто я никто. Бумаги не подавал, а в прямом смысле кидал мне их. Какой-то дерганный, на вопросы не отвечал. Я вроде еще сказать ничего не успел, а заслужил такое обращение. Я понимаю его, заставили работать, в лицо клиентам смотреть, так этих людей еще и не один приходит. Бедняга, с утра до вечера там сидит. Наверное, прикован к стулу. Помню, я спокойно оформил депозит, внес деньги в кассу. Затем пошел к менеджеру Банка и написал на него заявление. Проверил через несколько дней, уволили парня. Уважаемые сотрудники, будьте человечнее к своим клиентам.
-
Асель • Нур-Султан (Астана)19 нояб. 2020 г.Ужасный банк с ужасной системойУжасный банк с ужасной системой пошли погашать кредит отцовский досрочно,сотрудники банка не могут дать информацию видите ли у них это конфиденциально а вчера у них сбой в системе был а отца каждый день с работы не отпускают в колл центре информацию не дают даже отцу ссылаясь, обратитесь в отделение банка,отделение банка требует отца ,терминал не показывает остаток суммы,где ваша конфиденциальность когда вам не погашают кредит,об этом будут знать каждый сотрудник где ты работаешь каждый родственник и каждый сосед,а хочешь погасить досрочно,конфиденциально все, как ты родная дочь или супруга просишь их, дать тебе информацию как будто , ты спрашиваешь дать инфо про чужого дяди и хочешь погасить кредит чужого дяди,где логика маразматичный банк с отсталой системой и с программой который совсем не учитывает интересы народа,называется на лоха ,погашаешь бегут проценты не погашаешь бегут процентыЧитать полностью
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
Михаил • Алматы12 нояб. 2020 г.Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!!Здравствуйте. Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!! Евровые депозиты тоже надо вернуть. Или надо уже переводить сбережения в другой банк???Читать полностью
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
21 окт. 2020 г.Отношение коллег
Была свидетелем неприятной ситуации. Один коллега старше мужчина прилюдно приказывал принести картридж молодую девушку специалиста. Она должна была меня обслужить, она бросила меня обслуживать и отправился исполнять приказано дейчюствие. Я терпеливо ждала, когда она подашла у неё текли слёзки.... нет уважения среди коллег, какое может быть уважение к клиентам ....
-
7 окт. 2020 г.Исаева Бибигулге алғыс айтамын.
Сіздердің қызметкеріңіз цпс 17 Исаева Бибигулге алғысымды білдіремін. Маған жақсы кеңестер бергені үшін депозиттер, аударымдар бойынша барлық сауалдарыма толық түсініктеме берді. Осындай қызметшілеріңіз әрқашан көп болсын. Халықпен тығыз байланыста жұмыс жасай біледі. Өз атымнан алғысымды білдіремін және банк басшылығымен де алғыс білдірулеріңізді сұраймын.
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
3 сент. 2020 г.Отвратительное обслуживание
Заблокировали мне карту 31 августа был выходной день! 1 сентября звоню в колл центр, оператор говорит что карты заблокированна по утере. ( Карта находится у меня на руках) какая утеря, если заявление от меня не поступало! Оператор не смог снять блок, отправил меня в ближайшее отделение к менеджеру! На входе встретила вежливая сотрудница, попыталась помочь и отправила к менеджеру! Менеджер конечно особой вежливостью не располагал, обвинили меня что я писала заявление о блокировке! Вообщем хотелось бы попрощаться с этим банком и больше тут не обслуживатся! Р.s менеджеры будьте вежливы, клиенты не домой к вам пришли! И мы платим вам зарплату