Отзывы о дебетовых картах в Народном банке (Халык банке)
Список отзывов о дебетовых карт оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
ТОО Сталь Констракшн • Костанай10 окт. 2023 г.Благодарность менеджеруСегодня в Народный Банк г Костанай обратился наш сотрудник пожилой человек Аникушкин А.Т. ( держатель вашей карты ) его обслужила менеджер Ирина ( штамп 336) . Очень клиент ориентоориентированный сотрудник. Пошла навстречу , помогла с телефоном и перечислением денег. Благодарим очень.Читать полностью
-
Не ваше дело • Шымкент27 окт. 2022 г.банк мошенников и воровОтправил деньги семье на карту из 80000 тенге оплатил все комиссии чтобы они получили ровно 80000 но народный банк сначала на 3 дня заблокировала сумму а потом еще и комиссию содрали 20% за что ? И че за такие комиссии? 20%?? Вообще не советую отправлять на карту этого банка!Читать полностью
-
Дмитрий • Алматы29 июл. 2022 г.Мошенничество с переводамиПри переводах по номеру телефона не присылают вторую часть кода и блокируют деньги клиента на сутки. Без второй части кода деньги не снять, транзакцию отменить нельзя. Форменное мошенничествоЧитать полностью
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
Толкынай • Актау5 янв. 2020 г.Не открывайте карту Halyk LightХотелось бы дать совет людям не открывать карту Halyk Light. несмотря на то,что данная карта предназначена для покупок в рассрочку до 6 месяцев без переплат, вчера,без какого либо предупреждения с зарплатной карты банком был изъят сразу двух месячный платеж за покупки,( 39 000 тг). Сотрудники банка дали невнятное объяснение,что обновлялась какая-та программа,что за программа не ясно, поэтому не только у меня,но и у многих пользователей данной картой были изъяты денежные средства. При этом возвращать их явно никто не собирается, так как по мнению сотрудников,их бы все равно пришлось оплачивать. В общем и целом мнение о банке сложилось резко негативное, больше не хочется иметь никакого дела с ними. Очень жаль,что книги жалоб на официальном сайте Халык банка нет,ведь подобную информацию необходимо доводить до народа.Читать полностью
-
Вера • Алматы5 янв. 2020 г.Вопрос по картеЯ являюсь гражданкой Казахстана, пенсионерка. В данный момент , по семейным обстоятельствам нахожусь в России. У меня в ноябре 2019г заканчивается срок действия карты Народного банка по которой получаю пенсию . Как мне получить новую карту не выезжая с России?Читать полностью
-
Болат • Алматы5 янв. 2020 г.Проблемы с оплатой по картеЗдравствуйте! Возникла проблема с оплатой по карте. Оплачиваем в кафе картой, приходит смс уведомление, что отмена операции, проводим второй раз - приходит смс уведомление о том что оплата прошла и показывает остаток денег. Через время хотели снять деньги, карта показывает минус 31000тг. Обратились в головной банк-банк отвечает, что кафе 2 раза сняли одну и ту же сумму и отправляет нас в кафе самим разбираться. Почему мы должны сами ходить куда то разбираться? По сути то кафе не при чём, а если это кафе в другом городе находится. Банк допустил ошибку, а должны разбираться мы сами? Ответьте пожалуйста!Читать полностью